Книги издательства "Питер"
Управление многоквартирным домом в системе ЖКХВ книге рассматривается широкий круг вопросов, способствующих переходу управляющих организаций и профессиональному управлению многоквартирным домом. Профессионализм оценивается не только как фактор, обеспечивающий надлежащее содержание всего ...... |
Товарный знак. Битва со смысламиТоварный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. ...... |
Управление активами торговой марки. Секреты успешных брендовСкотт Дэвис предлагает сжатое, но вместе с тем всеобъемлющее разъяснение того, что позволяет торговым маркам стать великими. В книге даются рекомендации, что и как должен делать менеджер по торговой марке, предлагается поэтапная программа ...... |
Корпорация. Американская модельЧем отличаются корпорации от российских АО? По какому пути идти России в сфере корпоративного управления? Что такое "бесприбыльная" корпорация? Могут ли быть акционерными организации науки и образования? На эти и многие другие вопросы вы найдете ...... |
Кому светят японские свечи?Из этой книги вы узнаете о методах прогнозирования движения курсов валют. В ней подробно рассказывается об использовании для анализа рынка трендовых индикаторов и осцилляторов. Эти инструменты предназначены для оценки перспективы продолжения ...... |
Построение бизнеса услугКак на самом деле создается и развивается бизнес услуг? Какие опасности подстерегают Вас при этом? Ответы на эти вопросы Вы найдете на страницах книги. Вы познакомитесь с реальными историями как успешных, так и провальных бизнес-стратегий. Все ...... |
Инновационный менеджментУчебное пособие представляет концепцию управления инновационной деятельностью фирм на современном этапе. Принципиальным моментом является расширенное видение инновационных процессов, охватывающих все области управления компанией. Отдельно ...... |
Организационная культура и лидерство. Построение. Эволюция. СовершенствованиеКнига известного ученого, основателя научного направления `Организационная психология`, автора многочисленных бестселлеров, Эдгара Шейна представляет системное описание организационной культуры в меняющемся мире и место лидера в создании и ...... |
Мотивация и личностьЧерез сорок восемь лет после первого выхода в свет книга `Мотивация и личность` по-прежнему предлагает уникальные и влиятельные теории, не утратившие своего значения для современной психологии. Данное третье издание представляет собой ...... |
Большие контрактыВ своей книге Константин Бакшт отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть опыта, который приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей ...... |
HR-брендингНовая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2013". Лучшие практики от лучших работодателей России, результаты исследований, интервью с успешными HR-командами - это масса полезной информации, которую ...... |
Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подходКак организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы ...... |
Мифодизайн: коммерческие и социальные мифыКнига посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и ...... |
Сетевой маркетинг. Построй свою пирамиду успехаКнига, которую вы держите в руках, - увлекательное путешествие, совершив которое вы освоите искусство продаж, самое актуальное искусство нашего времени. Если вы действительно хотите добиться успеха в сетевом маркетинге, взобраться на самую ...... |
Имидж - путь к успехуВ наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж. Книга, которую ...... |
Мировой экономический кризис. Что дальше?В чем причина мирового кризиса? Казалось, все шло неплохо, экономики ведущих стран стремительно росли, бурно развивался технический прогресс… И вдруг человечество оказалось перед лицом катастрофы поистине планетарного масштаба! По словам ...... |
Оценка бизнесаВ этом уникальном на сегодняшний день учебнике подробно и доходчиво изложены теоретические и методические основы организации и проведения работ по оценке предприятия (бизнеса). Объясняется методология оценки стоимости отдельных активов ...... |
Сила парадокса. Лучшие бизнес-решения на стыке противоречивых идейПочему стоит прочесть эту книгу Нас окружают парадоксы. Они неизбежны, как земное притяжение. Вдох и выдох - чтобы жить, вы должны делать и то и другое. Часть и целое - человек является индивидом; в то же самое время индивид является частью ...... |
Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочегоОткройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса! Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike, и Zappos достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, ...... |
Бизнес в шоколаде. Как делать долги, тратить деньги, ни за что не отвечать, отлично жить и иметь успешный бизнесЭта книга - как правила дорожного движения, но для бизнеса и об управлении финансами. Разбор реальных ситуаций из российской практики поможет понять, в чем заключались ошибки управления и как их избежать в будущем. В книге нет сложных формул и ...... |
Желтые страницы Internet 2015. Русские ресурсыВ издании ежегодного справочника ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ INTERNET 2015. РУССКИЕ РЕСУРСЫ представлены наиболее стабильные ресурсы и фирмы, использующие Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Отобранная и проверенная информация позволит быстро ...... |
Менеджмент структурного бизнеса. Практическое руководствоДанная книга является первым в мировой практике практическим руководством по менеджменту структурного бизнеса. Структурный бизнес, возникший в системе многоуровневого маркетинга, на сегодняшний день соединяет традиции потребительской кооперации ...... |
Операционный менеджмент. Принципы и практикаКак правильно организовать производство товаров и услуг? Как сделать это производство действительно эффективным? Как сократить затраты на производство и хранение? Что должен сделать руководитель для того, чтобы его подразделение работало без ...... |
МенеджментУчебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту в мире. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие ...... |
Турфирма. С чего начать, как преуспетьКак начать туристический бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как выбрать направление туризма, составить реалистичный бизнес-план, найти офис для турфирмы, который будет удобен и клиентам и персоналу, подобрать название, как ...... |
Ежедневник делового человекаЕЖЕДНЕВНИК ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА составлен с учетом последних разработок в области деятельной психологии и тайм-менеджмента и включает в себя опыт ведущих современных бизнесменов и управленцев. Он эффективно помогает быстро настроиться на правильное ...... |
Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империиИнфобизнес (бизнес по продаже информации, обучение, тренинги) даст вам настоящую свободу: у вас не будет начальников; не нужно будет тащиться в пробках на работу; ваш доход будет зависеть только от вас; вы сможете наслаждаться путешествиями и ...... |
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успехНовая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей. Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника - поддержать идею, коллегу - ...... |
Книга директора магазинаЧто значит быть хорошим директором магазина? Что определяет его профессиональную компетентность? "Книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для представителей розничной торговли - написана консультантами проекта "Супер-Розница" и ...... |
Маркетинговые войныМАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по ...... |
Archi-Doodle. Креативные задания для архитекторовЭта необычная книга порадует как профессиональных архитекторов и дизайнеров, так и студентов. На каждой странице вас ждет прекрасный рисунок с творческим заданием, например, изобразить небоскреб, мост или виллу на острове. Каждый пейзаж задает ...... |
Ежедневник успешной женщины (бежевый, бежевый блок, недатированный)Успешной женщиной хочется быть каждой из нас, ведь мы родились для счастья и успеха. Прекрасная прическа, стильная одежда, улыбка на лице, восхищенные взгляды мужчин, смотрящих нам вслед, - об этом мечтает любая. А еще о том, чтобы были уютный ...... |
Ежедневник успешной женщины (красный, бежевый блок, недатированный)Успешной женщиной хочется быть каждой из нас, ведь мы родились для счастья и успеха. Прекрасная прическа, стильная одежда, улыбка на лице, восхищенные взгляды мужчин, смотрящих нам вслед, - об этом мечтает любая. А еще о том, чтобы были уютный ...... |
Повышение эффективности отдела продаж за 50 днейВ 95% российских компаниях система продаж не выстроена вообще. И если за 50 дней вы успеете ее спроектировать и внедрить в ваш бизнес, то удвоение - это минимум, на который вы можете настраиваться. Все дело в принципах развития бизнеса и ...... |
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успехНовая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей. Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника - поддержать идею, коллегу - помочь с проектом, клиента - сделать ...... |