Книги серии "Вершина успеха"
Идеальный менеджерВ книге рассмотрены основные качества, характеристики, практические навыки, которыми должен обладать менеджер, чтобы его можно было назвать "идеальным". Эти качества могут быть врожденными, а могут приобретаться и развиваться. Идеальный ...... |
Как манипулировать покупателем. Практические рекомендацииУспех любой деятельности зависит от репутации организации и ее представителей. Репутация складывается из многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. Эффективность делового общения зависит от правильной оценки ...... |
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководствоВ данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ...... |
Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успехуПочему 48 шагов на пути к успеху риэлтора? Ответ прост: в новой книге Галины Парусовой 49 глав, каждая из которых освещает одну из сторон профессии риэлтор. Как и в первой книге "Секреты риэлторского мастерства", автор уделяет большое внимание ...... |
10 критериев оценки персоналаОпределить степень профессиональной пригодности сотрудников организации, а также соискателей рабочего места можно с помощью хорошо продуманных и разработанных критериев оценки. В данной книге рассмотрены десять основных критериев оценки ...... |
Торговый персонал. Инструкция по эксплуатацииЭта книга посвящена практическим методам подбора менеджеров по продажам в сфере В2В (продажи компаниям), их грамотной организации и мотивации к результативной работе. Все методы описаны по принципу "бери и делай!". Книга содержит большое ...... |
Золотые правила успешного сбытаТорговля - это не только сфера материального обогащения, но и своеобразный вид искусства. Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Продавать товар, получать прибыль, обслуживать покупателей могут научиться ...... |
Торговля на биржах. Работай и зарабатывайДанная книга является уникальной в своем роде, так как в ней раскрывается критически важное значение риск-менеджмента, как ключевого фактора успеха на рынке, более того впервые к книге прилагаются программы-расчетчики по всем существующим на ...... |
Кладоискательство как сверхдоходный бизнесКто в детстве не искал клады в старых заброшенных домах, на чердаках, не проходил по вечернему пляжу в надежде найти в песке золотую монетку? Многие, став взрослыми, продолжают поиски кладов. И тут им на помощь может прийти эта книга. В ней ...... |
Организация работы отдела продаж. Системный подходКнига содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ...... |
Продвижение без бюджета. Возможно ли это?Проблема, которой посвящена книга - "Денег на продвижение нет, мало или их жалко, а продвигаться надо. Что делать?". Автор придает огромное значение и подробно подходит к рассмотрению практических средств, поскольку хочется организовать ...... |
Как подготовить и провести переговорыИздание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках ...... |
Секреты риэлторского мастерстваЗначительное внимание уделено различным психологическим аспектам в риэлторской деятельности. Автор рассказывает о типах клиентов, о том, какую тактику выбрать при работе с ними, об умениях и навыках, которые желательно развивать, если принято ...... |
Определитель птиц в бизнесе. Беседы бизнес-психолога с предпринимателямиРоссийский менеджмент формируется как наука и искусство у нас на глазах. Автор, занимающийся более тридцати лет консультированием управленческого труда, обобщает практический опыт формирования управленческих команд. Он раскрывает секреты ...... |
Коучинг. Успех после успехаВ книге коучинг трактуется как высшая психология, которая помогает открыть каждому человеку новые перспективы его жизни. Большинство психологических учений и практик адресовано неудачникам, чтобы помочь им справиться со своими жизненными ...... |
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимкуТрудно спорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. ...... |
Секреты покупки и продажи квартиры без рискаКнига адресована широкому кругу читателей, интересующихся вопросами недвижимости, ситуацией на рынке недвижимости, решением квартирного вопроса. Книга рассказывает, как продать квартиру без риэлтора, как выбрать агентство и агента для покупки и ...... |
Секреты риэлторского мастерстваЗначительное внимание уделено различным психологическим аспектам в риэлторской деятельности. Автор рассказывает о типах клиентов, о том, какую тактику выбрать при работе с ними, об умениях и навыках, которые желательно развивать, если принято ...... |
Уникальные бизнес-историиВ последние годы в мире бизнеса произошли значительные изменения. Если раньше компании завоевывали рынок, делая ставку в первую очередь на свой товар, то теперь "лицом" компании становится ее имя. Недаром так прочно в современный язык вошло ...... |
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работыКнига "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу ...... |
Телемаркетинг, или Продай их за минутуИз этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не ...... |
Принципы создания успешной коммуникацииЖизнь так трудна потому, что сначала бывают экзамены, а потом уже учишься. Эта книга - для вас, если ваш экзамен - рекламная кампания. Неважно, где - на ТВ или на мусорном бачке. Неважно, в каком амплуа - бренд-менеджера, эккаунта, стратега, ...... |
Деловая репутация организацииВ книге предложен концептуальный подход, рассматривающий деловую репутацию организации как экономико-правовую категорию. Изложены методы оценки деловой репутации. Предложена стратегия управления деловой репутацией организаций. Книга... |
Создавай и властвуй. Уникальные истории успехаКто-то достигает успеха быстро, кто-то не может добиться его на протяжении всей жизни. Одно несомненно - формула успеха вряд ли содержит такие составляющие, как "легкость" и "простота". У каждого формула успеха своя, и бессмысленно пытаться ее ...... |
Русский PR-текст. 100%-ное достижение результатаИздание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические ...... |
Этика и психология делового общения руководителя и подчиненногоВ книге рассматриваются важные вопросы сложных взаимоотношений руководителя и подчиненного. Подробно рассказывается о стилях управления, правильной организации рабочего процесса, конфликтах и их разрешении и многом другом. Книга адресована ...... |
Правила деловой перепискиВ книге даны правила составления служебных и нормативно-методических документов, приводится большое количество конкретных образцов оформления различных служебных документов и примеры деловых и личных писем. Книга предназначена для секретарей, ...... |
Я - лидер. Курс становленияКакое место в жизни Вы хотели бы занять? Видите Вы себя лидером или подчиненным? Каждый ли способен занимать лидерские позиции? Вопросам лидерства и приобретения лидерских качеств посвящена эта книга. Автор рассказывает о традиционном для ...... |
Как оценить работника за 15 минут? Методики подбора персоналаИздание представляет собой развернутое исследование, касающееся различных аспектов деятельности менеджера по персоналу. В книге рассказывается о методах быстрой и объективной оценки людей. Особенно большое внимание уделено способам оценки человека... |
Как стать лучшим? Практическое руководство для менеджераКажущаяся престижность профессии может сыграть с тем, кто ее выбирает, злую шутку. Именно поэтому в России сейчас десятки тысяч дипломированных юристов и экономистов трудятся клерками и офис-менеджерами. Теперь в списках вакансий даже простое ...... |
Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитыхВ книге приведены биографии самых знаменитых людей, добившихся невероятных успехов в бизнесе; их имена известны практически каждому. Для широкого круга читателей.... |
Всегда выигрывай деловые переговорыДанная книга подготовлена на базе специального курса "Искусство проведения деловых переговоров", разработанного автором для проведения семинаров и тренингов. В основу курса положено понимание делового общения как взаимодействия и взаимообмена ...... |