Книги издательства "Эксмо"
Дао цветаИзучение законов цвета, понимание правил составления и взаимодействия цветовых оттенков - совсем не праздное занятие. Так называемое "цветовое чутье" - умение выбирать соответствующую ситуации гамму - необходимо не только дизайнерам интерьера или одежды,... |
Декоративный дизайн. Лучшие идеиВсе любят украшения - как носить, так и дарить их, создается даже впечатление, что это является одной из основных человеческих потребностей. Многие из древнейших артефактов, найденных археологами, представляют собой личные украшения. Во всем мире... |
Восприятие цветаЧтобы увидеть "прекрасное цветное", необходимо иметь не только хороший биологический перцептивный аппарат, но и возможность сравнительной оценки с реальностью. Создать или передать "прекрасное цветное" гораздо сложнее, чем увидеть и осознать. Проблема... |
Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержаниеРоман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и широкую... |
Счастье, когда тебя понимают, или стрелы убедительностиФраза "Счастье, когда тебя понимают" из фильма "Доживем до понедельника" вошла в привычный обиход потому, что человеческое понимание люди возвели в ранг счастья. Всестрадают от непонимания других, от скуки и занудства. Однако, чтобы нас... |
Краткий кодекс переговорщикаОбычно переговоры имеют мало общего с силой аргументов, они куда в большей степени зависят от силы оппонентов. Чтобы начать видеть и управлять факторами, влияющимина успех в переговорах, нужно их изучить. Представляем краткий кодекс переговорщика,... |
Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнесаКак создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше... |
Цвет успехаВедущий эксперт в мире цвета покажет вам, как найти свой неповторимый стиль. Цвет наполнит энергией вашу одежду, вы будете выглядеть лучше, вам станет легче делать покупки. Откройте книгу, и вы найдете... Вашу палитру "Colortime". Ваши... |
Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услугВ этой книге есть все, что нужно знать, чтобы эффективно продавать рекламные услуги: как проанализировать потребности рекламодателей, разработать тактику конкретной продажи, основы медиапланирования, главное о рекламном тексте и его оформлении,... |
Экономические результаты рекламной восприимчивостиИздание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической... |
Офис. Стратегия выживанияКаждый из нас хотя бы раз в жизни менял место работы, переходил из одного отдела в другой, попадал в новый коллектив, становился подчиненным у нового начальника. Что нужно сделать для того, чтобы подобные перемещения в офисном пространстве... |
Огилви о рекламеСекреты рекламы от самого выдающегося рекламиста в мире: одна картинка вместо тысячи слов; важно - что фотографируется, а не как; не экономьте на рекламе; помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша... |
Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесеЕжедневно, общаясь в Интернете, от 50 до 100 миллионов блоггеров ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. Ни одна здравомыслящая компания не может себе позволить проигнорировать этот интерактивный диалог.... |
Партизанская креативностьВ своей новой книге гуру партизанского маркетинга и автор книг, разошедшихся по миру миллионными тиражами, Джей Конрад Левинсон рассказывает всем сторонникам малозатратных и неординарных методов конкурентной борьбы о том, как создать оригинальное,... |
Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решенийОдин из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А.Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя. При... |
Побеждать в переговорах. Как?Пришел, увидел - победи! Оперативность, коммуникабельность, настойчивость, умение быстро ориентироваться в ситуации, принимать нестандартные решения и быть сверхубедительным - вот качества, необходимые настоящему переговорщику, особенно если в его... |
Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешьУмение влиять на мнение других людей - залог успеха в любом деле. Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что... |
Огилви о рекламеСекреты рекламы от самого выдающегося рекламиста в мире: одна картинка вместо тысячи слов; важно - что фотографируется, а не как; не экономьте на рекламе; помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша... |
Реклама в действии. Стратегии продвижения (на спирали)Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему — так устроен каждый разворот книги. Две линии книги — обзор коммуникационных стратегий продвижения... |
Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертовВы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах деятельности различных компаний анализируются возможности рекламы и то, какой вклад она вносит в развитие бизнеса. 20 ее... |
Имидж. Розыгрыш или код доступа?Вы хотите раскрыть свой внутренний потенциал, стремитесь понять основные качества и достоинства вашей личности - тогда эта книга для вас. Имидж сегодня - необходимый атрибут деловых отношений, важнейшее условие популярности, признания и престижа.... |
Бизнес-презентация. 150 рекомендацийКнига бизнес-консультанта кандидата психологических наук Сергея Ребрика является логическим продолжением практического руководства "Презентация. 10 уроков" и рассматривает проведение презентаций бизнес-проектов, инвестиционных и коммерческих предложений.... |
Как использовать бизнес-психологиюЭта книга для тех, кто хочет научиться управлять своими эмоциями. Один час - и вы в курсе всех интересующих вас вопросов: как справиться с собственными сомнениями и неуверенностью, как реагировать на критику и объективно оценивать себя, как можно... |
iКона. Стив ДжобсЭта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса - Стиве Джобсе - великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали ...... |
Google. Прорыв в духе времениЭта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков. Целеустремленность, научный талант,... |
Оценка поведенияНаучившись понимать, что заставляет людей вести себя определенным образом, Вы сможете объективно оценивать их поведение. Эта книга поможет Вам лучше понимать не только других, но и себя, подскажет, как правильно реагировать на поступки и действия... |
Превосходя ожидания. Бизнес на грани возможногоДавать клиенту не простые, а фантастические, невероятные обещания - обещания за пределами возможного, а затем превосходить его самые радужные ожидания. Вот в чем секрет преуспевающих сегодня компаний. Книгу Рика Барреры, без сомнения, можно считать новым... |
Переговоры на 100%Книга "Переговоры на 100%" ставит перед собой главную цель - быстро и эффективно сделать из вас успешного переговорщика. Поработав с ней, вы узнаете, какими приемами пользуются признанные мастера переговоров, научитесь уверенно и грамотно вести... |
Звезды в рекламеЧем обернется для компании привлечение знаменитости к участию в рекламе - баснословными дивидендами или впустую потраченными деньгами и головной болью? Хотите узнать, почему некоторые товары практически мгновенно становятся популярными благодаря... |
Язык письмаАллан Пиз - всемирно-известный эксперт по методикам и технологиям человеческого общения. Его новая книга посвящена искусству передачи и обмена информацией в письменном виде - универсальному и одному из важнейших способов коммуникации. Эта книга... |
7 нот менеджмента. Настольная книга руководителяЭта книга вводит читателя в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей предприятий, коммерческих фирм, банков, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами.... |
Переговоры без поражения. Гарвардский методМноголетний опыт профессиональных международных экспертов и независимых исследователей в области бизнес-коммуникации убедительно доказал: успех любых переговоров - как в сфере бизнеса, так и в политике, и в повседневном межличностном общении - зависит не... |
Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мирПривлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик, и даже преимуществ, выпускаемого товара становится все сложнее. Искушенные маркетологи, как настоящие герои, решительно пошли в обход. Они стали рассказывать истории, басни,... |
Откровения рекламного агентаКарьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили... |
Моя жизнь в рекламеПеред вами одна из самых популярных книг Клода Хопкинса, на протяжении десятилетий остающаяся одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе. Это не столько автобиография, сколько бизнес-мемуары. Знаменитый рекламист провел много... |