Книги издательства "Эксмо"
Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали)Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор исторических тенденций и анализ... |
Научная рекламаНа протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для несколькихпоколений рекламистов. Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в самом... |
Рекламный текст в современных СМИКак создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом. Книга... |
Сказать свое "Му-у!". Не пытайтесь стать безупречным, просто будьте замечательнымЭта книга состоит из разных историй. Историй познавательных, зажигательных и вдохновляющих. Историй о беспримерном обслуживании клиентов, поразительных пристрастиях, дерзких конструктивных решениях и легендарных примерах лидерства. Книга поможет вам... |
Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практикаВ учебном пособии определена роль цены в комплексе маркетинга компании, приведена наиболее полная из существующих классификация цен, раскрыты рыночные закономерности и факторы маркетингового ценообразования, в том числе и марочного. Отдельные разделы... |
Любимые образы. Организация эффективной презентацииКнига будет полезной для всех, кто так или иначе связан с продажами (товаров, услуг, информации), кто стремится выработать навыки представления себя, своей фирмы, еетоваров и многого другого. Пособие предназначено для начинающих дистрибьюторов,... |
101 ответ на возраженияВ механизме прямых продаж работа с возражениями занимает одно из самых важных мест. При неумелом ответе на возражение теряется сделка или прерывается деловой разговор, при этом испытывается большая эмоциональная нагрузка, часто ведущая к эмоциональным... |
Секреты по всему свету. Работа по телефонуКак часто и как долго вы общаетесь по телефону? Возникает ли у вас иногда "телефонная" боязнь и вы подсознательно избегаете брать телефонную трубку? Как успешно проходят ваши деловые переговоры по телефону? Что вы чаще слышите в ответ: желание говорить с... |
Поведение потребителейНеоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения? Как описать и понять его закономерности? Книга и дает ответы... |
Книги, аудио, видео. От производства до списанияКнига дает полное представление об отражении вбухгалтерском и налоговом учете операций, связанных сиздательской и полиграфической деятельностью, торговлейпечатной продукцией. Издание поможет понять, какзаконодательно регулируются объекты... |
Креветки или успех. Бессмысленные инновации или осмысленное обновлениеКак люди, так и компании становятся богаче не оттого, что владеют идеями - даже самими блестящими! - а оттого, что блестяще применяют идеи - даже самые посредственные!Эти слова служат лейтмотивом новой книги Серджио Зимана. Это увлекательно написанное... |
Эффективная коммуникацияКоммуникация - это искусство быть понятым. В любом бизнесе, да и в личной жизни это умение помогает избежать очень многих проблем. Убедительное выступление, успешно проведенные переговоры, точно составленный отчет помогут вам сделать новый шаг... |
Маркетинговая информационная системаВ современных условиях управление маркетингом на предприятиях невозможно без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации, без построения маркетинговой информационной системы. В книге впервые предпринята попытка охватить практически весь... |
Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендовКак создать бренд, воздействующий на все органы чувств человека? Как сформировать чувство бренда? Готов ли ваш бренд занять достойное место в мире сенсорного брендинга? Мартин Линдстром призывает маркетологов выйти за пределы привычного, двухмерного... |
Маркетинговое мышление, или КлиентоманияЭта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствиетакого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его... |
Этика бизнеса-фактор успехаПочему все ведущие компании мира придают сегодня огромное значение этическим нормам ведения бизнеса? Этичный бизнес - это прибыльный бизнес? Как соотносятся социальная ответственность и основные показатели эффективности? Кто вырабатывает этические... |
Искусство управлять людьми и самим собойСегодня успешный руководитель - это тот, кто умеет воодушевлять других людей, вести их к достижению поставленных целей и способен убедить членов своей команды без колебаний принять свои жизненные ценности. Джон Адаир, всемирно признанный гуру... |
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентовСегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как,... |
Как произвести впечатление на миллион долларов за 90 секундЗнаете ли вы, что ваш финансовый успех только на 15% зависит от ваших профессиональных навыков, а на 85% - от вашей способности налаживать эффективные контакты с людьми? Что умение себя преподнести, "выгодно продать", играет главную роль в формировании... |
Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных женщинВаша одежда, Ваш стиль посылают исчерпывающее сообщение о Вас окружающим, хотите Вы этого или нет. Если Вы готовитесь пройти ситуационное и проективное интервью при устройстве на работу, сохранить и укрепить имеющийся служебный статус или ...... |
Менеджер русской мафии. Курс молодого бойцаЕсли ваш папа крутой мафиози - у вас нет вариантов! Карабкаться по зеленым деревьям финансовой карьеры - ваша прямая сыновья обязанность. Только вот небольшая проблема - а дерево-то занято! Там уже сидит другое чадо другого Крестного отца. Что делать?... |
Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчинБудь Вы топ-менеджер или кандидат на вакантную должность, торговый представитель или бизнес-консультант, Ваша одежда способна влиять как на профессиональные успехи, так и на Ваш карьерный рост. Если Вы готовитесь пройти ситуационное и проективное... |
Менеджер русской мафии. ПрисягаУ нас все не так, как у них: и мафия не та, и корпорации не те. Зато мы можем делать деньги из ничего. Мы не умеем работать больше и зарабатывать соответственно. Мы можем профессионально экономить. Для нас, русских, существуют определенные правила... |
Корпорация "Я" - психологическая безопасность. Противостояние влиянию в деловом общении"Я" и "не-Я" делового человека - где проходит граница и насколько она защищена? Воздействие среды и конкурентов подвергает опасности корпорацию нашего "Я", способно привести к растрате марочного капитала "Я", к искажению параметров личного бренда и, как... |
Новый язык телодвижений. Расширенная версияНовая книга Аллана и Барбары Пиз написана на основе их знаменитого бестселлера "Язык телодвижений", впервые вышедшего в свет в 1978 году, а затем переведенного на 48 языков и разошедшегося огромными тиражами: общее количество проданных ...... |
Ассортиментная политика фирмыВпервые обобщен обширный теоретический и практический опыт по управлению ассортиментом товаров в производственно-торговых и торгово-закупочных компаниях. Раскрываются многие подходы и методы, которые ранее были доступны только как продукты... |
Гармония в рекламной коммуникацииВпервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой.... |
Эффективность рекламы. 2-е издание"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый... |
Социальные гарантии и льготы. Новое российское законодательствоТема льгот и социальных гарантий в последнее время стала одной из важнейших. Принят ряд законов по замене целого ряда льгот денежной компенсацией, упорядочению ихпредоставления и т.д. В предлагаемом справочнике социальные гарантии, льготы,... |
Искусство работать с людьми, или Человеческий фактор в российском бизнесеЧто видят в зеркале руководители разных рангов? Откуда берутся должности и что они обозначают? Как создать и усовершенствовать команду для успешного бизнеса? Чем различаются конструктивный и деструктивный рабочий конфликт? Задавшись целью... |
Язык эффективного общенияМастерами общения не рождаются - ими становятся! Способность четко, уверенно и убедительно излагать свои мысли - это искусство, научиться которому может каждый. Совершенство же достигается только практикой. Освоив необходимые для эффективного... |
Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. Том 1Впервые современное прочтение всех 36 знаменитых стратагем, истинного воплощения трехтысячелетней мудрости. В первом томе: стратагемы 1-18. "Само понятие "стратагема" (по-китайски: чжимоу, моулюе, цэлюе, фанлюе) означает стратегический... |
Психология власти. Концепция непререкаемого лидерстваЭта книга - настоящий "учебник власти". Изучив ее, вы узнаете, как завладеть вниманием окружающих вас людей, научиться вдохновлять их на достижение поставленных вамицелей, управлять их мыслями и поступками. На примере наиболее ярких харизматических... |
Презентация: 10 уроковКнига бизнес-консультанта, к. психол. н. Сергея Ребрика является практическим руководством для корпоративного и индивидуального обучения ведению презентаций. Онапредназначена для торговых представителей, менеджеров, политиков, руководителей и всех тех,... |
Огилви о рекламеДэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy&Matherс годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в... |