Книги издательства "Питер"
Как правильно взять и вернуть кредит: на покупку недвижимости, автомобиля, техникиЭта книга поможет сориентироваться в вопросах приобретения товаров в кредит. Совершить такую покупку предлагается повсеместно, но, не знакомые с тонкостями кредитования, мы теряемся в многообразии предложений и не всегда можем решить, какая ...... |
Фундаментальный анализ финансовых рынковВ ваших руках - очередная книга из цикла "Школа валютных трейдеров". Она расскажет о том, как зарабатывать деньги, анализируя выходящие экономические и политические новости и сопоставляя их с ожиданиями участников финансовых, в том числе ...... |
Рынки валют и ценных бумагВ книге, посвященной проблемам функционирования рынков валют и ценных бумаг, рассматриваются основы организации рынка, его участники, виды валютных рынков, риски, обращение ценных бумаг - на биржах и многое другое. Особенно интересен раздел ...... |
В вашем магазине мошенники!В книге рассматриваются причины потерь в розничной торговле, причем основной акцент делается не на `усушку - утруску`. а на различные виды мошенничества и воровства, которыми грешат некоторые служащие, покупатели, продавцы, посредники. Вы ...... |
Дорога к трейдингуКнига известного английского фондового трейдера и автора нескольких монографий по тактике и стратегии биржевой игры Джона Пайпера посвящена подробному анализу различных философских, технических и психологических подходов к деятельности ...... |
Как раскрутить "клиента" на деньгиО том, что такое консумация, у нас знают лишь те, кто через нее прошел, а также их ближайшее окружение. Существуют художественные произведения, отражающие страшную участь попавших в сексуальное рабство и насильно подсаженных на наркотики див. ...... |
99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммыУчебное пособие подготовлено по результатам исследований, проведенных на факультете психологии Московского городского педагогического университета в рамках совместного российско-французского проекта. Представленная в книге информация необходима ...... |
Мощные вопросы. Секретное оружие общенияЧто общего было у Сократа, Рузвельта, Шекспира и Иисуса? По мнению Собеля и Панаса, они отлично знали, как задавать мощные вопросы. Все мы стремимся к установлению настоящих отношений с клиентами, друзьями и родственниками. И всем нам необходимо ...... |
Дизайн рекламы: поколение NEXT"Как же надоела эта реклама!" - восклицаем мы, а сами все-таки не переключаем телевизор на другой канал и порой не можем отвести взгляд от рекламного плаката. Да и приобретаем зачастую товары, с которыми познакомились благодаря "надоевшей" ...... |
Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до нихАвтор: Р. Бьюкенен (в переводе издательства - Бучанан). Эта книга меняет привычные представления о маркетинге. В ней предложена система, затрагивающая все основные области деятельности организации, Система, которую легко шаг за шагом внедрить. ...... |
Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию!Что такое партизанский маркетинг? Его философию прекрасно отражает девиз британского спецназа: "Побеждает тот, кто смеет". В первую очередь, это нестандартность, нетрадиционность, отказ от азбучных истин и достижение высочайших результатов при ...... |
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнесаЭта книга, написанная Дэвидом Эйри - автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как ...... |
Как продать слонаКак работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ...... |
Оценка персоналаПочему стоит прочесть эту книгу Часто HR-менеджеры и руководители, столкнувшись с необходимостью оценить персонал, не знают, с чего начать, как организовать оценку, какие методы использовать и, вообще, что оценивать. Книга предлагает максимально ...... |
Маслоу о менеджментеВ этой книге, составленной на основе дневников А.Маслоу, знаменитый ученый, обосновавший иерархию потребностей, предстает перед нами в новом качестве - как исследователь в сфере управления, креативности и инноваторства. Теории А.Маслоу о ...... |
Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингуПеред вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна - добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему ...... |
Позиционирование. Битва за умыПеред вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к ...... |
Управление компанией на рынке В2ВДоля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов ...... |
Инвестиционный процесс на предприятииВ учебном пособии приводится трактовка основных понятий, характеризующих инвестиционную деятельность на предприятии, рассматриваются основные стадии и пути осуществления инвестиций. Рассматриваются вопросы, связанные с организацией ...... |
Как говорить убедительно. Стратегия и тактика общенияКак говорить убедительно? Это вопрос, ответ на который, на первый взгляд, лежит на поверхности. Итак! Прежде всего следует понять тему разговора, затем сделать `умное лицо`, выбрать нужную жестикуляцию, стараться `поддакивать` собеседнику, но в ...... |
Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибылиДоходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса. В книге обсуждаются конкретные способы ...... |
Время безрассудства. Искусство управления в организации будущегоЧто ждет нас завтра? Какое влияние на вашу жизнь окажут грядущие неотвратимые перемены? Как подготовиться к этим изменениям так, чтобы и ваша личная жизнь, и ваш бизнес не только не пострадали, а, напротив, извлекли из них как можно больше ...... |
Управление персоналомВ учебном пособии кратко, последовательно, в доступной форме изложены основные темы курса `Управление персоналом`. Дается общая характеристика взаимодействия субъектов в фирме, рассмотрены проблемы организации труда, большое внимание уделено ...... |
Кто куда, а я вперед!В багаже Надежды Командиной высшее строительное образование (МГСУ), МВА по управлению, факультет журналистики МГУ, стажировки в Англии и США, более 16 лет в строительном бизнесе. Сейчас она управляющий крупных строительных проектов. В книге ...... |
Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницыПосадочная страница (landing page) - так в Интернете называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно ...... |
Активные продажиИзменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть ...... |
Info-драйвер. Как выжить в мире информацииВ книге рассказывается о том, как повысить эффективность работы с информацией. Она содержит и "стартовые" рекомендации, и большой набор нетривиальных советов для повышения квалификации информационных работников. Готовые решения дополняются ...... |
Контекстная рекламаУчебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, ...... |
Оценка бизнесаВ этом уникальном на сегодняшний день учебном пособии подробно и доходчиво изложены теоретические и методические основы организации и проведения работ по оценке предприятия (бизнеса). Объясняется методология оценки стоимости отдельных активов ...... |
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориямЗа последнее десятилетие розничная торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения. Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, ...... |
Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнесаАвтор книги - специалист-практик, руководитель отдела по управлению человеческими ресурсами крупной, динамично развивающейся петербургской компании, знакомит читателей с новыми формами работы с кадрами, основанными на заинтересованности в ...... |
Трансформация бизнеса. Построение эффективной компанииКнига содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать деньги, приобрести авторитет у сотрудников и клиентов, а также получить дополнительное свободное время. Весь ...... |
Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денегЭто первая русскоязычная книга о том, как на самом деле продавать коучинг и зарабатывать на этом хорошие деньги. Авторы делятся уникальным опытом по запуску, продажам и массовому продвижению различных моделей коучинга и консалтинга. Представлены ...... |
Выбираем профессию. Советы практического психологаОдин из важнейших шагов, от которого во многом зависит дальнейшая судьба молодого человека, - выбор профессии. Как сориентироваться в многообразии профессий и возможных путях их получения? Чем определяется успех в построении карьеры? Что такое ...... |
Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарииСовременное обучение специалистов должно соответствовать двум важным условиям: организации сотрудничества тренера и участников в разработке учебного продукта и созданию живого театра тренинга. В книге Натальи Самоукиной рассмотрены основные ...... |