Книги издательства "Манн, Иванов и Фербер"
К выступлению готов! Презентационный конструкторКак сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не ...... |
Маркетинг на 100%. Только проверенные инструменты. Российская практика (комплект)Квинтэссенция российского опыта маркетинга в одной коробке. Здесь вы найдете все самое необходимое. Игорь Манн заряжает идеями и энергией на все 100%, советы Александра Шумовича помогут сделать любое мероприятие великолепным, Инна Алексеева и Татьяна... |
Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказатьсяУ вас есть идея? Если вы не сможете доказать это тем, от кого зависит ее реализация - считайте, что у вас ее и не было. Отличные идеи требуют отличной упаковки. Как добиться внимания сильных мира сего к своему проекту? Как убедительно изложить им... |
Книги в стиле фанк! (комплект из 4 книг)Этот комплект из 4 книг, упакованных в коробку, является пособием для успеха любой компании в XXI веке!... |
Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор... |
К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях>Продавец больше не нужен. Покупатель сам легко находит в интернете всю необходимую информацию о товаре. Большинство продавцов, стремясь сохранить клиента, снижаютцену - и совершают большую ошибку! В новых условиях выигрывают те продавцы,... |
Бизнес по науке: чему менеджерам стоит научиться у биотехнологовБиотехнологии - знакомое всем словосочетание. Но многие ли смогут сходу описать эту отрасль, назвать ведущего игрока рынка, компанию Amgen, и объяснить, как компания с очень долгим циклом разработки, выпустившая первый продукт только через 9 лет ...... |
Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступленийЭта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ...... |
Лидерство через конфликт. Как лидеры-посредники превращают разногласия в возможностиКонфликт... Этим словом мы, как правило, называем что-то очень серьезное: разногласия на высших уровнях руководства крупных компаний, проблемы в парламенте страны, военные или торговые конфликты между государствами. А между тем огромное количество... |
Смерть священным коровам! Как избавиться от стереотипов в бизнесе, пока бизнес не избавился от васЭта книга не о об индуизме, не о философии, и уж точно не о сельском хозяйстве. Священные коровы, упоминаемые в ней, не бродят по долинам, пережевывая траву. Священныекоровы - это непреложные законы, застывшие правила, нормы и ограничения, действующие... |
Тайм-драйв. Как успевать жить и работатьСамая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers,... |
Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор ...... |
Тайм-драйв. Как успевать жить и работатьСамая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билль-Данн",... |
Корпоративные блогиКнига о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как предусмотреть и избежать "подводных камней" при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Эта книга хорошо... |
Почему люди должны следовать за вами? Книга о том, что значит быть истинным лидеромА знаете ли вы, что "большой начальник" и "лидер" - неравнозначные понятия, что необязательно быть корпоративным "суперменом", чтобы вдохновлять и вести за собой? В этой книге авторы опровергают многие привычные мнения и убеждения касательно природы... |
Путь собственника. От предпринимателя до председателя совета директоровАйпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Основанная Вами фирма растет так стремительно,... |
Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра?Мир стал быстрее. В наше время бизнес-модели устаревают так же быстро, как и продукты. Помните, как хорош был оптовый бизнес в середине девяностых и какой успех сопутствовал пейджинговым компаниям в конце девяностых? Ценность мигрировала из этих отраслей.... |
PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду"Эх, если бы я только знал все это с самого начала!", - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. Так было до сегодняшнего дня. "PR высокого ...... |
Путь менеджера от новичка до гуру"Путь менеджера" - это сборник лучших материалов online-сообщества (learning community) менеджеров E-xecutive за пять лет (2001-2005). Возможно, это книга с самым большим количеством авторов: 20 сотрудников E-xecutive и более 200 участников ...... |
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесеЭта книга - об изменениях. Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие ...... |
Бизнес - это поединокXотите, чтобы ваш бизнес работал так же четко, слаженно и эффективно, как подразделения Военно-воздушных сил? Воспользуйтесь опытом Джеймса Мерфи, бывшего летчика-истребителя ВВС США, а ныне успешного предпринимателя, организатора... |
Жизнь внутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проектеТем, кто вблизи наблюдал чудовищный рост популярности Интернета в 1998-1999 годах, может показаться, что начиная с 2005 года история того интернет-пузыря повторяется еще раз. Так ли это - рассказывается в увлекательной бизнес-повести "Жизнь ...... |
Образы организации"Посмотри на это с другой точки зрения!". Подобное часто можно услышать при обсуждении различных вопросов или проблем. Но сказать проще, чем сделать. Возможно ли выйти за общепринятые рамки и действительно посмотреть на компанию и ее процессы ...... |
Тайм-драйв. Как успевать жить и работатьСамая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билль-Данн",... |
Маркетинг. А теперь вопросыЭто первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими ...... |
Блоги. Новая сфера влиянияЭто книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да,... |
Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор... |
Тайм-драйв. Как успевать жить и работатьСамая полезная и увлекательная книга об управлении временем. "Тайм-драйв" - вторая его книга - отличается популярным изложением. В ней дан ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации... |
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесеЭта книга не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах изменений; именно они впервые ввели понятие реинжиниринга в бизнес-лексикон в начале... |
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесеКаждый из нас хотел бы иметь возможность получить совет мудрого наставника... Хороший совет, правильный ответ могут изменить очень многое. В основу книги, которую вы держите в руках, легли ответы на самые лучшие вопросы, пришедшие со всего света... |
Пятничный менеджер. Лучшие материалы Сообщества менеджеров E-xecutiveПеред вами сборник рассказов, написанных представителями нового "сословия" менеджеров для постоянной рубрики "Пятничный менеджер" на сайте онлайн-сообщества E-xecutive. Выбор лучших рассказов для публикации осуществляли члены Сообщества путем ...... |
Почему гордость важнее денегВы платите своим сотрудникам вполне приличную зарплату, а они все равно смотрят на сторону и увольняются один за другим... Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности? Высокая зарплата сама по себе - недостаточный мотиватор. Людям ...... |
Письма о главном. Ваши клиенты. Ваши сотрудники. Ваша карьераTimpson - одна из крупнейших частных компаний в Великобритании. Основанная как компания по производству обуви, сегодня она занята в сфере обслуживания, и список оказываемых ею услуг насчитывает десятки пунктов. История Timpson насчитывает более ...... |
Джек. Мои годы в GEЕго называли самым жестким боссом в мире. А потом журнал Fortune присвоил ему титул "Менеджер столетия". За двадцать лет у штурвала General Electric Джек Уэлч опроверг традиционные представления и превратил стареющего колосса в конкурентоспособную,... |
Стратегии, которые работают. Подход BCGЭта книга - сборник лучших статей, опубликованных в разное время в изданиях "Perspectives" ("Перспективы") известной консалтинговой фирмы The Boston Consulting Group. Все они были новаторскими - каждая для своего времени, - а теперь из них сложилась... |