Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "LAP Lambert Academic Publishing"

Инновационное развитие продовольственного комплекса России

Инновационное развитие продовольственного комплекса России

В данной книге сделана попытка дать объективную оценку современного состояния отраслей продовольственного комплекса страны, инновационной и инвестиционной деятельности в нем. В книге рассматриваются методологические и методические аспекты ......

Проблемы развития Национальной Инновационной Системы Кыргызстана

Проблемы развития Национальной Инновационной Системы Кыргызстана

В монографии освещено современное состояние экономики Кыргызской Республики и ключевые проблемы инновационного развития народного хозяйства республики. Даны сущность и принципы государственной инновационной политики и  ......

Алгоритм создания малых инновационных предприятий при университетах

Алгоритм создания малых инновационных предприятий при университетах

В монографии представлены практические рекомендации по совершенствованию процесса формирования малых инновационных предприятий, создаваемых на базе высших учебных заведений, раскрываются теоретико-методологические основы создания субъектов ......

Стратегия управления инновационной деятельностью предприятий

Стратегия управления инновационной деятельностью предприятий

В данной работе рассказывается о том, какой путь необходимо пройти государству и предприятиям что бы стать прибыльными, независимыми и успешными. Раскрывается сущность национальной инновационной системы, цели, задачи, этапы ее развития. ......

Интеграция вузов в инновационную инфраструктуру региона

Интеграция вузов в инновационную инфраструктуру региона

Высшие учебные заведения должны стать важной частью национальной инновационной системы, что делает необходимым существенную трансформацию их традиционных функций как в сфере обучения и профессиональной подготовки, так и в области проведения ......

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 1

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 1

В монографии "Оценки инновационной деятельности вузов России. Ч.1 Анализ инновационной деятельности вузов России" приводится анализ статистических исследований инновационной деятельности высших учебных заведений России, анализируются основные ......

Моделирование программы инновационного развития

Моделирование программы инновационного развития

В рамках проведенного исследования разработана модель инновационной инфраструктуры АПК как единого информационного пространства субъектов АПК (предприятий промышленности, переработки и сельского хозяйства) на региональном уровне, представленная ......

Роль лизинга в активизации инновационной деятельности предприятий

Роль лизинга в активизации инновационной деятельности предприятий

В работе рассматривается использование механизма лизинговых операций для активизации инновационной деятельности предприятий. В качестве примера разработана модель реализации инновационного лизинга в особой экономической зоне (ОЭЗ) с ......

Человеческий капитал в условиях инновационной экономики

Человеческий капитал в условиях инновационной экономики

В монографии представлен новый концептуальный подход к исследованию человеческого капитала, позволяющий более полно раскрыть сущность данного явления в условиях инновационной экономики. Главной особенностью изложенного в монографии исследования ......

Рейтинговые оценки инновационного развития стран и регионов

Рейтинговые оценки инновационного развития стран и регионов

В настоящее время рейтинги становятся единственно приемлемой формой многофакторной и системной оценки национальной или региональной инновационной системы, степень развитости которой в современном мире является залогом конкурентоспособности. Но ......

Эффективность инновационных реформ образования в России

Эффективность инновационных реформ образования в России

Монография посвящена проблеме экономического реформирования системы образования России и разработке методов оценки их эффективности. Трансформация подходов к оценке эффективности инновационных реформ в сфере образования способствовала включению ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Необходимость инновационного развития производства предъявляет новые требования к содержанию, организации, формам и методам управленческой деятельности. Она диктует необходимость появления особого типа менеджмента, направленного на управление ......

Государственная поддержка инновационной деятельности

Государственная поддержка инновационной деятельности

В монографии исследуются теоретические аспекты формирования государственной инновационной политики, текущее состояние государственной поддержки инновационной деятельности в промышленности Республики Беларусь. Разработан комплекс мер по ......

Инновационная деятельность российских регионов

Инновационная деятельность российских регионов

Инновационная система России находится в процессе формирования. Российские регионы отличаются по уровню своего социально-экономического развития, причем эти различия затрагивают все сферы, в том числе и инновационную активность. Почему одни ......

Инновационное развитие промышленности Казахстана:

Инновационное развитие промышленности Казахстана:

В монографии исследуются предпосылки и условия инновационного развития промышленности Казахстана, в том числе влияние институциональных изменений на ее инновационное развитие, механизмы государственной поддержки частного предпринимательства и ......

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

В монографии проводится анализ взаимосвязей между технологическим уровнем производства и инновационной активностью регионов Южного Федерального Округа. Посредством построения инновационно-технологической матрицы применимо к регионам юга России, ......

Развитие естественных монополий в условиях инновационной экономики

Развитие естественных монополий в условиях инновационной экономики

В современных условиях, когда стратегическими задачами развития России являются перевод экономики на инновационный путь развития и повышение ее конкурентоспособности, естественные монополии приобретают особую значимость, поскольку обладают ......

Трансферт технологий в инновационной экономике

Трансферт технологий в инновационной экономике

Монография посвящена исследованию системы трансферта технологий в России и зарубежных странах, проблемам формирования эффективного механизма передачи технологий в инновационной экономике. В работе анализируются как теоретические составляющие ......

Нетехнологические инновации

Нетехнологические инновации

В монографии сделана попытка рассмотреть весь спектр применения маржинальной прибыли для решения целого ряда экономических расчетов на промышленных предприятиях. Обоснован принципиально новый подход к решению проблемы распределения постоянных ......

Инновационное развитие регионов России: кластерный подход

Инновационное развитие регионов России: кластерный подход

Кластерный подход к развитию региональной экономики должен стать одним из механизмов ускорения инновационного роста регионов России. Однако существующий инструментарий оценки инновационного развития региональных систем не учитывает специфику ......

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Важнейшим фактором перехода экономики России на путь обновления и модернизации является инновационная среда. Ориентация на создание инновационной модели экономики обусловливает необходимость разработки определенных мер по формированию среды, ......

Математическая модель социально – инновационной экономики

Математическая модель социально – инновационной экономики

В данном сборнике разработана модель социально – инновационной экономики на основании ранее разработанной автором модели свободного рынка. Модель товарообмена товаропроизводителей на свободном рынке позволила выявить главные факторы и ......

Инновационные кластеры в оборонной промышленности Российской Федерации

Инновационные кластеры в оборонной промышленности Российской Федерации

В монографии А.В. Бирюкова "Инновационные кластеры в оборонной промышленности Российской Федерации: современные концепты, модели, развитие" рассмотрены наиболее важные аспекты построения инновационных кластеров в оборонной промышленности ......

Методология формирования и развития национальной инновационной системы

Методология формирования и развития национальной инновационной системы

В современных условиях инновационно-технологическое развитие экономики России нацелено на решение стратегической задачи обеспечения высоких темпов экономического роста на основе использования научных достижений, передовых технологий и инвестиций ......

Металлургия России: проблемы модернизации и инновационного развития

Металлургия России: проблемы модернизации и инновационного развития

В работе анализируются закономерности, механизм и особенности формирования и развития металлургических предприятий России и Урала в условиях выбора путей их модернизации и инновационного развития, показывается механизм их адаптации к новым ......

Исследование экономической эффективности инновационного оборудования

Исследование экономической эффективности инновационного оборудования

Внедрение инновационного технологического оборудования может оказать существенное влияние на деятельность многих подразделений предприятия. Так могут быть повышены требования к квалификации персонала, могут меняться производственные маршруты и ......

Инновации как форма эволюции сознания

Инновации как форма эволюции сознания

Настоящая монография представляет собой обобщение многолетних исследований автором проблем функционирования научно-технологического комплекса. В нее вошли результаты исследования практики функционирования инновационной системы СССР и России. ......

Оценка эффективности внедрения инноваций в нефтегазовой отрасли

Оценка эффективности внедрения инноваций в нефтегазовой отрасли

Вывод экономики России на устойчивую траекторию долгосрочного экономического развития обусловил выбор инновационной политики в качестве основной государственной концепции социально-экономического развития страны. В этой связи, целью ......

Инновационное развитие и факторы формирования инновационной системы

Инновационное развитие и факторы формирования инновационной системы

Модернизация экономики и общества в направлении демократизации и свободы предпринимательства,повышение качества жизни,готовности общества к преобразованиям являются принципиальными предварительными условиями формирования инновационного спроса в ......

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 2

Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 2

В монографии приводится анализ статистических исследований инновационной деятельности высших учебных заведений России, анализируются основные социально-экономические предпосылки развития инновационной деятельности вузов в современных ......

Развитие венчурных фондов в инновационной системе России

Развитие венчурных фондов в инновационной системе России

Автором предложен современный методологический подход к формированию механизма управления венчурными фондами, основанный на привлечении инструментов финансового менеджмента: селективности, целевой ориентации, обеспеченности и вариативности, ......

Стимулирование инноваций как фактора экономического роста

Стимулирование инноваций как фактора экономического роста

Работа написана в качестве магистерской диссертации на Экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова в 2012 г. Она посвящена изучению связи технологического развития и экономического роста и политики воздействия государства на эту связь. В ......

Анализ инновационных рисков в машиностроении

Анализ инновационных рисков в машиностроении

Инвестициям в инновационные продукты и технологии, в которых в настоящее время так нуждается отечественное машиностроение, неизбежно сопутствует повышенный уровень риска. Для того, чтобы успешно управлять возникающими рисками, необходимы их ......

Инфраструктурные составляющие инновационной экономики

Инфраструктурные составляющие инновационной экономики

Успех в коммерциализации инноваций во многом зависит от наличия в стране развитой инновационной инфраструктуры (инфраструктуры нововведений). Именно доступностью, комплексностью и качеством услуг, оказываемых разнотипными субъектами ......

Институциональные инновации в российской корпоративной собственности

Институциональные инновации в российской корпоративной собственности

В работе представлен комплексный анализ воспроизводства отношений корпоративной собственности, субъекты которой генерируют институциональные инновации. На основе оригинального исследовательского подхода, раскрывается механизм реализации ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация