И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин
От брендинга к бренд-билдингу
Серия: Рекламные технологии
Издательство: Гелла-Принт, 2004 г.
5-901008-28-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Книга систематизирует сведения о брендинге, раскрывает его новейшие технологии, все чаще реализуемые в бренд-билдинге - многоуровневой системе продвижения брендов, объединяющей усилия производителей, маркетинговых и рекламных организаций, товаропроводящих сетей. Содержит практические рекомендации по разработке и выводу на рынок российских брендов.
Адресована руководителям и специалистам промышленных и сервисных предприятий, рекламных, консалтинговых агентств, преподавателям, аспирантам, студентам, изучающим современные маркетинговые коммуникации.