Книги издательства "Вильямс"
Кристаллизация общественного мненияКнига Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" - первая и уже ставшая классической работа, посвященная PR как самостоятельной дисциплине. Написанная в 1923 году, она впервые четко и ясно рассказывает, что такое PR и чем занимает ...... |
Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа"Стратегический менеджмент" - классическое учебное пособие А.А.Томпсона-мл. и А.Дж.Стрикленда III, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни ...... |
ЭкономикаВ наше время знать экономику необходимо каждому - и не только чтобы не прослыть невежей, но и потому, что знание экономики позволяет лучше понимать происходящие в мире события, даже такие, которые на первый взгляд кажутся далекими от экономики, ...... |
PHP и MySQL. Cоздание интернет-магазиновВ этом исчерпывающем руководстве известный автор Ларри Ульман проведет вас через все этапы разработки интернет-магазина с использованием РНР и MySQL. Вы узнаете, как спроектировать визуальный интерфейс и создать базу данных сайта, как ...... |
Паблик рилейшенз. Теория и практикаКнига содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и ...... |
Internet-маркетинг для "чайников"Internet открыла перед маркетологами новые возможности, позволив им напрямую общаться в сети со своей целевой аудиторией. В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность ...... |
Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегииСможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald`s и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компании Ford? ...... |
Принципы корпоративных финансов. Базовый курсКнига "Принципы корпоративных финансов" - мировой лидер в своем сегменте - является одним из авторитетных и всеобъемлющих источников информации. Ее авторы - Ричард Брейли, Стюарт Майерс и Франклин Аллен - представили современную финансовую ...... |
Рекламный менеджментПятое издание книги "Рекламный менеджмент" содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты ...... |
Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практикаВ настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую ...... |
Экономика за один урокНалоги, производство, инфляция, занятость, импортные пошлины, государственное регулирование цен, минимальная заработная плата - эти термины настолько прочно укрепились в нашем повседневном лексиконе, что мы редко задумываемся, что за ними стоит. ...... |
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стрессаЛюбому современному человеку катастрофически не хватает времени, и все жалуются на собственную неорганизованность - то забудешь о важном совещании, то опоздаешь, то вовремя не позвонишь по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и ...... |
Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализаЭто классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ...... |
Основы финансового менеджментаКнига ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА - одно из самых популярных изданий по финансовому менеджменту. От аналогичных изданий ее отличает практическая направленность, поэтому финансисты-практики могут использовать ее для решения стандартных ...... |
Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимуществаКнига "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы: разработка стратегии компании, ...... |
Основы маркетингаАвторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные ...... |
Дизайн привычных вещейВ своей повседневной жизни человек сталкивается с массой вещей, ставших для него привычными: двери, выключатели, водопроводные краны, клавиатуры компьютеров и т.п. Далеко не все эти изделия сконструированы таким образом, чтобы облегчить ...... |
Умение продавать для чайниковПродавать - это так просто! Ваш карманный справочник по самым современным стратегиям и тактикам продаж! Вы собираетесь попробовать себя в роли продавца или уже являетесь опытным продавцом, но вам не хватает новых идей и тактик для расширения ...... |
Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществАутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из ...... |
1001 способ признания и вознаграждения. Полный справочникСегодня в условиях быстроменяющейся деловой среды менеджерам многих крупных компаний просто необходимо хотя бы время от времени повышать мотивацию и моральный дух своих сотрудников. Причем зачастую для этого вовсе не требуется значительных ...... |
Секреты цифровой печати. Руководство по выводу высококачественной цифровой графики для фотографов и художниковВ книге подробно рассматриваются различные аспекты профессиональной художественной цифровой печати. Вы изучите современные технологии печати, позволяющие добиваться разнообразных художественных эффектов; познакомитесь с возможностями основных ...... |
Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)Бизнес-план - это основополагающий момент, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои ...... |
Практика менеджментаЭту книгу можно назвать практической, хотя в ней не описываются конкретные методики. Она написана на основе многолетнего опыта практической работы в менеджменте - как малых предприятий, так больших и очень больших компаний. Эта книга должна ...... |
Статистика для чайниковЦель книги СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ Деборы Рамси заключается в том, чтобы научить вас понимать и критически оценивать невероятное количество статистической информации, с которой вам приходится сталкиваться ежедневно (диаграммы, графики, таблицы, ...... |
Сетевой маркетинг для "чайников"Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя ...... |
Проект. 50 верных способов превратить любое задание в грандиозный проект!Книга "Проект: 50 верных способов превратить любое задание в грандиозный проект!" мало похожа на привычную литературу по управлению проектами. В ней нет сухой теории, обескураживающей статистики, научных терминов. Написанная простым и понятным ...... |
Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои ...... |
Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникацииПеред вами книга, которую с полным правом можно назвать краткой энциклопедией рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований; оценивать достоверность информации и организовывать рекламную компанию. ...... |
Основы маркетинга. Краткий курсМаркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ...... |
Adobe Photoshop CS3. Справочник по обработке цифровых фотографийГотовы ли вы к потрясению? Перед вами совершенно новое издание, поэтому забудьте о стандартах и правилах! Скотт Келби, всемирно известный автор бестселлеров о работе с Photoshop, поможет вам подняться на новый уровень мастерства и раскроет самые ...... |
Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа. Расследование самой грандиозной аферы в историиНа сомнительную деятельность Мэдоффа обращали внимание серьезные финансовые аналитики, его деятельности было посвящено несколько громких журналистских расследований, наконец, Гарри Маркополос решил начать карьеру осведомителя-информатора, чтобы ...... |
Секреты хакеров. Безопасность сетей - готовые решенияВ книге описаны общие принципы атак хакеров и способы защиты от них. Она может быть полезна администраторам, отвечающим за защиту сетей, программистам, стремящимся обеспечить безопасность своих программ, а также всем, кто интересуется вопросами ...... |
Принципы инвестицийВ книге Принципы инвестиций подробно рассматриваются основные проблемы управления инвестиционным процессом. В этом издании всесторонне отражены наиболее значимые изменения, произошедшие на мировых финансовых рынках в последнее десятилетие и ...... |
Электронный бизнес. Эволюция и/или революцияЭлектронный бизнес: эволюция и/или революция - справочное пособие для каждого предпринимателя и руководителя, планирующего перевод всех или части бизнес-процессов в Internet. Прежде чем предпринимать решительные действия, познакомьтесь с шестью ...... |
Привычки на миллионы долларовВ этой книге известный американский специалист по вопросам бизнеса Брайан Трейси раскрывает перед читателями секреты достижения успеха. Чтобы изменить жизнь в лучшую сторону, просто необходимо изменить свои привычки. Ведь еще Аристотель говорил ...... |