Книги издательства "Питер"
Думай, как я велю! Руководство по психологическому воздействиюНу кто, скажите, не мечтал загипнотизировать собственного шефа, чтобы тот легко и непринужденно повысил зарплату, дал отпуск летом, да еще и купил вам за счет фирмы путевку на Кипр? Сказка для идиотов — подумает прагматичный менеджер, привыкший на своем... |
Маркетинг-менеджмент и стратегииУчебник по менеджменту и маркетингу Питера Дойля, который вы держите в руках, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Неслучайно первое его издание удостоилось звания `Лучший учебник по менеджменту в Европе`. Автор... |
Работа с персоналом: введение в должностьЭта книга поможет эффективно осуществлять тренинг по введению в должность новых сотрудников, что чрезвычайно важно для сохранения кадрового состава предприятия идальнейшего профессионального роста работников. В пособии изложены различные подходы к... |
Формирование командыДля того чтобы стать успешным лидером и создать свою команду, необходимо ; обладать определенными навыками и знаниями, которые будут способствовать, не только росту вашей личной эффективности как руководителя, но и повысят эффективность команды, с... |
Развитие навыков тренингаДанное руководство идеально подходит для изучения основ тренинга и пополнения уже существующего багажа знаний в этой области. Книга содержит: описание основных методов тренинга; информацию, как о традиционных, так и о новейших тренингах; проверочные... |
Установка на успех. Персональный определитель потенциала удачливостиУспех - одно из наиболее трудных понятий для определения: для разных людей он ассоциируется с различными аспектами. Очень часто представления об успехе формируютсяу людей посредством телевидения и прессы. Они заставляют большинство из нас верить, что... |
Живи без проблем. Кризис и перемены как шанс изменить жизнь к лучшемуТот, кто не боится перемен, не испугается и кризиса. Только так можно добиться успеха в жизни. Человек способен справиться с любыми проблемами, перенести и потерю работы, и расставание с любимым. Надо лишь понять, что кризис - не конец света. Эта книга... |
Электронный магазин на Java и XML (+CD-ROM)Цель этой книги - познакомить разработчиков с технологиями использования XML в программах на Java для электронной коммерции. Для того чтобы построить эффективный коммерческий сайт, мало пройти долгий путь обучения программированию на Java -... |
Тайные пружины человеческой психики. Книга-тренингКнига-тренинг `Тайные пружины человеческой психики` расскажет вам об удивительных явлениях, о которых вы даже не подозревали. Оказывается, каждый из нас подвержен не просто чужому влиянию, но и психопрограммированию. Ежедневно мы подвергаемся психической... |
Интернет-маркетинг. Краткий курс. Второе изданиеЭта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по Интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками... |
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренцииПеред вами еще одна книга от всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута. Каждая его работа - это бомба, которая сотрясает не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. На этот раз Джек Траут и Стив Ривкин изумительнейшим... |
Словесное каратэ. Стратегия и тактика общенияНачали мы с азов и постепенно, от книги к книге овладели стратегией ведения беседы и всевозможными тактическими приемами убеждения. Может показаться, что пора остановиться, ведь теперь любой словесный поединок должен неминуемо обернуться нашей победой.... |
Курс начинающего богачаВы мечтаете о богатстве? Вы видите себя в своих грезах владельцем крупной престижной фирмы? У вас миллион идей, но вы не знаете, как воплотить их в реальность? Если вас одолевают подобные вопросы, то эта книга для вас. Оригинальные и очень простые... |
Съесть или быть съеденным. Эффективные приемы внутрикорпоративной борьбы`Не справишься - уволю, - говорят многие работодатели, ставя перед своими сотрудниками невыполнимые, на первый взгляд, задачи. - У нас теперь капитализм`. И попробуй имна это возрази! А вы пробовали? Естественно, не `прямо в лоб` - тогда точно уволят, а... |
Диагностика и изменение организационной культурыВы хотите знать, какой тип организационной культуры сложился в вашей фирме? Возможно, назрела необходимость изменить его, но взяться за это у вас не хватает смелости? А если решение о коренных переменах уже принято, но нет нужных, проверенных временем... |
Практическое руководство по маркетинговому планированиюПредлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступноизложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления... |
Организационная культура и лидерство. Построение. Эволюция. СовершенствованиеКнига известного ученого, основателя научного направления `Организационная психология`, автора многочисленных бестселлеров, Эдгара Шейна представляет системноеописание организационной культуры в меняющемся мире и место лидера в создании и управлении... |
Имидж - путь к успехуВ наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь иобщаешься, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж. Книга, которую вы... |
Оперативный тренингВ настоящее время менеджеры различных организаций неминуемо сталкиваются с проблемами, возникающими вследствие быстрых и непрекращающихся изменений как внутри предприятия, так и на внешнем рынке. Поэтому успешность любой организации будет зависеть от... |
Практика эффективного использования времениАвтор этой книги Гарри Алдер - известнейший психолог-практик, специалист по НЛП, блестящий лектор и автор мировых бестселлеров по психологии. Можно ли планомерно расходовать время, словно отсчитывать монеты? Как `вложить` время в самого себя?... |
Современный менеджмент. Теория и практикаВторое издание широко известной книги отечественных авторов предлагает читателю популярно изложенные основные идеи, ключевые понятия, методы и модели современного менеджмента. Авторы акцентируют внимание на проблемах разработки стратегии фирмы... |
Современный менеджмент. Теория и практикаВ предлагаемой читателю книге в популярной форме излагаются основные идеи, ключевые понятия, модели современного менеджмента. Авторы акцентируют внимание на проблемах разработки стратегии фирмы, эффективных технологиях управления, методах воздействия на... |
Маркетинг. Сервисная деятельностьДанное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкиваются предприятия, организующие сервисное обслуживание своей продукции. Подробно рассматриваются функции такого обслуживания, его стратегия и структура. Обсуждаются вопросы, связанные с... |
Маркетинг. Новые технологии в РоссииКаков маркетинг в России? Существует ли так называемая `русская специфика`? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответитьна все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество... |
Офисные войныАбсолютно логично, что такая книга вышла в свет именно сейчас. Ведущие бизнес-университеты мира сегодня предлагают своим студентам уже не уроки внутрикорпоративного поведения, а специальные курсы по обретению личной властии построению собственной... |
Деловое администрированиеЦель данного учебного пособия - максимально просто и технологично изложить принципы методологии и теории административного менеджмента, рассказать о закономерностях стратегии бизнеса и становления организационной концепции предприятия, методах и... |
Тренинг принятия решенийСовременное практическое руководство посвящено проведению тренингов и семинаров, направленных на развитие способности принятия и осуществления решений. В нем содержатся все необходимые рабочие материалы, включая четкие инструкции по их использованию на... |
Электронная коммерцияВ учебнике подробно и систематизирование изложены решения проблем создания эффективных систем электронной коммерции, реализуемых посредством сети Интернет. В отличие от многих известных изданий подобного характера данная книга имеет практическую... |
Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентовЕдинственным действительным и самым ценным активом предпринимательства являются не станки и оборудование, не производимые товары и даже не патенты и ноу-хау, а надежные и долговременные связи с клиентами, поставщиками, государственными органами. Прочитав... |
Поднимись над толпой! Тренинг лидерстваЕсли вы человек, который не хочет быть `как все`, то эта книга для вас. Ни для кого не секрет, что в любом виде деятельности, будь то бизнес, наука или искусство, помимопрофессионализма нужно что-то еще, чтобы люди пошли за вами. Бытует мнение, что... |
Босс многоликий. Найди стиль своего руководстваОбращали ли вы внимание на поведение своего босса? Сегодня он `рубаха-парень`, а завтра `Илья-пророк` или, еще того хуже, `охотник за головами`. Вообще, руководство на любом уровне - процесс сложный и многогранный, и мозг менеджера постоянно загружен... |
Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента`Стратегическое рыночное управление` - это одна из самых значительных работ известного ученого, признанного классика менеджмента Дэвида Аакера, посвященная разработке и реализации бизнес-стратегий. Прочитав ее, вы сможете правильно понимать и... |
Классики менеджментаПеред вами книга, ставшая результатом продолжительной и кропотливой работы, которая вот уже более 30 лет ведется учеными Великобритании, США, Франции, Канады, Японии, Австралии, Нидерландов, Индии. Авторскому коллективу удалось на основе изложения... |
Ролевые игры. Практическое руководствоВ арсенале средств профессиональной подготовки персонала важное место принадлежит ролевым играм, дающим возможность обучаться на собственном опыте и практиковать приобретенные навыки в `безопасной` обстановке. Данное пособие позволяет сформировать... |
Маркетинговое планированиеВ рамках большинства концепций управления феномен развития фирмы связыва-ется с повышением результативности ее деятельности, способностью достигать постав-ленных целей функционирования. Как “живой” организм фирма имеет свое организаци-онное строение,... |