Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "LAP Lambert Academic Publishing"

Проблемы оценки стоимости компаний при слияниях и поглощениях

Проблемы оценки стоимости компаний при слияниях и поглощениях

Влияние слияний и поглощений на стоимость компании слабо освящено в российской деловой литературе. В представленной русскоязычной монографии раскрывается методика оценки инвестиционной привлекательности бизнеса и управления стоимостью компании ......

Развитие системы управления в сфере услуг

Развитие системы управления в сфере услуг

Представленная работа исследует проблемы управления такими экономическими системами, как малые отели и мини – отели. Недостаточная изученность, теоретическая и практическая значимость определяют актуальность и своевременность выхода в свет ......

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В данной работе решена актуальная задача по разработке системы показателей оценки результативности деятельности таможенных органов и методики ее формирования на различных уровнях управления ФТС России.В результате исследования зарубежного опыта ......

Формирование и Диагностика Системы Риск-Менеджмента

Формирование и Диагностика Системы Риск-Менеджмента

В книге проведены исследования по формированию и диагностике системы риск-менеджмента в предпринимательстве. Рассмотрены основные инструменты обеспечения экономической безопасности и предложена методика оценки и управления риском в ......

Антикризисное управление брендом

Антикризисное управление брендом

Современный мир – мир брендов: Coca-Cola, Google,Apple, Unilever, Kaspersky, Лукойл, МГУ, Гарвард,Москва, Нью-Йорк, Сидней – все это лишь некоторыепримеры обширного списка. Товары, услуги, территории,страны и даже люди – все становится ......

Формирование системы учетно-контрольной информации о МПР

Формирование системы учетно-контрольной информации о МПР

Разработан системный инструментарий формирования информационной базы материально-производственных ресурсов на основе единого алгоритма информационного моделирования, включающего выявление информационных потребностей различных категорий ......

Реструктуризация предприятий

Реструктуризация предприятий

В монографии представлены результаты исследования процессов реструктуризации предприятий в мировой и Российской экономике. Реструктуризация предприятий рассматривается как управляемый процесс комплексного изменения структуры и функций ......

Методология финансового обеспечения системы потребительской кооперации

Методология финансового обеспечения системы потребительской кооперации

В условиях укрепления в России рыночных основ хозяйствования важнейшей народнохозяйственной задачей в системе потребительской кооперации является исследование адекватности действующего методико-правового механизма финансового обеспечения  ......

Все о компетенциях в одном формате

Все о компетенциях в одном формате

Автор ставила себе целью собрать и проанализировать материал о компетенциях и компетентности для того, чтобы сложить ясную картину развития понятий и их использования на благо бизнеса. Свою заслугу она видит в том, что собрала большое количество ......

Исследование эффективности применения франчайзинга в сфере общепита

Исследование эффективности применения франчайзинга в сфере общепита

Мировая практика доказала, что франчайзинг – один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм, уже добившихся успеха и желающих развивать свой успех дальше. В данной работе исследуется эффективность применения франчайзинговой системы в ......

Управление предприятием на основе концепции социальной ответственности

Управление предприятием на основе концепции социальной ответственности

В настоящее время любая компания несет ответственность перед обществом, в котором она функционирует. А потому ее первая обязанность – оставаться мощной, эффективной и культурной на благо сотрудников, акционеров и клиентов, внося ощутимый вклад в ......

Механизм продвижения продукции на рынке систем безопасности

Механизм продвижения продукции на рынке систем безопасности

Основной целью данной книги является раскрытие ключевых процессов, влияющих на возникновение заказов и продвижение продукции на рынке систем безопасности России, ближнего и дальнего зарубежья, а также описание основных направлений деятельности и ......

"Модель угроз" как инструмент механизма антикризисного управления

"Модель угроз" как инструмент механизма антикризисного управления

В монографии рассмотрены теоретические, методологические и методические вопросы создания и эффективного функционирования механизма антикризисного управления предприятий. Предложен инструментарий диагностики кризисных состояний по слабым ......

Механизм повышения эффективности услуг в гостиничном бизнесе

Механизм повышения эффективности услуг в гостиничном бизнесе

Динамичное развитие индустрии туризма на фоне интенсификации и глобализации социально-экономических процессов актуализирует необходимость совершенствования деятельности средств размещения. В работе показана роль комплекса гостиничных услуг в ......

Маркетинговое обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятия

Маркетинговое обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятия

Внешнеторговое дело – это достаточно сложная организаторская и управленческая работа, а для успешной работы на внешнем рынке требуются глубокие профессиональные знания. Это, прежде всего обстоятельное знание внешнеторгового дела, включая ......

Технология управления рисками малых предприятий северных территорий

Технология управления рисками малых предприятий северных территорий

В монографии рассмотрены рискообразующие факторы и проблемы малого бизнеса в специфичных условиях северных территорий. Представлены результаты исследований этих проблем в Тюменской области. Выделены и описаны 4 типичные рисковые ситуации, ......

Риск-менеджмент предпринимательских структур

Риск-менеджмент предпринимательских структур

Научное исследование посвящено разработке современных подходов к формированию системы риск-менеджмента коммерческих предприятий в условиях нестабильной предпринимательской среды. В монографии уточнены функции и предложена система ......

Интеллектуальный капитал менеджмента

Интеллектуальный капитал менеджмента

Институциональные факторы и методологический инструментарий интеллектуального капитала фирмы (ИКФ), будучи взаимосвязаны в социально-экономической системе (СЭС), одновременно развиваются по законам эволюции своих институтов, что приводит к ......

Нейро-нечёткое моделирование экономического поведения

Нейро-нечёткое моделирование экономического поведения

Любая экономическая система является открытой, динамической, слабо структурированной, и, что самое главное, гуманистической и, потому, её поведение не может быть также хорошо описано, как и поведения механических систем, допускающих численное ......

Неопределенность в деятельности компании

Неопределенность в деятельности компании

В предложенной работе рассмотрены вопросы неопределенности и управления информацией в деятельности компании не со стороны традиционных статистических методов, а со стороны логики управления данными процессами. Изучено теоретические аспекты, ......

Управление рыночной стоимостью

Управление рыночной стоимостью

Управление рыночной стоимостью является основополагающей концепцией современной теории менеджмента. Однако имеющиеся в арсенале менеджеров технологии управления не в полной мере отвечают потребностям в обеспечении роста стоимости. В настоящей ......

Рыночные инструменты в сфере услуг

Рыночные инструменты в сфере услуг

В монографии рассмотрены теоретико-методологические основы эффективности использования рыночных инструментов в сфере услуг. Исследованы концептуальные основы эффективности использования рыночных инструментов в сфере туризма и индустрии ......

Экономическая оценка бизнеса сельскохозяйственных организаций

Экономическая оценка бизнеса сельскохозяйственных организаций

Монография посвящена вопросам совершенствования системы управления стоимостью современных сельскохозяйственных предприятий, разработке методических подходов к оценки бизнеса сельскохозяйственных предприятий. Монография рекомендуется для ......

Организационно-правовые аспекты комплексной безопасности бизнеса

Организационно-правовые аспекты комплексной безопасности бизнеса

В последние годы большинство экономических структур, фирм и особенно банков стали уделять все больше внимания средствам повышения своей безопасности. Преимущество, заложенное в стабильности и безопасности, становится основным конкурентным ......

Дебиторская задолженность

Дебиторская задолженность

Современное динамичное развитие предприятия подразумевает постоянное расширение рынков сбыта и объемов продаж. Стимулирование роста сбыта продукции в таком аспекте - первоочередная задача для финансового руководства компании. А в этой деле одна ......

Информационно-аналитическое обеспечение бизнеса

Информационно-аналитическое обеспечение бизнеса

Информационно-аналитическое обеспечение бизнеса ? основа оперативного принятия управленческих решений для устойчивого развития компаний. Информатизация обеспечивает сбор, хранение, поиск, обработку, преобразование, распространение и ......

Социальная ответственность бизнеса - требование времени

Социальная ответственность бизнеса - требование времени

Проблема формирования социальной ответственности бизнеса стала актуальной в России с конца 20-го века. Российский бизнес профессионально осознает, что одним из основополагающих признаков цивилизованности и современности становится его социальная ......

Комплексная Оценка Эффективности Технологий Лесосечных Работ

Комплексная Оценка Эффективности Технологий Лесосечных Работ

В настоящее время в лесопромышленном комплексе России происходят изменения вызванные переходом на новые технологии заготовки леса. Это вызывает необходимость разработки методик качественной оценки эффективности применяемых технологий и систем ......

Товароведение: теория и практика

Товароведение: теория и практика

В учебном пособии в доступной форме излагаются современные сведения общего товароведения. Рассмотрены основные понятия и задачи товароведения; виды предприятий торговли, методы продажи товаров; особенности формирования и управления ......

Эффективность децентрализации энергоснабжения предприятий

Эффективность децентрализации энергоснабжения предприятий

Промышленные предприятия заинтересованы в надежном, экономичном, качественном энергоснабжении для обеспечения своей эффективной работы. Однако традиционная схема энергоснабжения от централизованной системы в современных условиях нестабильности ......

Консолидированная финансовая отчетность

Консолидированная финансовая отчетность

В монографии рассмотрены принципы, методы и процедуры подготовки консолидированной финансовой отчетности. Исследованы истоки возникновения консолидированной финансовой отчетности в своем историческом развитии, как категории отчетности. Обобщен ......

Модели и технологии последовательного управления продвижением

Модели и технологии последовательного управления продвижением

В книге представлена концепция последовательного управления продвижением, как единой системы, включающей финансы, маркетинг, производство, продажи и закупки. Центральным элементом системы является маркетинг. Учёт взаимных связей и влияния ......

Логистическое управление организацией

Логистическое управление организацией

В компактной форме изложены основы логистического менеджмента, открывающего руководителям бизнес-структур новые возможности адап-тироваться к стремительным изменениям окружающей среды и выгодно позиционировать организацию на рынке с расчетом на ......

Особенности региональных корпоративных структур

Особенности региональных корпоративных структур

В книге рассматриваются особенности формирования и функционирования эффективных корпоративных структур в региональном агропромышленном комплексе. Автором предложена принципиально новая программа четырехзонного позиционирования организационных ......

Формирование российской модели корпоративного управления

Формирование российской модели корпоративного управления

В книге рассматриваются различные аспекты формирования и развития корпоративных отношений в России, их влияние на становление российской модели корпоративного управления. Анализируются институциональные проблемы формирования российской модели ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.12.2024 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация