Книги издательства "Юнити-Дана"
Информационные технологии в маркетинге. УчебникПриведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью... |
Бизнес-планированиеРассматриваются плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка имониторинг бизнес-плана, финансовое планирование и управление инвестициями, методология... |
Менеджмент и проектирование фирмыЦель учебного пособия — способствовать формированию российской базы знаний по актуальной для современных условий проблематике менеджмента хозяйствующих субъектов рыночной экономики. В нем изложены результаты системного анализа предметной области основ... |
Инновационный менеджментРассмотрены вопросы инновационной деятельности организаций, теоретические основы инноваций (продуктовых, технологических, экономических, социальных и др.). Показаны особенности диффузии инноваций и государственного регулирования инновационными... |
Книгоиздание. Менеджмент и маркетингКнигоиздание занимает особое место в современной экономической и социокультурной жизни российского общества. Для успешного развития книгоиздательского предприятия фирме необходимы эффективные менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать... |
Экологический менеджментРассмотрены вопросы экономического развития и проблемы охраны природной среды с точки зрения поиска гармонического сосуществования здоровой экологической обстановки и успешного экономического устойчивого развития. Освещаются вопросы развития... |
Экономико-математические методы и модели в маркетингеРаскрыты основные понятия, принципы и элементы маркетинга. Излагается система экономико-математических методов и моделей, применение которых призвано повысить качество и эффективность деятельности маркетинговых служб организаций и фирм. Рассмотрены... |
Риск-анализ инвестиционного проектаИнвестиционная деятельность - важная составляющая развития любой экономической системы, материализующаяся в форме проекта. Развитие инвестиционного проекта протекает в условиях постоянно меняющейся внешней среды, следовательно, подвержено влиянию... |
МаркетингВ учебном пособии изложены основные аспекты теории маркетинга: корпоративные и маркетинговые стратегии, исследование и сегментация рынка, анализ конкурентов, принятие решений по товару, ценообразованию и распределению, проблемы управления маркетингом на... |
КонфликтологияРассмотрены фундаментальные проблемы современной конфликтологии и ее истории. В четкой и доступной форме излагается широкий круг вопросов, касающихся становления и предмета конфликтологии, общей теории конфликта, различных видов внутриличностного и... |
Антикризисный менеджментВ учебном пособии раскрывается сущность такого явления, как банкротство предприятий, с точки зрения цикличности в экономике, обобщенно и систематизированно излагаются важнейшие проблемы и методика диагностики и мониторинга состояния предприятия,... |
Internet-маркетингКнига позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструмента для производителей и посредников,... |
Экономические основы бизнес - планированияСтруктура учебного пособия приближена к структуре инвестиционного бизнес - плана - это семь глав, соответствующих частям бизнес - плана. Каждая глава содержит методы и конкретные рекомендации по составлению бизнес - плана. Приводятся формы и таблицы,... |
Анализ финансово - экономической деятельности предприятияИзложены теоретические и практические основы методологии оценки, диагностики и прогнозирования финансово - экономической деятельности предприятия на основе законов функционирования и развития систем. Особое внимание уделяется динамике... |
Основы инновационного менеджмента. УчебникУчебник интегрирует современные представления об управлении инновациями, являющимися основой экономического роста. Показана необходимость одновременного преобразования материальной, производительной базы и новой культуры менеджмента. Знание основ... |
Финансовые аспекты маркетингаЗадача учебного пособия - познакомить студентов, изучающих маркетинг и другие нефинансовые дисциплины, с вопросами использования финансовой информации в рамках бизнеса. Книга состоит из пяти частей: 1) элементарные вопросы финансового учета как... |
Производственный менеджмент. УчебникВ учебнике подробно излагаются вопросы теории и практики организации производства и разработки производственной программы. Рассматриваются функции управления производством; дается характеристика типов производства, технико - экономических... |
Основы практического менеджментаЦель учебного пособия - дать будущим менеджерам и предпринимателям знания в области управленческой деятельности, сформировать у них навыки практического управления предприятием, фирмой. Рассматриваются последовательно все этапы создания... |
Инновационный менеджмент предприятияРаскрываются сущность инновационного менеджмента и содержание инновационного процесса. Анализируются инновационный потенциал предприятия, организационные формы инновационного менеджмента и инновационные стратегии. Рассматриваются планирование... |
Деловое общениеДается анализ философско-этических и психологических предпосылок становления учебной дисциплины "Деловое общение", определяются ее предмет, методы и основные функции. Рассматриваются структура делового общения, его формы и виды. Проводится анализ... |
Реинжиниринг бизнес-процессовИзлагается современная концепция реинжиниринга бизнес-процессов, раскрывающая сущность процессного управления организациями, возможности диагностики состояния организации и ее бизнес-процессов, методологию проведения реинжиниринга ...... |
Управление инновационным бизнесомРассматриваются вопросы, касающиеся извлечения прибыли и создания новых технологий и результатов прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских (проектно-технологических) работ. Подробно освещаются различные формы коммерциализации новых... |
Медиа. ВведениеВ учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы, воздействующие на СМИ извне - экономика, политика государства и крупных... |
Теория и практика межкультурной коммуникацииВпервые в отечественной учебной литературе раскрываются теоретические и практические вопросы межкультурного общения с позиций культурной антропологии. Культурарассматривается как коммуникативная система, обладающая специфическими видами и формами... |
Антикризисное управлениеРассмотрены вопросы организации системы антикризисного управления на предприятии, исследованы нормативно-правовые и финансовые основы деятельности арбитражных управляющих. На основе опыта, накопленного в России и за рубежом, рассматриваются ...... |
Бизнес-планированиеРассматриваются плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, финансовое планирование и управление инвестициями, ...... |
Наука управления. Основы организации и управления в правоохранительной деятельностиВ книгу включены фрагменты научных трудов ученых-профессоров Московского университета МВД России: профессоров В.Я.Кикотя, С.С.Маиляна, Д.И.Грядового, а также молодых ученых, научные исследования которых посвящены проблемам науки управления. ...... |
Менеджмент в малом бизнесеВ учебном пособии в простой и доступной форме показано: как добиться успеха в управлении людьми в организации; как создавать и совершенствовать фирмы, обеспечивать их развитие и достижение поставленных целей наиболее эффективными способами; как ...... |
Управление рисками в инновационной деятельностиИнновационная деятельность сопровождается высокими рисками, и от умения управлять этими рисками во многом зависит успех инноваций. Учебное пособие формирует базовые компетенции, необходимые менеджерам и специалистам по управлению инновационной ...... |
Ресторанный маркетингВ пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и ...... |
Управление гостеприимствомДанный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж.Уокера "Введение в гостеприимство", два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованына российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам... |
Страховой маркетингОсвещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности ...... |
Управление рестораномРассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ...... |
Менеджмент в малом бизнесеВ учебном пособии в простой и доступной форме показано: как добиться успеха в управлении людьми в организации; как создавать и совершенствовать фирмы, обеспечиватьих развитие и достижение поставленных целей наиболее эффективными способами; как решать... |
Введение в специальность "Менеджмент организации"В пособии даются научные и социокультурные основы профессиональной подготовки менеджеров для организаций различных типов, раскрываются специфические особенности профессии и требования к личностным характеристикам менеджеров, даются методические... |