Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Восток-Запад"

Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

В учебном пособии рассматриваются особенности восточных деловых коммуникаций, изложены теоретические аспекты проблемы деловой коммуникации. Основу пособия составляет описание специфики делового общения с представителями трех восточных ......

Деловое партнерство/ Business Partnership

Деловое партнерство/ Business Partnership

Предлагаемое учебное пособие предназначается для студентов экономических факультетов, ранее изучавших английский язык и для лиц, желающих изучать американский деловой английский. Целью пособия является развитие и совершенствование навыков ......

Международные переговоры в бизнесе и политике. Стратегия, тактика, технологии

Международные переговоры в бизнесе и политике. Стратегия, тактика, технологии

В учебном пособии представлена современная концепция международных переговоров в бизнесе и политике с опорой на новейшие информационные технологии и социокультурные приоритеты. Автор рассматривает западные и восточные стратегии ведения ......

Как эффективно устроиться на работу в иностранную компанию

Как эффективно устроиться на работу в иностранную компанию

Основная цель предлагаемого пособия - показать процесс подготовки к интервью при приеме на работу. Уделяется внимание развитию и совершенствованию речевых навыков, умению составить резюме, сопроводительное и рекомендательное письма, вести беседу ......

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Новая Зеландия, Австралия

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Новая Зеландия, Австралия

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и ......

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Страны Северной Европы

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Страны Северной Европы

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и детальнейшая...

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. США, Канада

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. США, Канада

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и детальнейшая...

Основы коммуникативной презентации

Основы коммуникативной презентации

Учебное пособие отражает проблемы общения, включая все его формы - словесные и несловесные (мимика, жесты, позы, походка, одежда, другие). Последние, невербальные маркеры, наименее изучены, но наиболее значимы для трансляции информации о своем состоянии...

Как вы фирму назовете…

Как вы фирму назовете…

Как назвать фирму, магазин, товар? Почему одно название притягивает потенциального покупателя, в то время как другое, наоборот, оставляет равнодушным или отталкивает? Является ли процесс коммерческого именования стихийным или он подчиняется определенным...

Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник

Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник

В словаре-справочнике разъяснено и прокомментировано более 700 терминов и специальных выражений по PR, рекламе, маркетингу и НЛП. Многочисленные иностранные источники адаптированы к реалиям российской жизни. Издание подобного рода осуществляется ......

Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

В учебном пособии рассматриваются особенности восточных деловых коммуникаций, изложены теоретические аспекты проблемы деловой коммуникации. Основу пособия составляет описание специфики делового общения с представителями трех восточных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация