Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "LAP Lambert Academic Publishing"

Внешнеторговая деятельность предприятий

Внешнеторговая деятельность предприятий

Россия имеет контакты со множеством государств и международных организаций и выстраивает свои отношения с ними на основе таможенной политики. Иностранные компании являются партнерами российских импортеров и экспортеров, однако сотрудничество ......

Повышение экономической устойчивости малого предприятия

Повышение экономической устойчивости малого предприятия

В предложенной книге разработан методический подход реализации реинжиниринга бизнес-процессов в малых предприятиях с целью повышения их экономической устойчивости. Пошаговая инструкция для создания современного процессно-ориентированного малого ......

Бюджетирование в управлении финансами предприятия

Бюджетирование в управлении финансами предприятия

В предлагаемой работе рассмотрены типичные проблемы при управлении финансами на предприятиях. Представленные информационные таблицы имеют некоммерческий характер, цифровые значения изменены в целях сохранения коммерческой тайны анализируемых ......

Информационное управление промышленным предприятием

Информационное управление промышленным предприятием

Книга посвящена информационному управлению предприятием как новому виду управления. Информационное управление отличается от информационного менеджмента. Сходства и различия между ними показаны в книге. Информационное управление использует ......

Внутриорганизационный маркетинг вертикально-интегрированных структур

Внутриорганизационный маркетинг вертикально-интегрированных структур

Обсуждается концептуальная модель, показывающая общее место внутриорганизационного маркетинга в формировании маркетингового функционала вертикально-интегрированных организаций. Предлагается подход и пути конструирования этого функционала на ......

Социальная ответственность организаций в трудовой и социальной сферах

Социальная ответственность организаций в трудовой и социальной сферах

В работе представлено содержание управления социальными программами организаций, позволяющих получать прогнозируемый и максимально возможный социальный результат. Показана структура и основные направления реализации социальных программ, ......

Модели распределения ресурсов при хищении и коррупции

Модели распределения ресурсов при хищении и коррупции

В целях укрупнения рыночных позиций экономические субъекты решают много задач, одной из которых является оптимальное распределение ресурсов между подразделениями, подчиненными, общими и частными интересами, участниками коалиции. В данной работе ......

Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организации

Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организации

В монографии представлены результаты исследования на тему "Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организации". В работе представлен авторский подход к раскрытию понятийного аппарата финансовой устойчивости организации, основанный на ......

Мировая электроэнергетика и позиции России

Мировая электроэнергетика и позиции России

Цель данной книги – определить закономерности и тенденции развития электроэнергетических рынков в странах мира до и после либерализации для применения к российским условиям. Актуальность темы исследования определяется общим ростом производства ......

Организационная культура в представлениях менеджеров

Организационная культура в представлениях менеджеров

Работа "Организационная культура в представлениях менеджеров" посвящена изучению представлений менеджеров среднего звена середины 2000-х годов об организационной культуре методами: техника репертуарных решеток и контент-анализ. Теоретическая ......

Основы информационных технологий управления бизнес-процессами

Основы информационных технологий управления бизнес-процессами

В книге представлен теоретический и практический материал, который позволит читателю изучить основы математического моделирования бизнес-процессов, алгоритмизации и программирования задач на компьютере, научиться применению количественных ......

Модели оптимального бюджетирования рекламной компании

Модели оптимального бюджетирования рекламной компании

Аннотация. В рамках сбалансированной системы индикаторов деятельности BSC (Balanced Scorecard) компании рассматриваются модели перспективного бюджетирования рекламной компании, обеспечивающие оптимальное соотношение эффективности и затрат. ......

Модели дуополии в производственной деятельности организаций

Модели дуополии в производственной деятельности организаций

Монография посвящена проблеме популяризации и адаптации моделей математической экономики для применения в практической деятельности организаций. Монография включает: краткий аналитический обзор классических математических моделей, описывающих ......

Психология корпоративного управления

Психология корпоративного управления

Данная книга – обобщение опыта выполненных автором "под ключ" консалтинговых проектов для различных компаний и организаций в Беларуси, России и Казахстане. Она отвечает на следующие конкретные вопросы: "Как сформировать потенциал ......

Этика бизнеса как фактор современного стиля управления

Этика бизнеса как фактор современного стиля управления

Этика бизнеса - это наука, практика и технологии. Это совокупность этических норм и понятий, моральные требования к стилю деятельности и облику руководителя, ведение переговоров с партнерами, ведение деловой документации, использование этических ......

Сфера H.T.R. & HoReCa Образование и практика

Сфера H.T.R. & HoReCa Образование и практика

В сборник вошли результаты и материалы работ и исследований ученых, студентов и предпринимателей по актуальным проблемам сферы H.T.R. & HoReCa. В сборнике представлены статистические данные, экономические расчеты, характеризующие развитие сферы ......

Технологические новации, сформировавшие современный ритейл России

Технологические новации, сформировавшие современный ритейл России

В настоящей монографии предпринята одна из первых попыток теоретического осмысления происходящих в России, начиная с 1991 года, процессов сетевизации розничной торговли, прихода на смену независимым торговцам многофилиальных и эффективных ......

Политика управления гудвилл-ресурсами промышленного предприятия

Политика управления гудвилл-ресурсами промышленного предприятия

Актуальной проблемой, стоящей перед промышленными предприятиями, является необходимость повышения эффективности использования ресурсов, в том числе и неосязаемых, таких как гудвилл-ресурсы: деловая репутация, корпоративная культура, ......

Информационное управление

Информационное управление

Появление информационного управления связано с появлением информационной среды и новой формы отношений – информационных отношений. Книга посвящена информационному управлению как новому виду управления. Информационное управление отличается от ......

Архитектура бизнес-систем

Архитектура бизнес-систем

В работе систематизированы теоретико–методологические положения и практические рекомендации по совершенствованию инновационного механизма управления предприятием в условиях риска и неопределенности внешней среды. За счет синтеза "классических" ......

Риск: системный подход, моделирование и прогнозирование

Риск: системный подход, моделирование и прогнозирование

Теория риска является научной основой для принятия решений при управлении современными социально-экономическими, техническими, экологическими и другими системами. Моделирование свойств и прогнозирование поведения таких систем производится с ......

Информационные технологии управления продажами и маркетингом

Информационные технологии управления продажами и маркетингом

В книге представлен научно-практический материал, охватывающий вопросы применения количественных методов анализа и прогнозирования, информационных технологий и программных средств для принятия управленческих решений в сфере продаж и маркетинга.  ......

Бюджетирование в системе финансового управления

Бюджетирование в системе финансового управления

Успех любого предприятия зависит, прежде всего, от грамотного и эффективного управления финансами. А управление финансами существует тогда, когда в компании сформирована финансовая структура – основа управленческого учета, созданы так называемые ......

Развитие организационных структур на основе создания бизнес-единиц

Развитие организационных структур на основе создания бизнес-единиц

Рост конкуренции, институциональные преобразования и усложнение конкурентной среды, индивидуализация поведения потребителей и высокая подвижность других факторов внешней среды, на которые компании вынуждены реагировать, требуют создания более ......

Метод принятия решений ЗАПРОС-III

Метод принятия решений ЗАПРОС-III

В жизни людей часто встречаются ситуации, когда необходимо принять то или иное решение. Для подавляющего большинства человеческих решений невозможно предсказать их последствия, т.к. невозможно предвидеть будущее, а только оценить с той или иной ......

Управление устойчивостью малых и средних предпринимательских структур:

Управление устойчивостью малых и средних предпринимательских структур:

Сектор малого и среднего предпринимательства является фундаментальным и необходимым элементом всей социально-экономической системы страны. В условиях кризисных тенденций и структурной перестройки хозяйственных отношений устойчивое ......

Последний бастион советской финансовой системы

Последний бастион советской финансовой системы

Монография посвящена рассмотрению актуальных проблем повышения эффективности деятельности бюджетного учреждения и путей его преобразования в новых рыночных условиях, создаваемых в Российской Федерации. Отражена специфика деятельности учреждения ......

Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок

Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок

Профессиональный вывод нового продукта на рынок в условиях роста конкуренции, с одной стороны и повышения интереса инвесторов к российскому рынку, с другой стороны, становится важным аспектом развития для многих компаний. Рассматриваются ......

Развитие механизма слияний и поглощений компаний

Развитие механизма слияний и поглощений компаний

Слияния и поглощения (M&A) – являются эффективным инструментом внешнего роста компаний: объем мирового рынка M&A в период с 2004г. по 2010г. увеличился практически в 2 раза (с $1,5 трлн. до $2,9 трлн.). В современных условиях многие аспекты ......

Управление организационными изменениями на основе контроллинга

Управление организационными изменениями на основе контроллинга

В монографии рассмотрены особенности управления организационными изменениями в условиях модернизации экономики. На основе современных тенденций в области менеджмента предложена интегральная концепция контроллинга. С позиции структурного ......

Человеческий капитал в системе факторов экономического роста

Человеческий капитал в системе факторов экономического роста

Целью работы является теоретическое исследование человеческого капитала как фактора экономического роста, а также обоснование направлений его развития и разработка научно-практических рекомендаций по повышению уровня и качества человеческого ......

Формирование корпоративной и организационной культуры

Формирование корпоративной и организационной культуры

При процедурах в области слияний и поглощений необходимо придерживаться мнения об интегрировании корпоративных культур участников сделки, то есть предполагать заимствование элементов, либо их объединение. В книге описаны ......

Оптимизация производственной программы промышленного предприятия

Оптимизация производственной программы промышленного предприятия

Диссертация посвящена оптимизации производственной программы крупного многопрофильного промышленного предприятия, ведущего серийное или массовое производство продукции, на примере ОАО "Новосибирский электровакуумный завод" (ОАО "НЭВЗ"). В ......

Создание оффшорных компаний

Создание оффшорных компаний

Оффшорные предприятия, создаются в свободных экономических зонах или государствах, имеющих льготы в налогообложении. Основные доходы оффшорной зоны складываются от сборов за регистрацию и перерегистрацию фирм, налоговых поступлений. Расходы ......

Интеллектуальные виртуальные организации

Интеллектуальные виртуальные организации

Виртуализация экономики необходимо связана с такими аспектами деятельности предприятия, как ориентация на заказчика, непрерывное совершенствование технических возможностей, сильная конкуренция, наращивание экономического потенциала, создание ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация