Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Синергия Пресс"

Разработка моделей сорсинга информационно-технологических процессов организации

Разработка моделей сорсинга информационно-технологических процессов организации

Разработка комплексной стратегии сорсинга информационно-технологических (ИТ) процессов организации предполагает выбор наиболее подходящей модели. На сегодняшний день понятная классификация подобных моделей отсутствует, границы рынка ИТ-сорсинга ......

Повышение эффективности конструкторско-технологической подготовки производства изделий "Отвод" и "Переход"

Повышение эффективности конструкторско-технологической подготовки производства изделий "Отвод" и "Переход"

Предложена схема автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства типовых изделий на примере деталей "Отвод" и "Переход". Показана эффективность сквозного проектирования с использованием единых параметрических элементов, ......

Проблемы ложных срабатываний антивирусных средств

Проблемы ложных срабатываний антивирусных средств

Автор обращает внимание на то, что разработчики современных антивирусных средств не рассматривают ошибки первого и второго рода при определении вредоносных объектов как потенциальную угрозу стабильной работе. Делается акцент на том, что ......

Экспертная система для ипотечного кредитования, основанная на нечетких продукционных правилах

Экспертная система для ипотечного кредитования, основанная на нечетких продукционных правилах

Рассматривается возможность создания экспертной системы поддержки принятия решения в ипотечном жилищном кредитовании на основе нечетких продукционных правил. Для обработки правил с целью устранения проблемы пустых пересечений нечетких множеств, ......

Прикладная информатика №4 (40) 2012

Прикладная информатика №4 (40) 2012

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Компьютерное конструирование неорганических соединений на основе интегрированной информационной системы

Компьютерное конструирование неорганических соединений на основе интегрированной информационной системы

В статье рассматриваются вопросы компьютерного конструирования перспективных веществ на основе интегрированной ИС. Дается обзор существующих программных решений и применяемых математических методов, а также перспектив развития средств ......

Дополненная реальность в авиации

Дополненная реальность в авиации

Статья посвящена современному состоянию и перспективам использования новейшей информационной технологии дополненной реальности в авиационной индустрии. Дополненная реальность быстро становится одним из доминирующих ИТ-трендов (см., например, ......

Информационная система управления эффективностью деятельности деканата

Информационная система управления эффективностью деятельности деканата

Авторы раскрывают возможности повышения эффективности деятельности деканата вуза на основе введения системы сбалансированных показателей и определения ключевых показателей эффективности деятельности (KPI), позволяющих отследить достижение ......

Оптимизация решения задачи ортогональной упаковки

Оптимизация решения задачи ортогональной упаковки

Рассмотрена задача многомерной ортогональной упаковки объектов в общем виде. Для конструирования ортогональной упаковки объектов произвольной размерности предложена модель "виртуальные объекты". Для оптимизации решения задачи упаковки ......

Микросимуляционный анализ последствий монетизации льгот в России

Микросимуляционный анализ последствий монетизации льгот в России

В августе 2004 года принят закон, в соответствии с которым, начиная с 2005 года, часть натуральных льгот заменяется денежными выплатами и передается в ведение региональных бюджетов. В этой работе, используя микросимуляционный анализ, на основе ......

Статистическое исследование риска в автотранспортном страховании

Статистическое исследование риска в автотранспортном страховании

В статье содержатся рекомендации по выполнению статистических и актуарных исследований в автотранспортном страховании, которые применимы и к большинству рисковых видов страхования, а также результаты исследования страхования автотранспорта, ......

Моделирование кооперационной активности обрабатывающих производств

Моделирование кооперационной активности обрабатывающих производств

В статье анализируются состояние и тенденции развития кооперации в научных исследованиях и разработках. Рассматривается ситуация в экономике в целом (макроуровень) и обрабатывающей промышленности (мезоуровень) в частности. Результатом ......

Эконометрическая макромодель для анализа и прогнозирования важнейших показателей белорусской экономики

Эконометрическая макромодель для анализа и прогнозирования важнейших показателей белорусской экономики

В статье представлены результаты эконометрического моделирования белорусской экономики. Описывается методология построения макромодели, предназначенной для анализа и краткосрочного прогнозирования важнейших показателей экономики Республики ......

Методика анализа сложной динамики цен на зерновые

Методика анализа сложной динамики цен на зерновые

В статье разработана модель поведения цен вторичного зернового рынка на примере рынка продовольственной пшеницы. Исследование базируется на информации о периоде относительной стабильности сельского хозяйства 2000-2006 годов. Разработан ......

Макроэконометрическое моделирование: подходы, проблемы, пример эконометрической модели российской экономики

Макроэконометрическое моделирование: подходы, проблемы, пример эконометрической модели российской экономики

Статья посвящена методологии макроэкономического моделирования российской экономики 1990-2000-х годов с учетом современных тенденций макроэкономической и эконометрической теории. Особенностью предложенной методологии эконометрического ......

Интегральная оценка качества и степени экологической устойчивости окружающей среды региона (на примере Республики Марий Эл)

Интегральная оценка качества и степени экологической устойчивости окружающей среды региона (на примере Республики Марий Эл)

В статье предложена методика интегральной оценки, мониторинга и анализа качества и степени экологической устойчивости окружающей среды региона, основанная на идеологии факторного анализа. Демонстрируется реализация этой методики на данных ......

Анализ среднесрочных тенденций в динамике инфляционных процессов в экономике России

Анализ среднесрочных тенденций в динамике инфляционных процессов в экономике России

Статья посвящена анализу динамики цен на потребительском рынке в экономике России с целью выявления факторов, формирующих среднесрочную ценовую динамику. Исследовались следующие ценовые показатели: индекс потребительских цен и базовый индекс ......

Прикладная эконометрика №2 2006

Прикладная эконометрика №2 2006

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Анализ эффективности водно-экологического менеджмента в условиях интенсивной антропогенной нагрузки

Анализ эффективности водно-экологического менеджмента в условиях интенсивной антропогенной нагрузки

В данной статье приведены результаты эконометрического исследования системы управления природными водными ресурсами на примере участка реки Исеть (Свердловская область). Продемонстрирован низкий уровень эффективности этой системы в ......

Избыточный вес: сколько это стоит и что с этим делать?

Избыточный вес: сколько это стоит и что с этим делать?

В статье рассматривается проблема избыточного веса населения, которая в последние десятилетия выдвигается на первый план в системах общественного здравоохранения всех развитых стран. Обсуждаются наблюдаемые во всем мире тенденции роста лишнего ......

Наукометрический подход к нанотехнологии

Наукометрический подход к нанотехнологии

В статье представлен краткий библиометрический анализ развития нанотехнологии с оценкой позиций России, в том числе по таким направлениям, как углеродные наноструктуры и нанофотоника. Рассчитан ряд характеристик исследовательских кадров, ......

Прикладная эконометрика №3 (7) 2007

Прикладная эконометрика №3 (7) 2007

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №4 (8) 2007

Прикладная эконометрика №4 (8) 2007

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Производственный процесс в пищевой промышленности: взаимосвязь инвестиций в основной капитал и технической эффективности

Производственный процесс в пищевой промышленности: взаимосвязь инвестиций в основной капитал и технической эффективности

Являются ли предприятия, инвестирующие в основной капитал, более эффективными? Могут ли инвестиции в основной капитал вести к улучшению технологий производства? В работе оценивается стохастическая производственная граница по данным о ......

Прикладная эконометрика №3 2006

Прикладная эконометрика №3 2006

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №4 (28) 2012

Прикладная эконометрика №4 (28) 2012

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №4 2006

Прикладная эконометрика №4 2006

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №1 (5) 2007

Прикладная эконометрика №1 (5) 2007

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №2 (6) 2007

Прикладная эконометрика №2 (6) 2007

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №4 (12) 2008

Прикладная эконометрика №4 (12) 2008

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №1 (9) 2008

Прикладная эконометрика №1 (9) 2008

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №1 (13) 2009

Прикладная эконометрика №1 (13) 2009

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №3 (15) 2009

Прикладная эконометрика №3 (15) 2009

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №4 (16) 2009

Прикладная эконометрика №4 (16) 2009

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №3 (11) 2008

Прикладная эконометрика №3 (11) 2008

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация