Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


iКона.  Стив Джобс

Уильям Саймон, Джеффри Янг

iКона. Стив Джобс

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-374-9
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

О чем эта книга
Это книга о Стиве Джобсе, самом поразительном человеке в истории бизнеса, великом предпринимателе, индивидуалисте и бунтаре. Джеффри Янг и Вильям Саймон рисуют картину головокружительного взлета гения, его стремительного падения и изгнания из Apple, возвращения в компанию и подъема к новым вершинам. Книга приобрела скандальную известность: ознакомившись с книгой, Apple запретила продавать книги издавшего его издательства во всех своих магазинах. Но это не помешало iКоне стать настоящим бестселлером.

Для кого эта книга
Для всех, кому интересны судьба одного из величайших предпринимателей нашего времени и то влияние, которое он оказал на мир.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это самая популярная книга о Джобсе, выходившая на русском языке. Она выдержала несколько переизданий и по-прежнему актуальна.

Фишка книги
Авторы изучили личную и профессиональную историю Джобса, узнали о его жизни, карьере, успехах и поражения больше, чем кто-либо до них.

От автора
Стив больше всех других видел в высоких технологиях многообещающие перспективы для всех и каждого. Для этого ему пришлось пройти тернистый путь в мире постоянно усложняющихся технологий, отмеченных печатью заразительного энтузиазма Стива, его страстного увлечения компьютерами и неподдельного волнения, которое он испытывал, спасая и себя, и Apple, и всю компьютерную индустрию. Наступило время новых лозунгов: "Это будет нечто непревзойденное!", "Прорыв за рамки возможного", "Думай иначе".
Стив выглядел глубоко растроганным. Застенчиво улыбаясь, он наслаждался атмосферой любви, полностью окружившей его. Возможно, Стив больше не был дерзким и самонадеянным. Рождение троих детей, полная неудача одной компании, близость к провалу другой - может быть, именно эти обстоятельства чему-то научили его. Там, на сцене Moscone Center, он искренне переживал. С трудом сдерживая подступившие слезы, Стив пробормотал какие-то слова о том, что мы все можем измениться. Да, даже Стив Джобс совершил переход в тот мир, где чувства и эмоции идут рука об руку с бизнесом и технологиями.


Посмотрите также...

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......

За кулисами Apple, iли Тайная жизнь Стива Джобса

За кулисами Apple, iли Тайная жизнь Стива Джобса

Эта нашумевшая книга представляет собой захватывающий бизнес-роман, события которого происходят в Силиконовой долине, Голливуде и Вашингтоне и описываются с точки зрения главного героя - исполнительного директора компании "Аррle", благополучно ......

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

О чем эта книга "Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка ......

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......

Правила Джобса

Правила Джобса

О чем эта книга Достаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе. И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняются юноши, обдумывающие ......

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир

Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир

Цитата "Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на попытки жить чужой жизнью… Не позволяйте шуму чужих мнений заглушить ваш внутренний голос. А самое главное, не бойтесь следовать за порывами сердца и интуицией. Они подскажут, кем вы ......

Стив Джобс. От первого лица

Стив Джобс. От первого лица

Книга включает материалы, связанные с биографией первопроходца компьютерного бизнеса Стива Джобса и историей основанной им компании Apple. Основная часть текста - собственные высказывания Стива Джобса, сделанные им во время различных публичных ......

Стив Джобс

Стив Джобс

В основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от ......

Уходим в отрыв

Уходим в отрыв

О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......

Стив Джобс: путь лидера. Главные изречения об успехе, бизнесе и жизни

Стив Джобс: путь лидера. Главные изречения об успехе, бизнесе и жизни

Стив Джобc - один из величайших предпринимателей XX и XXI столетия, человек, совершивший революции во многих областях бизнеса. Джобc не только был выдающимся лидером, но и блестяще формулировал свои мысли. Многие его высказывания запомнились ......

Прорыв! 11 лучших тренингов по личностному росту

Прорыв! 11 лучших тренингов по личностному росту

Книга написана одними из лучших и востребованных тренеров России по личностному росту и включает в себя их самые сильные практические тренинги. Весь материал представлен в виде пошаговых инструкций. Читатель, выполняя 1 час в день упражнения, ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

iКона (аудиокнига MP3 на 2 CD)

iКона (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса - Стиве Джобсе - великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали ......

Стив Джобс. Уроки лидерства

Стив Джобс. Уроки лидерства

О чем эта книга Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь. Стиль управления ......

iКона. Стив Джобс

iКона. Стив Джобс

О чем эта книга Это книга о Стиве Джобсе, самом поразительном человеке в истории бизнеса, великом предпринимателе, индивидуалисте и бунтаре. Джеффри Янг и Вильям Саймон рисуют картину головокружительного взлета гения, его стремительного падения ......

Стив Джобс. Человек, который думал иначе

Стив Джобс. Человек, который думал иначе

Стив Джобс - основатель компаний Apple и Next, глава студии Pixar, создатель первого домашнего компьютера и интернет-планшета, а также легендарных MacBook, iPod и iPhone, человек, чьи революционные идеи повлияли на развитие анимации и изменили ......

iКона. Стив Джобс

iКона. Стив Джобс

Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса – Стиве Джобсе – великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали ......

Стив Джобс. Уроки лидерства

Стив Джобс. Уроки лидерства

Эта книга - редкая возможность увидеть Стива Джобса таким, каким его видели лишь самые близкие сотрудники, и разгадать загадку этого легендарного человека. Это возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому ......

iPhone 5. Наглядное руководство

iPhone 5. Наглядное руководство

О чем эта книга Эта книга доступно рассказывает обо всех особенностях и возможностях iPhone 5 начиная с простых опций, таких как его включение и загрузка, выбор данных для синхронизации и персонализация, настройка почты, контактов и календарей; ......

Стив Джобс

Стив Джобс

В основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от ......

Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple

Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple

О чем эта книга Эта книга - об одержимости простотой, главной движущей силе успеха Apple. Удивительно, но миллионы людей полюбили продукты Apple именно потому, что они просты и понятны. Однако за отсутствием лишнего стоит колоссальная работа, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация