Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Эксмо"

Дао цвета

Дао цвета

Изучение законов цвета, понимание правил составления и взаимодействия цветовых оттенков - совсем не праздное занятие. Так называемое "цветовое чутье" - умение выбирать соответствующую ситуации гамму - необходимо не только дизайнерам интерьера или одежды,...

Декоративный дизайн. Лучшие идеи

Декоративный дизайн. Лучшие идеи

Все любят украшения - как носить, так и дарить их, создается даже впечатление, что это является одной из основных человеческих потребностей. Многие из древнейших артефактов, найденных археологами, представляют собой личные украшения. Во всем мире...

Восприятие цвета

Восприятие цвета

Чтобы увидеть "прекрасное цветное", необходимо иметь не только хороший биологический перцептивный аппарат, но и возможность сравнительной оценки с реальностью. Создать или передать "прекрасное цветное" гораздо сложнее, чем увидеть и осознать. Проблема...

Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание

Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание

Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и широкую...

Счастье, когда тебя понимают, или стрелы убедительности

Счастье, когда тебя понимают, или стрелы убедительности

Фраза "Счастье, когда тебя понимают" из фильма "Доживем до понедельника" вошла в привычный обиход потому, что человеческое понимание люди возвели в ранг счастья. Всестрадают от непонимания других, от скуки и занудства. Однако, чтобы нас...

Краткий кодекс переговорщика

Краткий кодекс переговорщика

Обычно переговоры имеют мало общего с силой аргументов, они куда в большей степени зависят от силы оппонентов. Чтобы начать видеть и управлять факторами, влияющимина успех в переговорах, нужно их изучить. Представляем краткий кодекс переговорщика,...

Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса

Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса

Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше...

Цвет успеха

Цвет успеха

Ведущий эксперт в мире цвета покажет вам, как найти свой неповторимый стиль. Цвет наполнит энергией вашу одежду, вы будете выглядеть лучше, вам станет легче делать покупки. Откройте книгу, и вы найдете... Вашу палитру "Colortime". Ваши...

Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг

Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг

В этой книге есть все, что нужно знать, чтобы эффективно продавать рекламные услуги: как проанализировать потребности рекламодателей, разработать тактику конкретной продажи, основы медиапланирования, главное о рекламном тексте и его оформлении,...

Экономические результаты рекламной восприимчивости

Экономические результаты рекламной восприимчивости

Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической...

Офис. Стратегия выживания

Офис. Стратегия выживания

Каждый из нас хотя бы раз в жизни менял место работы, переходил из одного отдела в другой, попадал в новый коллектив, становился подчиненным у нового начальника. Что нужно сделать для того, чтобы подобные перемещения в офисном пространстве...

Огилви о рекламе

Огилви о рекламе

Секреты рекламы от самого выдающегося рекламиста в мире: одна картинка вместо тысячи слов; важно - что фотографируется, а не как; не экономьте на рекламе; помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша...

Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе

Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе

Ежедневно, общаясь в Интернете, от 50 до 100 миллионов блоггеров ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. Ни одна здравомыслящая компания не может себе позволить проигнорировать этот интерактивный диалог....

Партизанская креативность

Партизанская креативность

В своей новой книге гуру партизанского маркетинга и автор книг, разошедшихся по миру миллионными тиражами, Джей Конрад Левинсон рассказывает всем сторонникам малозатратных и неординарных методов конкурентной борьбы о том, как создать оригинальное,...

Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений

Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений

Один из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А.Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя. При...

Побеждать в переговорах. Как?

Побеждать в переговорах. Как?

Пришел, увидел - победи! Оперативность, коммуникабельность, настойчивость, умение быстро ориентироваться в ситуации, принимать нестандартные решения и быть сверхубедительным - вот качества, необходимые настоящему переговорщику, особенно если в его...

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь

Умение влиять на мнение других людей - залог успеха в любом деле. Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что...

Огилви о рекламе

Огилви о рекламе

Секреты рекламы от самого выдающегося рекламиста в мире: одна картинка вместо тысячи слов; важно - что фотографируется, а не как; не экономьте на рекламе; помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша...

Реклама в действии. Стратегии продвижения (на спирали)

Реклама в действии. Стратегии продвижения (на спирали)

Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему — так устроен каждый разворот книги. Две линии книги — обзор коммуникационных стратегий продвижения...

Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов

Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов

Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах деятельности различных компаний анализируются возможности рекламы и то, какой вклад она вносит в развитие бизнеса. 20 ее...

Имидж. Розыгрыш или код доступа?

Имидж. Розыгрыш или код доступа?

Вы хотите раскрыть свой внутренний потенциал, стремитесь понять основные качества и достоинства вашей личности - тогда эта книга для вас. Имидж сегодня - необходимый атрибут деловых отношений, важнейшее условие популярности, признания и престижа....

Бизнес-презентация. 150 рекомендаций

Бизнес-презентация. 150 рекомендаций

Книга бизнес-консультанта кандидата психологических наук Сергея Ребрика является логическим продолжением практического руководства "Презентация. 10 уроков" и рассматривает проведение презентаций бизнес-проектов, инвестиционных и коммерческих предложений....

Как использовать бизнес-психологию

Как использовать бизнес-психологию

Эта книга для тех, кто хочет научиться управлять своими эмоциями. Один час - и вы в курсе всех интересующих вас вопросов: как справиться с собственными сомнениями и неуверенностью, как реагировать на критику и объективно оценивать себя, как можно...

iКона. Стив Джобс

iКона. Стив Джобс

Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса - Стиве Джобсе - великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали ......

Google. Прорыв в духе времени

Google. Прорыв в духе времени

Эта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков. Целеустремленность, научный талант,...

Оценка поведения

Оценка поведения

Научившись понимать, что заставляет людей вести себя определенным образом, Вы сможете объективно оценивать их поведение. Эта книга поможет Вам лучше понимать не только других, но и себя, подскажет, как правильно реагировать на поступки и действия...

Превосходя ожидания. Бизнес на грани возможного

Превосходя ожидания. Бизнес на грани возможного

Давать клиенту не простые, а фантастические, невероятные обещания - обещания за пределами возможного, а затем превосходить его самые радужные ожидания. Вот в чем секрет преуспевающих сегодня компаний. Книгу Рика Барреры, без сомнения, можно считать новым...

Переговоры на 100%

Переговоры на 100%

Книга "Переговоры на 100%" ставит перед собой главную цель - быстро и эффективно сделать из вас успешного переговорщика. Поработав с ней, вы узнаете, какими приемами пользуются признанные мастера переговоров, научитесь уверенно и грамотно вести...

Звезды в рекламе

Звезды в рекламе

Чем обернется для компании привлечение знаменитости к участию в рекламе - баснословными дивидендами или впустую потраченными деньгами и головной болью? Хотите узнать, почему некоторые товары практически мгновенно становятся популярными благодаря...

Язык письма

Язык письма

Аллан Пиз - всемирно-известный эксперт по методикам и технологиям человеческого общения. Его новая книга посвящена искусству передачи и обмена информацией в письменном виде - универсальному и одному из важнейших способов коммуникации. Эта книга...

7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя

7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя

Эта книга вводит читателя в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей предприятий, коммерческих фирм, банков, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами....

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Многолетний опыт профессиональных международных экспертов и независимых исследователей в области бизнес-коммуникации убедительно доказал: успех любых переговоров - как в сфере бизнеса, так и в политике, и в повседневном межличностном общении - зависит не...

Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир

Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир

Привлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик, и даже преимуществ, выпускаемого товара становится все сложнее. Искушенные маркетологи, как настоящие герои, решительно пошли в обход. Они стали рассказывать истории, басни,...

Откровения рекламного агента

Откровения рекламного агента

Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили...

Моя жизнь в рекламе

Моя жизнь в рекламе

Перед вами одна из самых популярных книг Клода Хопкинса, на протяжении десятилетий остающаяся одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе. Это не столько автобиография, сколько бизнес-мемуары. Знаменитый рекламист провел много...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация