Книги издательства "Манн, Иванов и Фербер"
Война за талантыОснова этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяетуспех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на... |
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингуКнига "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала... |
Связи решают все. Бизнес-сказка о Царевне-лягушкеПонятие networking прочно вошло в лексикон успешных деловых людей Европы и Америки, в то время как в России лишь немногие правильно понимают его суть и умеют им пользоваться. Те, кто думает, что знаком с этим понятием, чаще всего превратно понимают... |
Фиолетовая корова (аудиокнига MP3)В этой аудиокниге Сет Годин, американский гуру маркетинга, поделится с вами своей зажигательной идеей Фиолетовой коровы. Почему фиолетовой? Потому что обыденность- это скучно и неинтересно! Добиться внимания потребителя на современном рынке можно,... |
Волшебство по расчету. Алгебра рекламыЭта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их ...... |
Караоке-капитализм. Менеджмент для человечестваМир караоке, в котором мы живем, - это место, где ты выходишь на сцену и исполняешь то, что за тебя уже кто-то сочинил. Все подражают друг другу в этом караоке-клубе. В результате уникальность теряется, все становится второсортным и несвежим. Что... |
Золотые правила Гарварда и McKinsey. Принцип пирамиды в мышлении, деловом письме и устных выступленияхЭта книга учит составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая... |
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингуКнига "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, ...... |
Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингуЭто второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, ...... |