Книги издательства "МарТ, ИКЦ "МарТ""
Рекламная деятельность. Организация и планированиеУчебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия - раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со ...... |
Технология делового общенияВ пособии описываются сложные проблемы выбора стратегий общения в доступной форме. Подробно анализируются вопросы: эффективность использования рабочего времени; подготовка и проведение бесед и переговоров; эффективное разрешение конфликтов. На ...... |
Международные стандарты финансовой отчетности и аудита: 100 экзаменационных ответовПособие охватывает все основные темы и вопросы курса "Международные стандарты финансовой отчетности и аудита": основные принципы и теоретические основы; стандарты учетной политики; стандарты бухгалтерского баланса; содержание и тенденции ...... |