Книги издательства "Эксмо"
Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем вы работаетеВсе чаще для развития профессиональных и личных качеств сотрудников прогрессивные компании внедряют практику коучинга. Методы, используемые коучем, основаны на достижениях западной психологии и древней восточной мудрости. Во время сеансов коучинга... |
Полный сборник должностных инструкций (+ CD-ROM)Эта книга - необычное издание! Ее с полным основанием можно назвать настольным справочником специалистов кадровых служб организаций. С помощью приведенных в данном издании рекомендаций можно составить должностную инструкцию для любого работника,... |
... Организуя PR своего бизнесаКнига предназначена для тех, кто утверждает свой имидж, кто способен добиться серьезных результатов в своем деле, преуспеть и отличиться в динамичном мире современного бизнеса с помощью PR. Автор предлагает анализ практики, новые стратегии и методы,... |
Огилви о рекламеДэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy&Matherс годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в... |
Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продуктаВ книге дается авторская "Модель восьми потребностей", с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки. В книге показано: как, используя... |
Стадо. Как изменить массовое поведение, используя энергию подлинной человеческой природыМарк Эрлс предлагает теорию поведения потребителей, радикально отличающуюся от концепций, на которых зиждется деятельность рекламных и маркетинговых агентств, раскрывает причины несостоятельности традиционных для Запада подходов к этой деятельности.... |
Справочник журналиста и руководителя СМИ. Учредителя, издателя, главного редактора. Все юридические аспекты деятельностиСредства массовой информации не зря называют четвертой ветвью власти: их значение для общества и влияние на него неоспоримо велико. Поэтому и работа в СМИ - это не только творчество, источник дохода, но и большая ответственность. Журналистам и их... |
Искусство войны. Древнекитайская мудрость Сунь-Цзы для женщин, стремящихся к успехуЭта книга основана на постулатах знаменитого трактата китайского полководца и мыслителя Сунь-Цзы "Искусство войны", созданного 2500 лет назад. Война для китайца - этоумение найти кратчайший путь к победе и при этом свести конфликт к минимуму.... |
Тотальный риск-менеджментАвтор не считает риски неизбежным злом. Он предлагает с помощью внедрения продвинутого управления рисками создать в организации сбалансированную систему показателей успешности деятельности, анализировать альтернативные варианты стратегии, обосновывать... |
Настольная книга инспектора по кадрам: практическое руководство, 3-е изд., перераб. и доп.В книге даны ответы на наиболее важные вопросы, касающиеся защиты трудовых прав и гарантий работников, рекомендации по порядку ведения трудовых книжек, указаны "подводные камни" официальных взаимоотношений между работником и работодателем.... |
Английский язык. Практический курс для решения бизнес-задач. 2-е изд.Задача данного издания – познакомить учащихся с современной финансово-экономической терминологией. Первая часть книги в большей мере посвящена вопросам управления, вторая – финансовой проблематике. Темы занятий в основном соответствуют тематике курсов,... |
Эффект визуализации. Как использовать скрытые возможности мозга, учиться быстрее, запоминать больше и достигать успеха в бизнесеЕсли вы хотите добиться выдающихся результатов в профессиональной деятельности, не пожертвовав при этом личной жизнью, вам нужно научиться как можно более эффективно использовать свои интеллектуальные возможности. Предложенная автором методика... |
Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDOВ 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона – фантастически успешного рекламиста из Америки – было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером ХХ века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки... |
Управленческий интеллект - отличительная особенность успешного руководителяЧто отличает успешного руководителя от посредственного? Вопрос непростой. Такие признанные специалисты по менеджменту, как Питер Друкер, Джим Коллинз и Джек Уэлч,убеждены, что большой бизнес создают большие таланты. Но как определить, что именно этот... |
Успешная презентация бизнес-проекта. Просто как дважды дваКаждому из нас хоть раз в жизни приходилось выступать перед аудиторией: на научном семинаре, конференции, совещании, у друзей на свадьбе или юбилее. Независимо от темы выступления и количества слушателей, каждый оратор сталкивается с одними и теми же... |
Психология успехаВ книге раскрывается методика правильной постановки жизненных целей достижения успеха в бизнесе, обретения личного счастья. Прочитав ее, вы сможете: -выработать уверенность в себе, -выполнить свои желания, -добиться реального успеха... |
Бизнес-этикет, или Игра по правиламКнига бизнес-консультанта М.Д.Архангельской содержит основные принципы, правила и рекомендации поведения в различных ситуациях делового общения. Рассмотрены психологические аспекты делового общения с клиентами и сотрудниками. Книга может служить как... |
Стратегия управления портфелем брендовЕсли вашей фирме для увеличения прибыли и объема продаж необходимо выйти на новые сегменты рынка, если ваш бренд стал уступать позиции конкурентам, если в брендовом портфеле отсутствует четкая организация и это создает путаницу у потребителей и... |
Деловой этикетЗнание делового этикета и хорошие личные коммуникативные навыки незаменимы для профессионального успеха. Признанные специалисты в области делового этикета Пегги и Питер Пост написали книгу, помогающую наладить прочные и конструктивные отношения с... |
Экономическая теорияДанный учебник написан на основе лекций по курсам микро- и макроэкономики, уже более десяти лет читаемых авторами в Международной школе бизнеса МИРБИС, в МГИМО и в Российской экономической академии имени Г.В.Плеханова. В книге в простой и доступной... |
Менеджер как мотиватор. Практические уроки мотивации для нехаризматичных лидеровРезультаты многочисленных исследований показывают, что многие специалисты по собственной воле расстаются с руководителями, которые не способны вызвать у них достаточно сильной мотивации к эффективной работе. Менеджеры различного уровня задают общий... |
Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство + CDЭто книга уникальна тем, что впервые авторами-практиками систематизирован современный опыт построения эффективного управления российскими предприятиями ресторанно-развлекательного бизнеса. Она аккумулирует опыт ведущих и успешных предприятий этой сферы,... |
Новейший справочник кадровика 2008Трудовой кодекс, Рекомендации по заключению трудового договора, Инструкция по заполнению трудовых книжек, Квалификационный справочник должностей руководителей,специалистов и других служащих и многие другие документы и справочные материалы постоянно... |
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словамиКниги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных... |
Бизнес-этикет, или Игра по правиламКнига бизнес-тренера, консультанта М.Д.Архангельской содержит основные принципы, правила и рекомендации поведения в различных ситуациях делового общения. Рассмотрены психологические аспекты делового общения с клиентами и сотрудниками. Книга может служить... |
VIP-персоны. Управление стилем жизни современной российской элитыВ этом уникальном издании впервые обобщен опыт российских и зарубежных компаний, которые продвигают программы Lifestyle management. Главная цель LSM-программ - это управление стилем жизни состоятельных клиентов и предоставление им услуг высочайшего... |
Как это делает Dell. Скорость и инновации для достижения выдающихся результатовПопытки описать особенности организации бизнес-процессов в компании Dell предпринимались неоднократно. Бизнес-сообществу уже известны ее тактики стремительного внедрения и завоевания доминирующих позиций на существующих рынках, знаменитая практика... |
Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. Том 2Впервые современное прочтение всех 36 знаменитых стратагем, истинного воплощения трехтысячелетней мудрости. Во втором томе: стратагемы 19-36. "Само понятие "стратагема" (по-китайски: чжимоу, моулюе, цэлюе, фанлюе) означает... |
Практическая имиджелогия. Управляй своей репутацией!Эта книга расскажет, как добиться успеха в обществе и бизнесе, имея лишь минимум объективных достоинств. Грамотное управление своей репутацией позволяет избегатьмногих проблем в отношениях с друзьями, коллегами, клиентами, избирателями, судьями и... |
Как заработать 1 000 000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет быстро стать миллионеромВ большинстве популярных книг, посвященных личным финансам, основное внимание уделяется долгосрочной экономии денег, однако большинство людей не любят экономитьна себе. Еще реже можно встретить людей, готовых ждать 40 лет, чтобы получить солидную... |
Подбор и обучение кадров. Документальное оформление, бухгалтерский учет и налогообложение. 2-е изд-еВ книге освещены вопросы подбора кадров организациями и кадровым агентствами, а также их обучения (подготовки и переподготовки). В издании подробно изложены особенности оплаты учебных отпусков и проезда к месту нахождения образовательного... |
Главные тренды потребительского рынка 2008: 50 слов от 50 CEOПеред вами уникальное издание - сборник мнений 50 руководителей ведущих компаний российского потребительского рынка о его тенденциях, проблемах и их решениях в 2008 году. Нет ничего опаснее и сложнее, чем делать прогнозы, заглядывать в будущее. Тем... |
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоровЭта книга - идеальное пособие для тех, кому приходится продавать "воздух", - для поставщиков профессиональных услуг (юристов, бухгалтеров и аудиторов, консультантов и других специалистов). Она предназначена также для тех, у кого необходимость провести... |
Психология лидерстваЭта книга - настоящий "учебник лидерства". Изучив ее, вы узнаете, как завладеть вниманием окружающих вас людей, научиться вдохновлять их на достижение поставленных вами целей, управлять их мыслями и поступками. На примере наиболее ярких харизматических... |
Управление конфликтомЭта книга действительно написана с юмором - легко и понятно. Это при том, что авторы книги - серьезные люди, кандидаты наук, занимающиеся сложными вопросами развитияорганизаций и обучения профессионалов. Они умеют результативно применять то, о чем... |