Книги издательства "Питер"
МенеджментУчебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие творческого... |
Компенсационный менеджментОсновное внимание в книге уделяется разработке такой системы оплаты труда, которая позволила бы гарантировать справедливые условия для всех сотрудников с учетомих знаний и навыков. В книге Ричарда Хендерсона также содержатся рекомендации относительно... |
Биржа на кончиках пальцевПроблема рационального использования денежных накоплений, без сомнения, волнует всех. На смену вопросу: "куда вложить деньги?", пришел вопрос: "как уберечь накопления от инфляции?". Необходимо не только зарабатывать, но и надежно сохранять, приумножать... |
Планирование на малых и средних предприятиях средствами ExcelСуществует простое и удобное средство автоматизации управленческих расчетов - электронные таблицы Excel. Работа по автоматизации управленческих расчетов может бытьвыполнена самостоятельно и, что немаловажно, постепенно. Этому и посвящена предлагаемая... |
Практика управления человеческими ресурсамиВ книге дан подробный обзор теоретических и практических основ управления человеческими ресурсами, включая стратегические основы и теорию интеллектуального капитала. Описаны основные процессы, связанные с ЧР. Рассмотрены различные аспекты обеспечения... |
Будущее менеджментаВ основе книги одного из лидеров европейского бизнеса Роберта Салмона лежит большой практический опыт и уникальный материал, собранный им во время многочисленныхпутешествий по всему миру. Суть воззрений автора в том, что современный экономический... |
Разрешение трудовых споровВ настоящем издании поднимаются наиболее важные вопросы, касающиеся защиты трудовых прав и гарантий работников, предложены пути разрешения трудовых споров и варианты вынесения решений по ним. Также рассмотрены особенности разрешения коллективных трудовых... |
Маркетинг. Новые технологии в РоссииВторое издание книги известного российского маркетолога, дополненное новыми материалами, продолжает диалог с читателем, отвечая на вопросы о специфике маркетингав России. "Яркие" зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой... |
Мастерство продажиКнига основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80-ти компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык... |
Психология развитияДанное издание представляет собой одно из наиболее полных современных учебных пособий по психологии развития. Его несомненное достоинство заключается во внимательном рассмотрении всех этапов человеческой жизни, включая не только период подготовки к... |
Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмыПроблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве - типична для современного менеджера. Во втором издании книги известного консультанта по управлениювременем, координатора Тайм-менеджерского сообщества, создателя интернет-проекта... |
Антикризисный менеджмент. Превентивные методы управленияВ книге российских авторов подробно и на основе множества реальных примеров рассматриваются основные принципы и механизмы кризисных явлений в российской экономике, раскрываются важнейшие аспекты инвестиционной деятельности в условиях становления ...... |
Жизнь без ошибокНе так страшна ошибка, как ее малюют. Хуже то, что мы на ошибках не учимся. Увы, порой мы даже не осознаем того, что совершаем одну и ту же ошибку, и искренне полагаем, что наши беды — печальное следствие все новых и новых ловушек, которые расставляет... |
Стратегический менеджмент. Учебное пособиеВ учебном пособии рассматривается ряд ключевых вопросов стратегического управления современной фирмой. В частности, излагаются различные причины перехода к постоянному и систематизированному изучению стратегических проблем, принципиальная структура... |
500 лучших советов тренеруПредлагаемая книга содержит более 500 кратких и конкретных практических рекомендаций по различным аспектам организации и проведения тренинга. Написанная легко и доходчиво, не перегруженная теоретическими сведениями и обладающая четкой логически... |
Теория и практика тренингаВ условиях современной глобализации экономики как организации в целом, так и отдельному `карьеристу` непросто завоевать и сохранить преимущества в конкурентной борьбе. Чтобы добиться успеха, сохранить лидирующие позиции, необходимы ...... |
Гуру менеджмента. Дорога к успехуПочему некоторые управленческие идеи становятся бессмертными, а некоторые забываются уже при жизни своих создателей? Какими чертами характера должен обладать ученый, чтобы стать «гуру» менеджмента? Как идеи овладевают широкими массами и приносят... |
Мотивация и мотивыУчебное пособие посвящено основным вопросам теории и методологии изучения мотивации и мотивов человека. Особое внимание в нем уделяется анализу представлений осущности мотива, его структуре и разновидностям. Автор предлагает собственную... |
Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III ГрозногоВ этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают.... |
Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегияКак именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых ...... |
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решенияКак спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ - в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования... |
Секс и насилие в рекламеОткройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию, получивших призы на ...... |
Синдром выгоранияАвторы второго, переработанного, издания книги (первое вышло в 2005 г.) анализируют изучение синдрома выгорания зарубежными учеными и излагают результаты собственных исследований. Читатели узнают не только о причинах и последствиях выгорания, методах его... |
Реклама. Принципы и практикаЧто делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной "Рекламы" У.Уэллса, С.Мориарти и Дж.Бернетта. Книга поможет разобраться в... |
Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителейЭта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медиа-носителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и... |
Рекламная кампания своими силами (+ CD-ROM)Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личностей?... |
PR-кампания своими силами (+ CD-ROM)Пиар неотделим от современного бизнеса - это то, чем мы занимаемся каждый день и что каждый из нас хоть немного, но умеет делать. Поэтому разработать и провести PR-кампанию вполне можно своими силами, и очень даже эффективно. В книге представлены способы... |
Как сэкономить на маркетинге и не потерять егоЭта книга послужит незаменимым пособием, необходимым руководителю малого и среднего бизнеса в его ежедневных контактах с отделом маркетинга. Из нее вы узнаете: каких маркетологов может найти директор и какие из них окажутся эффективны с практической... |
Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM)Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? ...... |
Маркетинговые войны"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, ...... |
Выставка "под ключ" (+ CD-ROM)Выставка - это возможность заявить о себе и продемонстрировать силу и стабильность своего бизнеса, заключить выгодные контракты и завоевать новых клиентов. Как в полной мере воспользоваться этими возможностями? Ответ - в книге. Вы найдете в ней... |
Позиционирование. Битва за умыПеред вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в... |
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощаетДжек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции. Траут последовательно излагает... |
Убрать конкурента. PR-атакаPR-атака - это инновационный вид PR-кампании, ориентированной на быстрое "перераспределение" потребителей в свою пользу. В книге рассматривается весь круг вопросов, касающихся проведения PR-атак на конкурентных рынках, от проведения исследований и... |
Если покупатель говорит "нет"Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие Ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы Ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и... |