Книги издательства "Питер"
Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайтПонимание человеческого поведения - важный ключ к созданию качественных программных продуктов. Что делать, если вы разработали сайт или интернет-приложение, но никто, кажется, их не замечает, не задерживается на ваших веб-страницах, не ...... |
Если покупатель говорит "нет"Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями ...... |
Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговлеПо итогам различных исследований 60% розничного рынка России принадлежит франчайзингу. Эта книга - пошаговая инструкция по созданию своего бренда (марки) и продажи его через франчайзинг. С помощью издания вы также сможете открыть монобрендовые ...... |
Психологические основы `Паблик рилейшнз`Книга `Психологические основы `Паблик рилейшнз` является первой и единственной систематизированной психологической работой, выполненной в жанре пособия по этой крайне актуальной научно-практической проблеме. Впервые строго и аргументировано ...... |
Если покупатель говорит "нет"Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями ...... |
Прорыв! 11 лучших тренингов по личностному ростуКнига написана одними из лучших и востребованных тренеров России по личностному росту и включает в себя их самые сильные практические тренинги. Весь материал представлен в виде пошаговых инструкций. Читатель, выполняя 1 час в день упражнения, ...... |
Искусство помнить и забыватьВы страдаете от забывчивости? Вы забываете, где и когда вам назначили встречу? Не можете вспомнить адреса и номера телефонов? Если да, то знайте, что точно так же дела обстоят у большинства из нас. Но не стоит унывать. Известный американский ...... |
Универсальные методы дизайнаБрюс Ханингтон, профессор прикладного дизайна Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских ...... |
Кузница кадров. Как создать очередь желающих работать у васЭта книга представляет собой пошаговый алгоритм отбора и удержания высокопрофессионального персонала. Советы позволят вам избавиться от рутинной работы по поиску надежных сотрудников, сделать так, чтобы они работали эффективно. Издание ...... |
Аксиомы биржевого спекулянта (аудиокнига MP3)Аксиомы биржевых спекуляций, известные также как "швейцарские аксиомы", - это свод из 12 основных и 16 вспомогательных непреложных правил, помнить о которых надлежит любому биржевому игроку, на каком бы рынке он ни работал: фондовом, валютном ...... |
Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информацииЕсли чему-то учиться - то из первоисточников. Эта книга написана "отцом-основателем" инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем ...... |
Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарииСовременное обучение специалистов должно соответствовать двум важным условиям: организации сотрудничества тренера и участников в разработке учебного продукта и созданию живого театра тренинга. В книге Натальи Самоукиной рассмотрены основные ...... |
Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денегЭто первая русскоязычная книга о том, как на самом деле продавать коучинг и зарабатывать на этом хорошие деньги. Авторы делятся уникальным опытом по запуску, продажам и массовому продвижению различных моделей коучинга и консалтинга. Представлены ...... |
Изменение корпоративной культуры в организацияхКак лидеры меняют корпоративную культуру своих организаций и какие процессы при этом происходят? Какие подходы оказываются наиболее успешными и что оказывает наибольшее влияние на бизнес-результат? Данная книга - итог 20 лет исследования ...... |
Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющимКак эффективно управлять турфирмой и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела: как сформировать ассортимент услуг, чтобы зарабатывать круглый год; какие показатели работы нужно контролировать в первую ...... |
111 баек для руководителейВ изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы эффективного руководства и лидерства. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.), имеющих отношение к становлению успешного руководителя. К каждой ситуации дан ...... |
1С-Битрикс. Корпоративный портал. Повышение эффективности компании (+ CD-ROM)Книга на практических примерах рассказывает о том, как повысить эффективность работы компании при помощи "1С-Битрикс: Корпоративный портал". Этот новый продукт поможет организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации ...... |
Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успехаВы устали от своей работы? Надоело топтаться на месте и быть посредственностью? Если вы ответили "да" хотя бы на один из этих вопросов, пришло время взять свою жизнь под контроль и искупаться в море возможностей. Пришло время нырнуть в успех! ...... |
Как открыть розничный магазинКнига, которую вы держите в руках, написана с единственной целью - помочь начинающему руководителю или предпринимателю в создании и развитии розничного проекта - магазина или сети. Здесь обобщен весь практический опыт автора, полученный более ...... |
Продажи, переговорыУникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. Пара слов об авторе. Занимаясь ...... |
Эту речь невозможно забыть. Секреты ораторского мастерстваСлово - твой стартовый капитал, твой стиль жизни, ее нравственная и духовная основа. Правильно сказанные слова составляют блестящую речь, которую называют ораторским искусством. Как ни крути, его освоение и точное применение бьет точно в цель. ...... |
Бизнес с нуля. Советы практикаЭта книга - универсальное руководство, которое поможет вам открыть собственный бизнес, даже если у вас нет опыта и мало денег. Она написана человеком, который был в таком положении и смог решить все вопросы, связанные как с регистрацией и ...... |
Правила успеха. 50 необходимых навыковВ этой книге описаны 50 конкретных практических навыков и качеств, которые отличают сильных и успешных людей от всех остальных. Вас ждут простые, выполнимые и действенные советы. Применив прочитанное на практике, вы встанете на путь улучшения ...... |
Все о приобретении и продаже жилой недвижимости. Советы специалистаПокупка и продажа жилой недвижимости - очень ответственный шаг для каждой семьи, который нередко совершается только раз в жизни. При осуществлении такой важной сделки необходимо иметь уверенность в безопасности процедуры. Эта книга, написанная ...... |
Как поставить собеседника на местоИгорь Вагин - генеральный директор тренинг-центра, гуру психологических и бизнес-тренингов, академик Международной академии информатизации при ООН, автор 49 книг по психологии и бизнес-психологии, автор и ведущий уникальных тренингов: ...... |
100 главных принципов презентацииКаждый день в мире проводятся миллионы презентаций, от результатов которых зависят миллионы решений. Но знакомы ли докладчики с технологиями проведения убедительного выступления, базирующихся на результатах научных исследований? Эта книга ...... |
Ценообразование в строительстве и оценка недвижимостиВ данном учебно-практическом пособии представлен обширный материал по смежным, тесно связанным между собой вопросам проектирования, возведения зданий и сооружений, определения затрат на строительство и оценки рыночной стоимости объектов ...... |
Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в РоссииПеред вами уникальная книга, в которой в деталях изложены основы концертно-промоутерской деятельности и различные аспекты менеджмента в музыкальном бизнесе. Авторы легким и доступным языком описывают специфику промоутерской деятельности в ...... |
Победители никогда не лгут. Даже в трудные временаВ следующий раз, когда кто-нибудь скажет вам, что для успеха в бизнесе нельзя быть нравственным, углы нужно срезать, а переговоры невозможно вести честно, - дайте ему это издание. В современную эпоху финансовых кризисов и непрекращающихся ...... |
Бизнес с нуля. Советы практикаЭта книга - универсальное руководство, которое поможет вам открыть собственный бизнес, даже если у вас нет опыта и мало денег. Она написана человеком, который был в таком положении и смог решить все вопросы, связанные как с регистрацией и ...... |
Хватит платить за все! Снижение издержек в компанииТрадиционно задачу сокращения издержек предприятия ставят перед финансистами и экономистами. Однако информация о затратах и сопутствующих им денежных потоках, которой они обладают, отражается лишь в учете реальной деятельности предприятия. Сама ...... |
Большие контрактыВ книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, ...... |
Аптечный бизнес. Российские предприниматели – огонь, вода и медные трубыДанная книга - продолжение истории о том, как в 1990-е годы выстраивался бизнес одной из лучших на то время дистрибьюторских компаний России. Автор повествует о развитии фармацевтического рынка России, о первых шагах производителей лекарств, ...... |
Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи (+ CD)Хотите, чтобы ваше выступление осталось в сердце клиента навсегда? И чтобы он, не сомневаясь, подписал с вами контракт? Тогда читайте эту книгу, которая научит вас презентовать, продавать, продвигать, рекламировать любые продукты, инвестиционные ...... |
Безжалостный менеджмент. Реальные законы управления персоналомСогласны ли вы с этими высказываниями: хорошо, когда в коллективе все дружат; отсутствие текучки кадров - это большой плюс; нанимать нужно умных людей, желательно с двумя высшими образованиями; чем лучше директор относится к сотрудникам, тем ...... |