Книги издательства "Добрая книга"
Внутрифирменные отношения в вопросах и ответахСодержание этой небольшой книги составляют вопросы и ответы. И те, и другие рождены российской реальностью и ментальностью. Скоро они устареют. Возможно, следовало бы предсказать этой книге недолгую жизнь, если бы не одно обстоятельство. Окончив ...... |
Лидерство: от загадок к практикеЭта книга критически пересматривает многочисленные теории и концепции лидерства, существующие в настоящее время в менеджменте и деловой психологии. Она даст читателю практические инструменты и технологии для эффективного руководства организацией ...... |
Шеф-повар за 4 часа. Простой способ научиться готовить как профессиональный повар, быстро обучаться чему угодно и наслаждаться жизньюХотите стать специалистом мирового уровня в любой области за 6 месяцев или еще быстрее? На кухне вы научитесь учиться всему, что можно освоить за ее пределами. Главный рецепт этой книги - технология быстрого обучения чему угодно, которую каждый ...... |
Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителяЭта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже накопленные ...... |
Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнесаВ своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компаний, торговых агентов, медсестер и ...... |
Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизньюЭта книга посвящена передовым технологиям повышения личной эффективности и приемам планирования времени для достижения поставленных целей. С ее помощью вы сможете: - определить стратегические цели своей жизни и на их основе построить собственную ...... |
Не бойся перемен! Успех приходит к тем людям, кто готов к изменениямКаждый из нас сталкивался с переменами. Некоторые люди просто живут этим, другие, напротив, стремятся к стабильности и постоянству. Однако темп современной жизни настолько ускорился, что - хотим мы этого или нет - изменения прочно вошли в нашу ...... |
Говори свободно. Создавая совершенный голосВ наше время возможность плодотворной коммуникации определяет будущее человека, его благосостояние, карьерный рост, успехи в личной жизни. Неслучайно всеобщими кумирами становятся актеры с выразительными голосами, умеющие ярко говорить политики, ...... |
Технологии эффективной работыРассказывая о своих оригинальных авторских технологиях самоорганизации, Джулия Моргенстерн показывает, как небольшие изменения в собственном мышлении и поведении помогут вам добиться практически невозможного: успевать все делать вовремя и иметь ...... |
Современный джентльмен. Бизнес-ланч (комплект из 2 книг)Вашему вниманию предлагается комплект СОВРЕМЕННЫЙ ДЖЕНТЛЬМЕН. БИЗНЕС-ЛАНЧ.... |
Душа организацииКорпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для ...... |
Владимир Тарасов. 5 аудиосеминаров + Технология жизни. Книга для героев (с автографом автора)Содержание: "Живые" аудиозаписи легендарных авторских семинаров Владимира Константиновича Тарасова: 1) Восемь ступеней управленческого искусства, 2) Управление по Макиавелли, 3) Управление по Макиавелли (вторая часть), 4) Персональное ...... |
Сначала скажите "нет". Технологии ведения переговоров, которые профессионалы хотели бы от вас скрытьС непреложной истиной, что на переговорах не бывает партнеров, а есть противники, современный деловой мир, кажется, хорошо знаком. И тем не менее тактических ошибок в переговорном процессе избегать удается немногим. На удочку желанных сильной ...... |
Технологии эффективного найма. Новая система оценки и отбора персоналаСовременный менеджмент традиционно рассматривает такие модели управления предприятием, в основе которых лежит умение руководителя выжимать из трудового коллектива максимальный результат путем различных приемов и манипуляций. Эта книга предлагает ...... |
Искусство управленческой борьбы в кармане (с автографом автора)Каждый из нас ежедневно оказывается вовлеченным в разнообразные ситуации, связанные с борьбой за право контролировать происходящее и управлять обстоятельствами. Мы должны преодолевать сознательное или непреднамеренное сопротивление окружающих, ...... |
Русские уроки японских коановДзенские коаны - краткие истории, смысл которых невозможно постичь, опираясь исключительно на рациональную логику; это не просто притчи, размышление над которыми может привести к просветлению, но и уникальный источник управленческой мудрости. ...... |
Технология жизни. Книга для героев (с автографом автора)Книга предлагает целостную и эффективную систему управленческих навыков и жизненных ценностей, философию жизни, соединяющую мудрость древних традиций с последними достижениями психологии и менеджмента. "Эта книга о жизни, о том даре, которым мы ...... |
Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах (с автографом автора)Содержание этой небольшой книги составляют вопросы и ответы. Они были опубликованы (в несколько сокращенном виде) в номерах газеты "Деловой Петербург" за 1999 г. Вопросы реальные и ответы тоже. И те и другие рождены российской реальностью и ...... |
Полководец"Этот рассказ-воспоминание я написал к 27 ноября 1971 года как подарок ко Дню рождения моей жены Хелле. Теперь, смахнув с него пыль времен, и с согласия его хозяйки, предлагаю его читателю, изменив название и дополнив теми подробностями, которые ...... |
Возврат долговЕще не забыты те времена, когда для возврата долгов использовались инструменты жесткого давления вроде утюга или паяльной лампы. Сегодня на смену криминально-экстремальным кредитным отношениям пришло бурное развитие кредитования физических и ...... |
Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесеДеловой этикет - это набор правил и указаний, которые, регламентируя отношения между людьми, призваны помочь вам сделать ваши профессиональные отношения более гармоничными, продуктивными, управляемыми и содержательными. Соблюдая деловой этикет и ...... |
Управление персоналом. Настольная книга менеджераЭта книга - наиболее полное на сегодняшний день практическое руководство по управлению персоналом, созданное в помощь линейным руководителям всех уровней. Это не учебник; это - настольная книга менеджера, в которой собраны самые эффективные ...... |
Как работать по 4 часа в неделюКнига рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ...... |
Деловой этикет для женщинПолное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом этикете и протоколе деловая женщина плюс множество "женских секретов": от создания собственного ...... |
Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатетьАвтор рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ...... |
Эффективный коучинг. Уроки тренера коучейВ бизнесе коуч - это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели. Заставить каждого сотрудника поверить в свои силы, выйти на пик своих возможностей и таким образом вывести ...... |
Говори как ОбамаИменно харизма и выдающиеся коммуникативные навыки позволили Обаме завоевать сердца миллионов американцев и стать первым афроамериканским президентом США. С этими качествами не рождаются - Барак Обама оттачивал свои навыки публичных выступлений ...... |
Бизнес в стиле дзенКак будет выглядеть успешное предприятие в XXI веке? Когда все технологические резервы роста и возможности создания конкурентных преимуществ компании исчерпаны, в запасе всегда остается неиссякаемая энергия творчества и человеческого энтузиазма. ...... |
Нейминг. Как игра в слова становится бизнесомСлова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского name - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры ...... |
Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя (с автографом автора)Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Эта книга о том, как стать руководителем тому, кому надоело быть ...... |
Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королемВы до сих пор считаете, что самой популярной закусочной в США является McDonalds? Как бы не так! Это компания Zingerman`s, которая славится рецептами не только вкусных сэндвичей, но и безупречного сервиса. Как показал опыт Zingerman`s, в сфере ...... |
Уроки "морских котиков" для бизнесаКак ни удивительно, но эта адресованная широкой бизнес-аудитории книга представляет большой интерес прежде всего для менеджеров. Ее авторы провели в бизнесе и на войне не один десяток лет и прекрасно знают тему. Описанным здесь технологиям ...... |
Сказки для бизнес-тренеров. Как использовать сказки, истории и метафоры в обучении сотрудниковНа протяжении тысяч лет люди использовали сказки как мощное средство обучения и передачи опыта. Сегодня, когда организации и отдельные люди ищут эффективные, недорогие и надежные методы обучения, древняя традиция рассказывания сказок и историй ...... |
Сказки для коучинга. Как использовать сказки, истории и метафоры в работе с отдельными людьми и рабочими группамиСказочники существовали всегда и везде. Умение рассказывать истории, правдивые и не очень, ценилось во все времена, ведь сказки были одним из важнейших способов передавать накопленный веками опыт и мудрость. Сказки помогают добиваться ...... |
Бизнес в XXI веке: повестка дняЗа последнее десятилетие условия ведения бизнеса радикально изменились: развитие Интернета и информационных технологий, глобализация и открытие новых рынков навсегда преобразили традиционную среду, в которой прежде вели свой бизнес большинство ...... |