Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Русайнс"

Методы факторного анализа в прикладных задачах финансового мониторинга

Методы факторного анализа в прикладных задачах финансового мониторинга

В монографии приводятся теоретические и практические аспекты получения интегральных оценок объектов финансового мониторинга, которые можно рассматривать как многомерные объекты векторной природы, и последующее получение их рейтинговых оценок. ......

Менеджмент персонала. Основы управления в аспекте организационного поведения. Учебно-методическое пособие

Менеджмент персонала. Основы управления в аспекте организационного поведения. Учебно-методическое пособие

В пособии авторами рассмотрены методические подходы к управлению персоналом в аспекте организационного поведения. Многое из данного пособия уже апробировано на практике и показало положительные результаты в учебном процессе и бизнес среде. ......

Стратегический менеджмент. Учебно-методическое пособие

Стратегический менеджмент. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с положениями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 "Стратегический менеджмент". ......

Концептуальные основы учёта непроизводственных затрат фирмы

Концептуальные основы учёта непроизводственных затрат фирмы

В монографии рассматривается современное состояние теоретических и методических положений по учету непроизводственных затрат фирмы. Выделены и подробно рассмотрены базовые компоненты системы учета непроизводственных затрат. Предложены ......

Стратегия и тактика развития человеческих ресурсов

Стратегия и тактика развития человеческих ресурсов

Сборник содержит материалы докладов и выступлений участников научно-практической конференции, состоявшейся в РЭУ им. Г.В. Плеханова. Рассматривается стратегия и тактика развития человеческих ресурсов, русская модель мотивации, дана оценка ......

Актуальные вопросы экономики и управления

Актуальные вопросы экономики и управления

В сборнике материалов межвузовской научно-практической конференции, состоявшейся в марте 2014 г. в Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы, опубликованы научные статьи, доклады пленарного заседания, а также тезисы лучших ......

В поисках новой модели научной и образовательной деятельности

В поисках новой модели научной и образовательной деятельности

В сборнике представлены материалы ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, посвященной современным проблемам и методам обеспечения экономической безопасности в современных условиях. Обобщены теоретико-методологические аспекты и ......

Стратегирование пространственного развития муниципальных образований

Стратегирование пространственного развития муниципальных образований

В монографии разработаны концептуальные основы механизма стратегирования пространственного развития на уровне муниципальных образований с определением конкретных рекомендаций и мер, основанных на результатах пространственного анализа и ......

Экономическое программирование развития региональной системы профессионального образования как инструмент стратегического управления социальной сферой территории

Экономическое программирование развития региональной системы профессионального образования как инструмент стратегического управления социальной сферой территории

Рассматриваются теоретические, методологические и практические проблемы стратегического управления и формирования программы развития региональной системы профессионального образования, определены параметры эффективного механизма ее реализации на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация