Книги серии "Высшее профессиональное образование"
Планирование на строительном предприятииИзложены основы планирования в строительных организациях: содержание, принципы, функции и пределы, а также его инструментарий, базирующийся на установленных нормах, нормативах и показателях. Рассмотрены вопросы стратегического, оперативного и... |
Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособиеИзложены теоретические основы маркетинга в агропромышленном комплексе, эволюция маркетинга до современной концепции как маркетинговое управление рыночной деятельностью. Каждый теоретический вопрос маркетинга рассматривается на примере деятельности... |
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. ОргтехникаРассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль ивлияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены... |
Стратегическое планирование. Конспект лекцийКонспект лекций `Стратегическое планирование` подготовлен по соответствующему учебному курсу на основе действующего Государственного Образовательного Стандарта высшего профессионального образования, который предусматривает изучение студентами начальных... |
Маркетинговые коммуникации в журналистике. Конспект лекцийУчебное пособие адресуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидениии радио, информационных и рекламных агенствах, организациях `паблик рилейшенз`. Валентин... |
Менеджмент СМИ. Конспект лекцийУчебное пособие адресуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидениии радио, информационных и рекламных агентствах, организациях `паблик рилейшнз`.... |
Менеджмент в социально - культурной сфереВ учебном пособии рассматриваются пути обновления целей и методов управления социально - культурной сферой на конкретных примерах деятельности зарубежных и отечественных организаций и учреждений культуры, искусства, образования. Пособие предназначено... |
Менеджмент средств массовой информации. Конспект лекцийУчебное пособие адресуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидениии радио, информационных и рекламных агенствах, организациях `паблик рилейшенз`. Валентин... |
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для вузовВ учебном пособии рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Показаны... |
Основы антикризисного управления предприятиямиПриведены основные закономерности экономического функционирования предприятия. Рассмотрены сущность кризисных явлений и факторы приводящие к их возникновению; организационно-правовые вопросы банкротства. Приведены варианты стратегии по выводу ...... |
Реклама в социально-культурном сервисе и туризмеВ учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, ...... |
Психология труда. Учебное пособиеВ пособии освещены следующие вопросы психологии труда: психологическое профессиоведение, профессиональная подготовка, профотбор, профориентация, развитие человека как субъекта труда, индивидуальность в труде, психология работоспособности, трудовой... |
Психология общения. Учебное пособиеВ пособии рассматриваются сущность общения, его происхождение и функции. Особое внимание уделяется взаимосвязи общения с процессами развития и самопознания личности. Отличие данной книги от других, посвященных проблеме общения, - в ее... |
Эстетика и дизайн непродовольственных товаров. Учебное пособиеВ учебном пособии приведены общие сведения об основах эстетики, особенностях развития эстетики и дизайна, их взаимосвязи; рассмотрены принципы формообразования и создания композиции товаров, принципы и методы их эстетической оценки; даны ...... |
Психология конфликта и переговоры. Учебное пособиеВ пособии представлены взгляды ведущих психологических школ на проблему и феноменологию конфликта, а также основные понятия современной конфликтологии; предложены способы описания и анализа конфликтных ситуаций. Рассмотрены способы подготовки,... |
Управление деловой карьеройПроанализированы и обобщены современные тенденции исследования карьеры и карьерных процессов, рассмотрены сущность и виды управления деловой карьерой и карьерными процессами на уровнях индивида, организации и общества. Особое внимание уделено... |
Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностьюВ пособии рассматриваются основные вопросы теории и практики литературного редактирования текстов массовой коммуникации, предлагается методика правки медиа-текста, а также дается тренинг, способствующий выработке навыков фиксации и коррекции смысловых,... |
Профессиональное и деловое общение в сфере туризмаОсвещены вопросы, связанные с раскрытием психологических механизмов эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенностей поведения человека в различных ситуациях общения, показом продуктивных способов влияния на ...... |
Управление и экономика фармации. В 4 томах. Том 1. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулированиеРассмотрены вопросы организации фармацевтической деятельности и ее государственного регулирования в историческом аспекте. Дана характеристика современного фармацевтического рынка. Особое внимание уделено изучению субъектов фармацевтического рынка... |
Планирование на предприятииИзложены методологические и организационные вопросы планирования на предприятии. Подробно рассмотрено содержание основных видов планирования: производственноймощности предприятия, производства и реализации продукции, труда и заработной платы, издержек... |
Основы маркетингаРаскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных ...... |
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризмеВ учебном пособии рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Показаны... |
Бизнес-планирование в условиях открытой экономикиРассмотрены современные технологии бизнес-планирования. Даны методики для разработки бизнес-плана. Показана зависимость жизнедеятельности предприятия от внешней среды и влияния внутренних факторов. Описаны современные технологии по обучению и ...... |
Основы антикризисного управления предприятиями. Учебное пособиеПриведены основные закономерности экономического функционирования предприятия. Рассмотрены сущность кризисных явлений и факторы, приводящие к их возникновению; организационно-правовые вопросы банкротства. Приведены варианты стратегии по выводу... |
Стратегический менеджментВ учебнике рассмотрены вопросы методологии стратегического менеджмента и современные направления формирования и реализации стратегии в организации. Учебник подготовлен в соответствии с Государственным Образовательным Стандартом и может быть... |
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. Учебное пособиеНаряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения... |
Менеджмент. Учебное пособиеУчебное пособие соответствует государственному стандарту для высшего профессионального образования и содержит необходимый объем сведений по направлению "Менеджмент". Главной целью учебного пособия является раскрытие содержания современного менеджмента,... |
Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организацийРассмотрены основные методы и приемы технико-экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций (АТО). Наряду с общими вопросами комплексного экономического анализа АТО изложены методики анализа основного и... |
Менеджмент в дошкольном образованииВ учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики менеджмента в системе дошкольного образования в рамках изучения дисциплины "Менеджмент". Широко представлены задания различных типов, позволяющие учитывать возможности и интересы ...... |
Медиа-текст в системе культуры. Динамические процессы в языке и стиле журналистики конца XX векаМонография посвящена рассмотрению актуальных культурно-речевых аспектов профессиональной деятельности журналистов. Особое внимание уделено активным процессамв газетно-публицистическом стиле, преодолевающем стандарты прессы советского периода, и приемам... |
Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работеВ пособии рассматриваются базовые вопросы методологии, теории, истории организации научного прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов, отечественный и зарубежный опыт в этой сфере, различные виды и типы прогнозов, проектов и... |
Психология труда и профессионального развития учителяВ пособии рассмотрены психологические основы труда учителя, представлены авторская концепция и технология профессионального развития педагога, теоретически обоснованы и раскрыты психологические факторы, условия, механизмы и движущие силы ...... |