Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Эксмо"

Гарантии работникам. Практическое пособие

Гарантии работникам. Практическое пособие

Настоящее издание представляет собой абсолютно уникальное практическое пособие для работников и работодателей. Написанная простым и доступным языком, книга рассказывает обо всех видах компенсаций, выплачиваемых организациями своим работникам. Каждая...

Права работника. Как защитить свои интересы во время кризиса?

Права работника. Как защитить свои интересы во время кризиса?

В период экономических потрясений многие руководители компаний склонны решать свои финансовые проблемы за счет сотрудников. Поэтому надо знать свои трудовые права и уметь их защищать. Из этой книги вы узнаете: на что обратить внимание при ......

Кризис проекта. Анализ ошибок и варианты выхода с минимальными потерями

Кризис проекта. Анализ ошибок и варианты выхода с минимальными потерями

Каждый менеджер хотя бы раз сталкивался с проектом, который по тем или иным причинам не приносил ожидаемых результатов. И каждый по-разному выбирался из этой проблемной ситуации. Эта книга написана в помощь тем, кто оказался в кризисном положении. В ней...

"Отличный подарок Маркетологу" (комплект из 3 книг)

Вы ищете подарок вашему бизнес-партнеру, коллегам или руководителю? Подарочные комплекты от издательства «Эксмо» - это то, что вам нужно! Комплект из 3 лучших книг омаркетинге - только проверенные временем книги-хиты! Умные книги для умных...

"Отличный подарок Рекламисту" (комплект из 4 книг)

Вы ищете подарок вашему бизнес-партнеру, коллегам или руководителю? Подарочные комплекты от издательства «Эксмо» - это то, что вам нужно! Комплект из 4 лучших книг по рекламе - только проверенные временем книги-хиты! Умные книги для умных...

Бизнес-презентация. Подготовка и проведение. 100 рекомендаций

Бизнес-презентация. Подготовка и проведение. 100 рекомендаций

Книга бизнес-консультанта кандидата психологических наук Сергея Ребрика является логическим продолжением практического руководства "Презентация. 10 уроков" и рассматривает проведение презентаций бизнес-проектов, инвестиционных и коммерческих предложений....

Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций

Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций

Манипуляции - интересная и захватывающая игра, которая помогает нам в достижении поставленных целей. Мы играем в манипулятивные игры дома и на работе, с близкими людьми и случайными знакомыми, с руководителями и подчиненными. Мы выступаем в роли хитрого...

Трудовые книжки. Порядок ведения и хранения

Трудовые книжки. Порядок ведения и хранения

Книга посвящена правилам выдачи, ведения и хранения трудовых книжек, порядку внесения в них изменений и исправлений, особенностям получения вкладышей и дубликатов. В отдельном разделе издания указана ответственность работодателя за ошибки, допущенные при...

Почему меня уволили?

Почему меня уволили?

Книга написана в русле практической психологии и посвящается причинам увольнения. В каждой главе содержится анализ причины или комплекса однородных причин возникновения этой проблемы, а также даются конкретные рекомендации тем, кто попал в...

Блеск и нищета российского ТВ. Книга 2. Тайны телевидения. От Ельцина до Медведева. 1992-2008

Блеск и нищета российского ТВ. Книга 2. Тайны телевидения. От Ельцина до Медведева. 1992-2008

Перестройка, бурные 90-е резко изменили всю нашу жизнь. И эти перемены нагляднее всего коснулись телевидения. В книге Ф.Раззакова подробно рассказывается о мучительной агонии советского ТВ, о трагических событиях, напрямую коснувшихся голубого...

Гибель советского ТВ

Гибель советского ТВ

Экран с почтовую марку и внушительный ящик с аппаратурой при нем - таков был первый советский телевизор. Было это в далеком 1930 году. Лишь спустя десятилетия телевизор прочно вошел в обиход советских людей, решительно потеснив другие источники...

Трудный выбор. Уроки бескомпромиссного лидерства в сложных ситуациях от экс-главы Hewlett-Packard

Трудный выбор. Уроки бескомпромиссного лидерства в сложных ситуациях от экс-главы Hewlett-Packard

Вы держите в руках воспоминания одного из самых выдающихся руководителей высокого ранга в мире бизнеса, исполнительного директора всемирно известной компании Hewlett-Packard. Об этой женщине говорили разное: утверждали, что она мужчина в юбке, что у нее...

Практика рекламы от ведущих мировых экспертов

Практика рекламы от ведущих мировых экспертов

Вы держите в руках книгу, которая стала настольным руководством по рекламному бизнесу для множества специалистов в этой сфере. Работа выдержала уже пять переизданий и заняла свое достойное место в списке литературы, рекомендуемой как студентам, так и...

Трудный выбор

Трудный выбор

Она смогла преодолеть кризис в Hewlett-Packard! Откровенная книга одной из самых влиятельных деловых женщин США! Ей удалось реорганизовать легендарную, но попавшую в тиски финансовых проблем Hewlett-Packard. Как? Ответы в книге...

Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности

Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности

Книга рассказывает о необходимых и полезных для менеджера навыках и умениях. Описание управленческих методик четко привязано к конкретным практическим задачам и проблемам, возникающим у менеджеров в ежедневной работе: при подготовке и проведении ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Вниманию читателей предлагается учебник, который позволит быстро понять сущность международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и правила их практического приложения. В этом помогут и решения многочисленных реальных задач, приведенных в тексте....

Ответ. Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо

Ответ. Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо

Уже 15 миллионов читателей во всем мире и более 300 тысяч в России убедились на собственном опыте, что "Тайна" работает! И люди, постигшие ее, становятся увереннее в себе, спокойнее, гармоничнее, успешнее. Один из создателей знаменитой "Тайны" -...

Управляй собой, управляй другими. Психологические подсказки

Управляй собой, управляй другими. Психологические подсказки

Как научиться уверенно чувствовать себя во всех ситуациях? Как находить общий язык с любым человеком, понимать его чувства, мысли и намерения? Как эффективно использовать правила общения, отстаивая свои интересы? Автор предлагает сборник психологических...

ФСА в решении управленческих задач по сокращению издержек

ФСА в решении управленческих задач по сокращению издержек

Причины неудовлетворительного качества и неоправданных затрат на продукцию и услуги компании можно выявить путем применения метода функционально-стоимостного анализа. ФСА - это универсальный высокоэффективный метод оптимизации конструкций, технологии,...

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных...

Счастливый сценарий твоей жизни, или Как хочешь, так и будет. 13 правил победителя

Счастливый сценарий твоей жизни, или Как хочешь, так и будет. 13 правил победителя

Если ваша жизнь не всегда складывается так, как вам хочется, не расстраивайтесь! Эта книга-тренинг поможет вам стать хозяином своей судьбы и написать тот сценарий, который вас устроит. И хотя для этого вам придется потрудиться: разобраться с привычными...

Убеждение.

Убеждение. "Минные поля" переговоров

Трудно встретить человека, который хотя бы иногда не сталкивался с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. Большинство людей пытаются делать это интуитивно, исходя из собственного...

Маркетинговые основы управления коммуникациями

Маркетинговые основы управления коммуникациями

Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг?...

Вдохновляющий менеджер

Вдохновляющий менеджер

"Вдохновляющий менеджер" представляет собой пошаговое руководство для тех, кто хочет добиться максимальных результатов от своих подчиненных и коренным образом улучшить условия труда и эмоциональный климат в коллективе. Признанный гуру в сфере кадрового...

Персонал, приносящий прибыль

Персонал, приносящий прибыль

Книга адресована предпринимателям и руководителям коммерческих организаций. Она также будет интересна тем читателям, которые еще только размышляют о создании своего бизнеса или думают избрать в качестве направления своей деятельности управление...

Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии (+ CD-ROM)

Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии (+ CD-ROM)

Каждый день нам приходится вести переговоры и договариваться: с деловыми партнерами, с начальником и коллегами, с собственными детьми и родителями, с любимыми и друзьями. Всегда ли вы делаете это эффективно? Всегда ли вам удается отстоять свои интересы?...

Конфликт. Участвовать или создавать...

Конфликт. Участвовать или создавать...

Слово "конфликт" у большинства людей вызывает однозначные, чаще негативные ассоциации. Перед вами своеобразный популярный справочник по прикладной конфликтологии, который раскрывает правила поведения в эмоционально жестких, стрессовых ситуациях. Книга...

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Выход в свет в 1983 году первого издания книги "Партизанский маркетинг" Джея Конрада Левинсона ознаменовал начало революционных изменений в маркетинговых стратегиях владельцев растущего бизнеса. Разработанная автором концепция партизанского маркетинга,...

Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию

Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию

Вы держите в руках новую работу одного из самых авторитетных специалистов в области маркетингового планирования Малькольма Мак-Дональда, написанную им в соавторстве с крупнейшим экспертом в сфере маркетинга в сервисной деятельности Эдрианом Пэйном....

Новационные бизнес-процессы. Пошаговая технология разработки, внедрения и контроля выполнения

Новационные бизнес-процессы. Пошаговая технология разработки, внедрения и контроля выполнения

В книге представлена пошаговая технология разработки и внедрения новационных бизнес-процессов, а также методология постановки системы контроля их выполнения. Каждый шаг проиллюстрирован реальными примерами, реализованными в российских производственных и...

Подготовленный разум. 8 навыков современного лидера

Подготовленный разум. 8 навыков современного лидера

В сложнейших условиях современного бизнеса каждый руководитель должен обладать гибким мышлением, чтобы предвидеть грядущие изменения и принимать обоснованные решения. Авторы книги предлагают программу развития восьми ключевых ментальных навыков,...

Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике

Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике

Эта книга о том, как применять теорию маркетинга на практике в условиях растущего бизнеса. Ее авторы - российские маркетологи-практики - поделятся богатым опытом получения желаемого результата в условиях ограниченности ресурсов, научат действовать не по...

Жесткие переговоры. Победить нельзя проиграть

Жесткие переговоры. Победить нельзя проиграть

Успех решения профессиональных задач очень часто зависит от качественно проведенных переговоров. Чтобы постичь это искусство, требуется особая подготовка даже в стандартных случаях. В стрессовой же ситуации, когда партнер не хочет идти навстречу,...

Новый Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Новый Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

В издание включены Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих в последней редакции (от 29 апреля 2008 г.) и Порядок применения единого Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других...

12 шагов к собственному бизнесу

12 шагов к собственному бизнесу

Книга является популярным и доступным каждому пособием по созданию собственного бизнеса. Прочитав эту книгу, любой человек вне зависимости от образования, социального статуса, имущественного положения будет в силах пройти путь от желания стать...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация