Книги издательства "Эксмо"
Я такой как всеОлег Тиньков - человек, основавший и с миллионными прибылями продавший четыре разных бизнеса (торговый, пивной, производство замороженных продуктов и велокоманду) занялся банковским делом. Такой ли он "как все"? Почему сам так говорит о себе? ...... |
Эффективный беспорядокЕще Эйнштейн доказал миру, что небольшой беспорядок повышает эффективность. Однако большинство людей постоянно испытывают чувство вины, обнаруживая его на своем рабочем столе или дома, раздражаются из-за несистемного ведения дел в компании. Больше не... |
Сокращение издержек на персоналГлавная задача предпринимателя - сохранять живой бизнес и наиболее трудоспособную часть работников, способствующих его процветанию и при этом готовых к диверсификации, мобильности, сверхурочной работе... Собрать лучших из лучших, избавившись от... |
Бизнес Combat. Стратегия и тактика победоносных корпоративных баталийПроводя аналогию между конкурентной борьбой и военными действиями, автор книги акцентирует внимание на общем для этих сфер аспекте - стремлении разгромить противника, прежде чем он уничтожит вас. Многим компаниям такая точка зрения может показаться... |
Подбор персонала. Практические инструменты и приемы (+ CD-ROM)Эта книга должна стать настольной для каждого, чья деятельность связана с подбором персонала в компании. В ней подробно, с практическими примерами рассмотрен процесс привлечения работников: от планирования потребности в персонале до выхода нового... |
Аутстаффинг, аутсорсинг, лизинг персонала. Новые технологии бизнеса. Простыми словами о сложных материяхЭта книга посвящена аутстаффингу, аутсорсингу и лизингу персонала. Из нее вы сможете узнать, какие из этих бизнес-технологий могут использоваться в российской практике в рамках действующего законодательства, чем аутстаффинг, аутсорсинг и лизинг персонала... |
Психологический таргетинг для продаж в ИнтернетПсихологический таргетинг - это новое направление, возникшее на пересечении психологии, рекламы и маркетинга. На сегодняшний день оно наиболее востребовано в Интернете, так как позволяет сегментировать пользователей на группы по психологическим... |
Цифровая фотография. Как заработатьВы рассматриваете занятие фотографией как потенциальный источник заработка? Тогда эта книга для вас. В ней раскрываются все возможности цифровой фотографии как источника постоянного дохода, подробно разбираются типичные ситуации, с которыми сталкивается... |
Блог как способ заработатьЭта небольшая книга, написанная непревзойденными мастерами в плане ведения блогов, расскажет обо всех тонкостях участия блоггера в жизни блогосферы и поможет вампревратить блог в дополнительный, а возможно, и в основной источник дохода. Книга... |
КадровикИздание представляет собой пособие для работников отделов кадров и юристов, сталкивающихся в ежедневной практической работе с вопросами трудового законодательства. Даны ответы на наиболее важные вопросы, касающиеся защиты трудовых прав и гарантий... |
Заработная плата в 2010 годуВ книге рассмотрены основные подходы к формированию системы оплаты труда в организации и практические примеры расчетов различных выплат в пользу работников. Автор не ограничивается описанием одного традиционно сложившегося или предлагаемого... |
Event-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятийАнглийское слово Event означает событие. В контексте настоящей книги Event есть превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в совершенно исключительное событие, причем с точки зрения посетителей. Книга представляет собой руководство по... |
Филиалы организаций. Правила создания. Особенности деятельности. Порядок ликвидацииДостоинство данной книги состоит в том, что каждый ее читатель получит абсолютно полный и подробный алгоритм взаимодействия филиалов (региональных представителей, обособленных подразделений) и головной организации, а также узнает все тонкости ведения... |
Настольная книга инспектора по кадрамВ книге даны ответы на наиболее важные вопросы, касающиеся защиты трудовых прав и гарантий работников, рекомендации по порядку ведения трудовых книжек, указаны "подводные камни" официальных взаимоотношений между работником и работодателем. Для... |
Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетингаПредставьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или ...... |
Организация бизнеса с нуля. С чего начать и как преуспетьОрганизация собственного бизнеса - это возможность обеспечить свое благосостояние и благосостояние своей семьи. Собственный бизнес - это уникальная возможность работать на себя и быть независимым. На самом деле начать свой бизнес с нуля не так уж и... |
Думай как чемпион. Откровения магната о жизни и бизнесеНе каждый может похвастать знакомством с кем-то из сильных мира сего. Российскому читателю выпала беспрецедентная возможность поближе узнать американского бизнесмена-миллиардера Дональда Трампа. Читатель откроет для себя удивительный характер и принципы... |
Идеальная няня, или Как найти Мэри ПоппинсЭта увлекательная и полезная книга рассказывает о тех, кому родители могут доверить самое дорогое в жизни - своих детей. В ней даются практические советы, где найти и как выбрать няню, каким образом выстроить с ней плодотворные и доверительные ...... |
Как оптимизировать расходы на персонал. Аутстаффинг, аутсорсинг, лизинг персоналаАутстаффинг и аутсорсинг - довольно новые, но очень динамично развивающиеся в российском бизнесе технологии. Эта книга посвящена аутстаффингу и аутсорсингу персонала. Она рассказывает о том, как применить эти бизнес-решения на практике, переложив... |
Бизнес-расчеты в Excel. Построение эффективной стратегии предприятияЭта книга дает бизнесу необходимый инструментарий для стратегического планирования и управления производительностью труда. Не стоит полагать, что подобные проблемы касаются только крупных транснациональных корпораций - малый и средний бизнес нуждается в... |
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словамиКниги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных... |
Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителяОсновываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы... |
Заработная плата в 2009 годуВопросы организации оплаты труда актуальны для любого работодателя и для каждого работника. Действующее законодательство предусматривает необходимость начисления заработной платы за выполненную работу и отработанное время, сохранения за работником... |
Лучшие книги для бизнеса. B4B по-русски"Если бы я знал об этом раньше!" - так восклицают почти все, кто хотя бы раз прочитал хорошую и нужную бизнес-книгу. "Что бы еще почитать? " - такой вопрос задают те, кому не один раз помогли в работе знания, полученные после прочтения бизнес-литературы.... |
Оценка персонала. Психологические и психофизические методыНаиболее сложная часть работы по оценке личности связана с определением достоверности информации, которую человек сообщает о себе. На сегодняшний день в арсеналепсихологов, криминалистов, сотрудников спецслужб имеется уже достаточно широкий арсенал... |
Экономика для бизнесаЕсли вы изучаете экономику, эта книга написана для вас. В издании рассмотрены все основные темы, которые входят в программу стандартного курса экономики, изложены базовые экономические принципы в приложении к практике современного бизнеса. Для... |
Средний заработок. Способы исчисленияКаждый бухгалтер - расчетчик заработной платы вынужден немало времени уделять исчислению среднего заработка работников. При этом ему необходимо, не отступая от установленных действующим законодательством правил, учитывать особенности каждой ...... |
Новый порядок приема на работу иностранцевВы решили взять на работу иностранца? Тогда эта книга для вас! Она поможет вам разобраться в сложностях найма на работу зарубежных граждан и подскажет, как грамотно преодолеть все препятствия, установленные на вашем пути государством. Прочитав ...... |
PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидноеУ вас в руках - обновленная версия уже завоевавшей любовь читателей книги, написанной экс-главой PR-службы компании "Вымпелком". "РRописные истины" являют собой удачное сочетание приятного с полезным: получая удовольствие от живого языка изложения,... |
Прекращение трудовых договоровВ жизни работника или организации произошли серьезные перемены, поэтому теперь между ними прекращаются трудовые отношения. При этом работодатель должен быть уверен в том, что увольнение оформлено в полном соответствии с законодательством, полагающиеся... |
Настольная книга директора по персоналуВ основу построения книги положен принцип "Бери и делай!". В "Настольной книге директора по персоналу" собраны все необходимые для практической работы материалы: конкретные рекомендации по типу: "Что, когда и как делать";... |
Турбопрезентация. Клиент должен быть в экстазеОчень часто все зависит от того, как именно мы презентовали товары или услуги своей компании, а также свои отчеты, идеи, предложения руководству! Казалось бы - все образованные люди умеют говорить и убеждать, но есть два маленьких "но". Во-первых, обычно... |
Правила и табу менеджераСовременному менеджеру, работающему в бешеном ритме, некогда углубляться в различные теории менеджмента и выуживать оттуда полезные для своей работы мысли. Однакоиметь при себе краткий справочник правил и табу просто необходимо. Вы можете носить... |
Крупнейшие и самые устойчивые мировые состояния. Они выживают в любых ситуацияхВ этой книге собраны рассказы о людях, владевших и владеющих крупнейшими мировыми состояниями. Можно ли у них чему-то научиться? Решайте сами. В первой части ("Династический принцип") рассказывается об отцах-основателях великих династий,... |
СуперФирма. Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до ЧичваркинаНет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами: как назвать свою компанию, продукт, акцию? как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали... |