Книги издательства "LAP Lambert Academic Publishing"
Внешнеторговая деятельность предприятийРоссия имеет контакты со множеством государств и международных организаций и выстраивает свои отношения с ними на основе таможенной политики. Иностранные компании являются партнерами российских импортеров и экспортеров, однако сотрудничество ...... |
Повышение экономической устойчивости малого предприятияВ предложенной книге разработан методический подход реализации реинжиниринга бизнес-процессов в малых предприятиях с целью повышения их экономической устойчивости. Пошаговая инструкция для создания современного процессно-ориентированного малого ...... |
Бюджетирование в управлении финансами предприятияВ предлагаемой работе рассмотрены типичные проблемы при управлении финансами на предприятиях. Представленные информационные таблицы имеют некоммерческий характер, цифровые значения изменены в целях сохранения коммерческой тайны анализируемых ...... |
Информационное управление промышленным предприятиемКнига посвящена информационному управлению предприятием как новому виду управления. Информационное управление отличается от информационного менеджмента. Сходства и различия между ними показаны в книге. Информационное управление использует ...... |
Внутриорганизационный маркетинг вертикально-интегрированных структурОбсуждается концептуальная модель, показывающая общее место внутриорганизационного маркетинга в формировании маркетингового функционала вертикально-интегрированных организаций. Предлагается подход и пути конструирования этого функционала на ...... |
Социальная ответственность организаций в трудовой и социальной сферахВ работе представлено содержание управления социальными программами организаций, позволяющих получать прогнозируемый и максимально возможный социальный результат. Показана структура и основные направления реализации социальных программ, ...... |
Модели распределения ресурсов при хищении и коррупцииВ целях укрупнения рыночных позиций экономические субъекты решают много задач, одной из которых является оптимальное распределение ресурсов между подразделениями, подчиненными, общими и частными интересами, участниками коалиции. В данной работе ...... |
Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организацииВ монографии представлены результаты исследования на тему "Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организации". В работе представлен авторский подход к раскрытию понятийного аппарата финансовой устойчивости организации, основанный на ...... |
Мировая электроэнергетика и позиции РоссииЦель данной книги – определить закономерности и тенденции развития электроэнергетических рынков в странах мира до и после либерализации для применения к российским условиям. Актуальность темы исследования определяется общим ростом производства ...... |
Организационная культура в представлениях менеджеровРабота "Организационная культура в представлениях менеджеров" посвящена изучению представлений менеджеров среднего звена середины 2000-х годов об организационной культуре методами: техника репертуарных решеток и контент-анализ. Теоретическая ...... |
Основы информационных технологий управления бизнес-процессамиВ книге представлен теоретический и практический материал, который позволит читателю изучить основы математического моделирования бизнес-процессов, алгоритмизации и программирования задач на компьютере, научиться применению количественных ...... |
Модели оптимального бюджетирования рекламной компанииАннотация. В рамках сбалансированной системы индикаторов деятельности BSC (Balanced Scorecard) компании рассматриваются модели перспективного бюджетирования рекламной компании, обеспечивающие оптимальное соотношение эффективности и затрат. ...... |
Модели дуополии в производственной деятельности организацийМонография посвящена проблеме популяризации и адаптации моделей математической экономики для применения в практической деятельности организаций. Монография включает: краткий аналитический обзор классических математических моделей, описывающих ...... |
Психология корпоративного управленияДанная книга – обобщение опыта выполненных автором "под ключ" консалтинговых проектов для различных компаний и организаций в Беларуси, России и Казахстане. Она отвечает на следующие конкретные вопросы: "Как сформировать потенциал ...... |
Этика бизнеса как фактор современного стиля управленияЭтика бизнеса - это наука, практика и технологии. Это совокупность этических норм и понятий, моральные требования к стилю деятельности и облику руководителя, ведение переговоров с партнерами, ведение деловой документации, использование этических ...... |
Сфера H.T.R. & HoReCa Образование и практикаВ сборник вошли результаты и материалы работ и исследований ученых, студентов и предпринимателей по актуальным проблемам сферы H.T.R. & HoReCa. В сборнике представлены статистические данные, экономические расчеты, характеризующие развитие сферы ...... |
Технологические новации, сформировавшие современный ритейл РоссииВ настоящей монографии предпринята одна из первых попыток теоретического осмысления происходящих в России, начиная с 1991 года, процессов сетевизации розничной торговли, прихода на смену независимым торговцам многофилиальных и эффективных ...... |
Политика управления гудвилл-ресурсами промышленного предприятияАктуальной проблемой, стоящей перед промышленными предприятиями, является необходимость повышения эффективности использования ресурсов, в том числе и неосязаемых, таких как гудвилл-ресурсы: деловая репутация, корпоративная культура, ...... |
Информационное управлениеПоявление информационного управления связано с появлением информационной среды и новой формы отношений – информационных отношений. Книга посвящена информационному управлению как новому виду управления. Информационное управление отличается от ...... |
Архитектура бизнес-системВ работе систематизированы теоретико–методологические положения и практические рекомендации по совершенствованию инновационного механизма управления предприятием в условиях риска и неопределенности внешней среды. За счет синтеза "классических" ...... |
Риск: системный подход, моделирование и прогнозированиеТеория риска является научной основой для принятия решений при управлении современными социально-экономическими, техническими, экологическими и другими системами. Моделирование свойств и прогнозирование поведения таких систем производится с ...... |
Информационные технологии управления продажами и маркетингомВ книге представлен научно-практический материал, охватывающий вопросы применения количественных методов анализа и прогнозирования, информационных технологий и программных средств для принятия управленческих решений в сфере продаж и маркетинга. ...... |
Бюджетирование в системе финансового управленияУспех любого предприятия зависит, прежде всего, от грамотного и эффективного управления финансами. А управление финансами существует тогда, когда в компании сформирована финансовая структура – основа управленческого учета, созданы так называемые ...... |
Развитие организационных структур на основе создания бизнес-единицРост конкуренции, институциональные преобразования и усложнение конкурентной среды, индивидуализация поведения потребителей и высокая подвижность других факторов внешней среды, на которые компании вынуждены реагировать, требуют создания более ...... |
Метод принятия решений ЗАПРОС-IIIВ жизни людей часто встречаются ситуации, когда необходимо принять то или иное решение. Для подавляющего большинства человеческих решений невозможно предсказать их последствия, т.к. невозможно предвидеть будущее, а только оценить с той или иной ...... |
Управление устойчивостью малых и средних предпринимательских структур:Сектор малого и среднего предпринимательства является фундаментальным и необходимым элементом всей социально-экономической системы страны. В условиях кризисных тенденций и структурной перестройки хозяйственных отношений устойчивое ...... |
Последний бастион советской финансовой системыМонография посвящена рассмотрению актуальных проблем повышения эффективности деятельности бюджетного учреждения и путей его преобразования в новых рыночных условиях, создаваемых в Российской Федерации. Отражена специфика деятельности учреждения ...... |
Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынокПрофессиональный вывод нового продукта на рынок в условиях роста конкуренции, с одной стороны и повышения интереса инвесторов к российскому рынку, с другой стороны, становится важным аспектом развития для многих компаний. Рассматриваются ...... |
Развитие механизма слияний и поглощений компанийСлияния и поглощения (M&A) – являются эффективным инструментом внешнего роста компаний: объем мирового рынка M&A в период с 2004г. по 2010г. увеличился практически в 2 раза (с $1,5 трлн. до $2,9 трлн.). В современных условиях многие аспекты ...... |
Управление организационными изменениями на основе контроллингаВ монографии рассмотрены особенности управления организационными изменениями в условиях модернизации экономики. На основе современных тенденций в области менеджмента предложена интегральная концепция контроллинга. С позиции структурного ...... |
Человеческий капитал в системе факторов экономического ростаЦелью работы является теоретическое исследование человеческого капитала как фактора экономического роста, а также обоснование направлений его развития и разработка научно-практических рекомендаций по повышению уровня и качества человеческого ...... |
Формирование корпоративной и организационной культурыПри процедурах в области слияний и поглощений необходимо придерживаться мнения об интегрировании корпоративных культур участников сделки, то есть предполагать заимствование элементов, либо их объединение. В книге описаны ...... |
Оптимизация производственной программы промышленного предприятияДиссертация посвящена оптимизации производственной программы крупного многопрофильного промышленного предприятия, ведущего серийное или массовое производство продукции, на примере ОАО "Новосибирский электровакуумный завод" (ОАО "НЭВЗ"). В ...... |
Создание оффшорных компанийОффшорные предприятия, создаются в свободных экономических зонах или государствах, имеющих льготы в налогообложении. Основные доходы оффшорной зоны складываются от сборов за регистрацию и перерегистрацию фирм, налоговых поступлений. Расходы ...... |
Интеллектуальные виртуальные организацииВиртуализация экономики необходимо связана с такими аспектами деятельности предприятия, как ориентация на заказчика, непрерывное совершенствование технических возможностей, сильная конкуренция, наращивание экономического потенциала, создание ...... |