Книги издательства "Академический проект"
Имидж фирмы. Технологии управленияЧто стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных ...... |
Маркетинг и логистикаВ учебном пособии в соответствии с государственными стандартами излагается материал по новым учебным дисциплинам "Маркетинг" (наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры) и "Логистика" (наука об организации и ...... |
Социология маркетинга. Учебное пособие для вузовУчебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный ...... |
Экономическая социология. Региональный аспектВ учебном пособии рассматриваются актуальные проблемы экономической социологии в региональном разрезе. В книге представлен материал, касающийся истории, теории и методологии развития экономической социологии, обращается внимание на предметную ...... |
Деловая психологияКаждый, кто стремится полноценно прожить жизнь, добиться успехов в обществе, а главное, ощущать радость жизни, должен уметь управлять собой, противостоять обстоятельствам, изменять себя, если это необходимо. Широкие и глубокие знания - это не только... |
Социальные науки в постсоветской РоссииВ монографии рассматривается положение интеллектуалов в советской и постсоветской России, а также изменения в тематическом репертуаре социальных и гуманитарных наук. В основу работы положены результаты исследования публикационного потока, типов ...... |
История отечественной социологии. Учебное пособиеДанный учебник посвящен основным отраслям отечественной социологии. В нем подробно излагается история развития в нашей стране эмпирической социологии, социологии труда, аграрной социологии, социологии образования и социологии молодежи. Издание... |