Книги издательства "Манн, Иванов и Фербер"
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху ИнтернетаО чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ...... |
Как подготовиться к переговорам за часО чем эта книга "Как подготовиться к переговорам за час" - это настоящая классика среди учебников по деловому общению. Книга не ведет читателя за руку среди дебрей метафор и не объясняет ему его собственные ошибки. Суть книги заключается в одном ...... |
Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже естьЭто книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ...... |
Формируем стойкость. Как процветать во времена переменО чем эта книга В человека заложено сопротивление изменениям, особенно когда они сопряжены с трудностями, представляются неуместными или разочаровывающими. Однако, формируя стойкость, руководители могут не только пройти через изменения, но и ...... |
5 граней лидерстваО чем эта книга Эта книга развенчивает миф о существовании единственного пути к эффективному лидерству. Авторы считают, что нужно выбирать тот путь, который больше всего соответствует потребностям каждой конкретной ситуации. Скотт Кэмпбелл и ...... |
Усиливаем стрессоустойчивость. Как успешно нейтрализовать негативный стрессО чем этак книга Лидеры испытывают стресс в большей степени, чем все остальные - это напрямую связано с их повышенной ответственностью. "Усиливаем стрессоустойчивость" научит вас трезво оценивать свою реакцию на происходящие события и, самое ...... |
Тренируем адаптивность. Как эффективно проходить через измененияО чем эта книга Скорость изменений современного мира сделала адаптивность необходимым навыком для лидера. Однако не всегда руководители знают, что следует делать, чтобы лучше адаптироваться к изменениям и способствовать развитию адаптивности у ...... |
Развиваем восприимчивость к обучению. Как извлекать уроки из собственного опытаО чем эта книга Умение учиться на своем опыте - неотъемлемая часть лидерского развития. Данное пособие поможет вам усовершенствовать свои навыки обучения. В нем описываются основные тактики обучения. Вы узнаете, как определить те из них, которые ...... |
Развиваем способность к изменениям. Как помочь вашим сотрудникам принять переменыО чем эта книга Старое китайское проклятье гласит: "Чтоб жить тебе в эпоху перемен!" Многие компании сегодня находятся в процессе изменений. Если лидер вовремя окажет своим сотрудникам необходимую поддержку, им будет проще принять изменения. ...... |
Привлечение инвестиций в стартап. Как договориться с инвестором об условиях финансированияО чем эта книга О процессе венчурного финансирования. А точнее - о том этапе, когда владелец стартапа и инвестор договариваются о ключевых условиях будущей сделки и заключают соглашение о намерениях, или Term Sheet. Как определить стоимость ...... |
Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаютсяО чем эта книга Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ...... |
Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиаО чем эта книга В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и ...... |
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компанииО чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний. ...... |
Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управлениеО чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика ...... |
Мечтай, создавай, изменяй! Как молодые предприниматели меняют мир и зарабатывают состоянияО чем эта книга Увлекательное путешествие Сары Лейси по разным странам с динамично развивающейся экономикой показало: яркие и харизматичные предприниматели могут появиться где угодно. Книга "Мечтай, создавай, изменяй!" - это ее приглашение ...... |
Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мирО чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ...... |
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизньО чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые ...... |
Легендарная клиника Мэйо. Уроки лучшей в мире сервисной организацииО чем эта книга Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. "Легендарная клиника" - это результат глубокого исследования авторами одного ...... |
Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продаваяО чем эта книга Первая для отечественного книжного рынка книга на столь непростую и захватывающую тему как "маркетинг фирм профессиональных услуг": консалтинговых, юридических, рекрутинговых. В ней два опытных специалиста-практика рассказывают, ...... |
Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в ИнтернетеО чем эта книга Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках ...... |
Переворот. Проверенная методика захвата рынкаАннотация О чем эта книга Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда ...... |
Сам себе MBA. Самообразование на 100 %О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ...... |
Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникацииО чем эта книга Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка - это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить ...... |
Пять пороков команды. Притчи о лидерствеГлава одной высокотехнологичной компании подал в отставку, поскольку работа компании при нем разваливалась на глазах. "Менеджеры достигли совершенства в искусстве подставлять друг друга. Команда утратила дух единства и товарищества, его сменила ...... |
Mary Kay. Путь к успехуО чем эта книга Сорок пять лет назад менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вместо того чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом, она… открыла собственное дело. Мало того - решила создать особенную компанию ...... |
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцеватьО чем эта книга Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Слон, который достался экс-министру и известному либералу, казалось, казался безнадежным. Сбербанк был огромным, но ...... |
Еженедельник успешных продаж. Инструмент планирования прибыли вашего бизнесаЧто это? Это еженедельник для тех, кому нужно планировать и контролировать прибыль от продаж компании. Измерив в начале года пять ключевых показателей продаж и системно работая над увеличением каждого из них, вы в конце года получите ...... |
Не набрасывайтесь на мармелад!Сорок лет назад в одном из корпусов Стэнфорда происходили странные вещи. Туда привезли группу четырехлетних детей. Рассадили по разным комнатам. Положили перед каждым по куску мармелада. Дядя-экспериментатор объяснил, что ему надо выйти ...... |
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцеватьНачиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Огромному неповоротливому Сбербанку в наследство с советских времен достались толчея очередей, свирепые операционистки и допотопные ...... |
Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностьюО чем эта книга Вам надоело работать "на дядю"? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают? Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных ...... |
Sonin.ru. Уроки экономикиКнига известного - не только на Родине, но и за ее пределами - российского экономиста Константина Сонина. "Sonin.ru. Уроки экономики" - это увлекательный путеводитель по всем областям экономической науки. Она напрочь рушит сложившийся у ...... |
Мир в 2050 годуО чем эта книга Наш мир постоянно меняется, и в последние десятилетия - быстрее, чем когда бы то ни было. Стремительное развитие технологий, море информации, ее доступность - все это оказывает огромное влияние на состояние государств, рынков и ...... |
Интроверты. Как использовать особенности своего характераЭта книга посвящена интроверсии в том смысле, в каком ее понимают с культурной точки зрения. Главной задачей автора было проанализировать традиционное разделение между человеком дела и человеком мысли и помочь читателям понять, что можно было бы ...... |
Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателяО чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ...... |
Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернетаО чем эта книга Эта книга посвящена будущему интернета, и самой информации. Исследуя историю телефонии, радио, кино и телевидения, Тим Ву показывает нам Цикл, который проходят в своем развитии эти индустрии. От хобби - к крупному бизнесу, от ...... |