Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Кто. Решите вашу проблему номер один

Кто. Решите вашу проблему номер один

Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его заработной платы в 15 раз. Чтобы избавить руководителей от таких убытков, авторы разработали простую и понятную стратегию найма сотрудников, ......

Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык

Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык

О книгеКнига о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения.Поколение Z - это те, кто родился в 1995–2012 годах. Постепенно они ......

Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока

Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока

О книгеЭта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любои? торговои? марки. В теории бизнеса эта область называется неи?мингом, в буквальном смысле - процессом именования. Неи?минг - важнеи?шая часть ......

Погодите, как вы сказали? И другие вопросы жизненной важности

Погодите, как вы сказали? И другие вопросы жизненной важности

О книгеИскусство задавать важные вопросы (и отвечать на них) от декана Гарвардской высшей педагогической школы.В жизни есть всего пять по-настоящему важных вопросов. Это вопросы первой необходимости, и вы должны ......

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

Вашему вниманию предлагается самая покупаемая в мире книга по личной эффективности. Факты говорят сами за себя. Она переведена на 40 языков и издана общим тиражом более 1200000 экземпляров. Прочтите ее, начните успевать больше за меньшее время.В ......

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

О чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ......

От срочного к важному. Система для тех, кто устал бежать на месте

От срочного к важному. Система для тех, кто устал бежать на месте

О книгеЦельная проверенная система, которая поможет перейти от рутины к достижению целей.Бывает ли у вас ощущение, что вы постоянно заняты и решаете много вопросов, но при этом нисколько не продвигаетесь в развитии своего бизнеса или своей ......

Супермен по привычке. Как внедрять и закреплять полезные навыки

Супермен по привычке. Как внедрять и закреплять полезные навыки

О книгеКороткая и практичная книга о том, как внедрять и закреплять полезные привычки.Что такое привычка? Это верный способ улучшить здоровье, повысить качество жизни, увеличить продуктивность рабочих часов и наслаждаться ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Не работайте с мудаками. И что делать, если они вокруг вас

Не работайте с мудаками. И что делать, если они вокруг вас

Вы можете называть таких людей негодяями, мерзавцами, козлами, тиранами, законченными эгоистами или даже мудаками - в любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на работе - с деструктивными представителями коллектива, которые только и ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Для всех, кто хочет улучшить свою способность объяснять, а вместе с тем эффективно планировать, упаковывать и презентовать идеи. Легкое и доступное описание лучших способов от основателя компании Common Craft, производящей объясняющие ......

Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла

Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла

О книгеКнига о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов.Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм ......

Инсайт. Почему мы не осознаем себя так хорошо, как нам кажется, и почему отчетливое представление о себе помогает добиться успеха в работе и личной жизни

Инсайт. Почему мы не осознаем себя так хорошо, как нам кажется, и почему отчетливое представление о себе помогает добиться успеха в работе и личной жизни

Большинство людей считают, что осознают себя достаточно хорошо. Но что если вы сможете делать это чуть лучше - и получите от этого большие преимущества в жизни и карьере?Существуют убедительные научные доказательства того, что люди, которые ......

Мудаки под контролем. Как справиться с трудными людьми на работе

Мудаки под контролем. Как справиться с трудными людьми на работе

О книгеУ каждого на работе есть сложные люди, подрывающие рабочую атмосферу, ведущие себя неприятным образом, мешающие коллегам. Сложно понять, почему они так себя ведут. Но что известно наверняка - такие люди бывают очень ......

Вдохновляющий лидер. Команда. Смыслы. Энергия

Вдохновляющий лидер. Команда. Смыслы. Энергия

О книгеПрактичная книга, которая поможет лидеру любого уровня управлять своей энергией и стать "Chief Energy Officer" для своей команды, зарядив ее на 100%.Научные исследования доказывают, что позитивный настрой повышает ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Свод принципов и правил, проверенных многолетней практикой успешного менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это простые и яркие истории о том, как и почему надо вести дела, если хочешь добиться успеха....

Маркетинг от потребителя

Маркетинг от потребителя

Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база ......

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......

В эфире - сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу

В эфире - сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу

О книгеКнига о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг. С ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом.От автораЕсли до предела упростить наиболее распространенную схему построения нового бизнеса, получится примерно ......

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет мастерства иллюстратора и ......

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Новое издание самой практичной книги по организации времени делового человека. Это первая популярная книга по управлению временем в условиях российского "бездорожья и разгильдяйства". В максимально простой форме, пошагово, на реальных российских ......

Век живи - век учись. Найдите стиль обучения, подходящий именно вам

Век живи - век учись. Найдите стиль обучения, подходящий именно вам

О книгеУчиться всю жизнь - это верный путь к счастью, успеху и полноценной жизни. Но как делать это наилучшим образом? Авторы этой книги провели серьезные исследования и открыли 9 стилей обучения. Читатель сможет узнать свой основной стиль ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......

Варгань, кропай, марай и пробуй. Открой силу расслабленного мозга

Варгань, кропай, марай и пробуй. Открой силу расслабленного мозга

Используйте внутренние способности вашего мозга блуждать, отдыхать, тормозить и расфокусироваться, чтобы стать продуктивнее - на работе, в учебе и жизни.Мы привыкли думать, что путь к достижению целей и выполнению задач - это фокус, ......

Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов. Практическое руководство

Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов. Практическое руководство

О книгеСогласно исследованиям, эмоциональный интеллект - один из ключевых факторов успеха менеджера. Это практичное руководство по эмоциональному интеллекту для руководителей проектов.Технических навыков и знаний проектного менеджмента ......

Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны

Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны

О книгеВы возглавляете департамент, управление или целую компанию. Работа проходит гладко, никто не сомневается в том, что вы талантливый бизнес-лидер. Но являетесь ли вы выдающимся?Для настоящего успеха недостаточно быть просто хорошим.Эта ......

ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета

ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета

В книге, ставшей замечательным продолжением бестселлера "Цифровой банк", Крис Скиннер приводит углубленный анализ обмена ценностями в развивающемся цифровом мире. На основе примеров из практики, интервью и личных наблюдений Крис объясняет, как ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен - обращаетесь ли вы к друзьям, деловым ......

Космос. Agile-ежедневник для личного развития

Космос. Agile-ежедневник для личного развития

О книгеЭтот планнер помог 23-летней девушке стать самым молодым вице-президентом в мировой аэрокосмической индустрии и справиться со всеми важными и срочными делами.Система планирования Катерины Ленгольд состоит из четырех основных элементов:1) ......

Максимально полезный ежедневник. Экономьте время, деньги и силы

Максимально полезный ежедневник. Экономьте время, деньги и силы

О книгеЕжедневник с инструментами для развития на каждую неделю, который поможет вам становится лучше и продуктивнее в течение всего года.Бизнесхак - это прием, трюк или технология, позволяющий сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; ......

Огилви о рекламе

Огилви о рекламе

О книгеЭто классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит ......

Начинай с малого. Научно доказанная система достижения больших целей

Начинай с малого. Научно доказанная система достижения больших целей

О книгеПростой и доступный путь к высоким результатам, основанный на научно обоснованных и проверенных шагах.Идеи, описанные в этой книге, тестировались в программах, разработанных для Команды поведенческого анализа (обычно называемой ......

Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему

Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему

О книге"Экономист под прикрытием" Тим Харфорд рассказывает, как немного беспорядка и хаоса могут сделать вас креативнее и продуктивнее.Идея, на которой основана эта книга, в том, что мы часто поддаемся соблазну "опрятного разума", когда на самом ......

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

О книгеСегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем ......

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Людям творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того, чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не скучным образом.В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация