Книги издательства "Питер"
Система покупки недвижимости с аукционаНастоящее пособие представляет собой пошаговое руководство по приобретению выгодных объектов на торгах по банкротству. Авторы объясняют все приемы и хитрости опытных инвесторов, рассказывают о технических и юридических аспектах участия в ...... |
100 новых главных принципов дизайна. Как удержать вниманиеДоктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера "100 главных принципов дизайна", используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С ...... |
Тренируй свой мозг. Японская система развития интеллекта и памяти. Продвинутая версияНовая, продвинутая версия легендарного бестселлера! Перед вами книга с лучшей в мире методикой тренировки мозга. Упражнения, которые вы будете выполнять всего по 5 минут каждый день, помогут активно развивать психические процессы: память, ...... |
Книга, которой нет. Как бросить беличье колесо и стряхнуть пыль со своей мечты"Книга, которой нет" - это не художественное произведение, автор которого борется за признание, овации, премии и прочую блестящую мишуру. У этой книги другая цель - сделать так, чтобы в мире стало меньше серых жизней. Чтобы незаурядные люди ...... |
В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё"В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё" - уникальное пособие для маркетологов, пиарщиков и политтехнологов. Обычно такие материалы выходят под грифом "совершенно секретно". Работа с массовой аудиторией всегда была привилегией неприметных ...... |
Продажи, переговоры. Практика, примерыУникальное практическое пособие, от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах.... |
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событийКаждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой ...... |
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстовЭта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как ...... |
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всехДмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ...... |
Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школахЭта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о ...... |
Финансы для нефинансистов"Порекомендуйте книгу о финансах, написанную человеческим языком" - мы все не раз слышали эту фразу. Эта книга поможет вам разложить все по полочкам и говорить с финансистами на одном языке. В ней - теоретический минимум и практические кейсы, ...... |
Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. ЗащищайсяЧто может заставить человека сказать "да"? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, переработанном и дополненном, издании книги, которое подкупает читателя не ...... |
Экономический ростВ книге приводится наиболее полный в российской литературе современный анализ проблем экономического роста. Дается введение в исследовательскую методологию и обзор основных научных результатов в этой области, включая новейшие. Излагаются ...... |
Ежедневник успеха и процветанияУправлять своим временем, задачами, энергией можно с помощью чего угодно. Вариантов масса: смартфон, планшет, компьютер, список дел и… конечно же, его величество ежедневник! Чем этот ежедневник отличается от других? Он: Основан на концепции ...... |
Маркетинговые войныБизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество ...... |
Позиционирование. Битва за умыКонцепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, ...... |
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотереюСегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ...... |
Ежедневник личностного роста. 365 и 1 страница, которые выведут вас на новый уровеньЯсная цель, четкое видение результата и фиксирование прогресса его достижения - вот слагаемые успеха высокой продуктивности. "Ежедневник личностного роста" Алекса Новака - это ваш персональный помощник в планировании, отчетности и анализе ...... |
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазинеВ эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно ...... |
Введение в Google AnalyticsЧеловек зарегистрировался на сайте и начал оформлять заказ. Все хорошо, мы довольны. Но что это? На третьем этапе (подтверждение заказа) больше половины пользователей уходит! Вот где проблема и засада. С рекламой все хорошо, на сайте много ...... |
Метапсихология денег. Принцип миллионераСергей Змеев - автор проекта "Хозяин Судьбы", эксперт психологии бизнеса, предприниматель, инвестор, основатель компании "Центр научно-практической психологии и развития бизнеса", президент делового клуба "Ближний Круг", Практик Успеха №1 в ...... |
Международный менеджментВторое издание учебника включает дополненный базисный материал по международному бизнесу, освещающий с учетом специфики российской экономики зарубежную практику и методику формирования стратегических и оперативных решений в международном ...... |
Психология делового общенияВы держите в руках последнюю книгу профессора Евгения Павловича Ильина. Она посвящена основным вопросам и проблемам делового общения, особое внимание уделено служебным контактам, выстраиванию отношений между начальством и подчиненными, а также ...... |
Монополия на клиентаВ наше время "уникальный, не имеющий аналогов продукт" - чрезвычайная редкость. В каждой сделке соревнуются не компании, а их представители.Эта книга - о том, что мечтает знать каждый менеджер по продажам: как привлечь и удержать клиента? как ...... |
Третья книга, которой нет. 16 вопросов к себе, необходимых для выдающихся результатовМножество гениев так и остались "подающими надежду" лишь потому, что не смогли определиться с приоритетами в достижении целей. С этой книгой такая угроза вас обойдет стороной. Но... будьте готовы к интервью. Как я могу сработать на результат уже ...... |
Как устроиться на работу своей мечты. От собеседования до личного брендаВы знаете, сколько времени уходит на просмотр вашего резюме? По статистике - 8 секунд. Удивлены?Эта книга поможет сделать ваше CV максимально привлекательным для работодателя. Вы познакомитесь с нестандартными направлениями поиска работы, ...... |
Боевые команды продажВ книге подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж - цели, планы, возможные риски. В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах ...... |
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событийКаждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой ...... |
Финансы для нефинансистов"Порекомендуйте книгу о финансах, написанную человеческим языком" - мы все не раз слышали эту фразу. Эта книга поможет вам разложить все по полочкам и говорить с финансистами на одном языке. В ней - теоретический минимум и практические кейсы, ...... |
Национальная экономикаВ пособии раскрывается понятие национальной экономики в отраслевом и региональном пространствах, рассмотрены институциональные проблемы формирования экономического, политического и идеологического порядка. Даны новые подходы к определению уровня ...... |
Современный менеджмент. Теория и практикаВ предлагаемой читателю книге в популярной форме излагаются основные идеи, ключевые понятия, модели современного менеджмента. Авторы акцентируют внимание на проблемах разработки стратегии фирмы, эффективных технологиях управления, методах ...... |
Антирейдер. Пособие по противодействию корпоративным захватамЭто первая книга на тему слияний и поглощений, написанная простым и доступным языком. В ней нет запутанных юридических терминов, тем не менее, из нее вы узнаете, какая компания может заинтересовать поглотителя, какие слабые стороны в работе ...... |
Свой среди чужих. Переговоры изнутриВ этой книге - мастер-класс из 80 кейсов. Решив их, вы сможете без проблем договориться с кем угодно по любому вопросу - будь то собеседование о приеме на работу, разговор с начальником или коммерческая сделка на рынке.Вы сформируете свой ...... |
Планетарная рента как инструмент решения глобальных проблемАвторская монография члена-корреспондента РАЕН, доктора экономических наук, генерального директора Института Планетарного Развития (Дубай, ОАЭ) А. В. Безгодова "Планетарная рента как инструмент решения глобальных проблем" посвящена экономическим ...... |
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотереюСегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ...... |