Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эфир Отечества.  Создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе.  Книга 1

Эфир Отечества. Создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе. Книга 1

Издательство: Алгоритм-книга, 2010 г.
978-5-9265-0741-3
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

В этом сборнике - 22 интервью, взятые у звезд отечественного телевидения. Только звезды эти особого рода. Они и новые, и старые, то есть те, что возникли задолго до новых. Они и ярко сияющие или сиявшие, и, используя язык астрономов, "черные дыры", то есть такие, масса которых столь велика, что они сами поглощают свет, который излучают. Им известна цена успеха, они знают, что такое слава и какой ценой она достается. С экранов телевизоров им внимали миллионы зрителей. При этом роль телевизионных менеджеров, тех, кого зрители никогда не видели, не менее важна... Всем им есть что рассказать. Так, Олег Попцов делится впечатлениями от общения с власть имущими, а Галина Шергова рассказывает, как председатель Гостелерадио сначала оказывал ей (и другим блондинкам) знаки внимания, а потом вдруг невзлюбил. Много интересного о советском ТВ поведали и знаменитые телеведущие - Виктор Балашов, Ангелина Вовк, Сергей Капица и телевизионные руководители - Анатолий Лысенко, Михаил Ненашев, а также режиссер - Марк Захаров, джазмен - Георгий Гаранян, американист - Валентин Зорин. Об особенностях постсоветской эпохи ТВ рассказывают Татьяна Миткова и Александр Пономарев.
Сборник подготовлен Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова в рамках проекта "История российского телевидения в свидетельствах его создателей", осуществляемого под руководством декана факультета В.Т.Третьякова.

Посмотрите также...

Хроника пикирующего телевидения. 2000-2002

Хроника пикирующего телевидения. 2000-2002

Автор исследует процессы, характерные для телевидения начала XXI века. "Так получилось, - пишет Ю.Богомолов в предисловии, - что в газете "Известия" я в течение трех лет служил "дежурным по эфиру": из недели в неделю на протяжении всего этого ......

40 мнений о телевидении

40 мнений о телевидении

В сборнике представлены статьи и интервью зарубежных писателей, кинорежиссеров, теледраматургов, искусствоведов, музыкантов, актеров и других деятелей культуры. Их высказывания и суждения - яркие, меткие, порой парадоксальные, но всегда ......

Всемирное телевидение

Всемирное телевидение

Компьютерные сети и банки данных, домашние персональные компьютеры и электронная почта, кабельное и цифровое телевидение, компакт-диски и видеодиски - только одно перечисление этих достижений электронных средств коммуникации впечатляет. Широкие ......

Они в эфире. Как делается телевидение

Они в эфире. Как делается телевидение

Людей, которые ежедневно появляются на экранах телевизоров, принято считать небожителями. Им даже завидуют, не подозревая, что их обычная работа лишь на одну пятую состоит из позирования перед камерой и на четыре пятых - из подготовительной ......

TV: Между иллюзией и правдой жизни: Руководство для победителей

TV: Между иллюзией и правдой жизни: Руководство для победителей

Пособие состоит из двух частей: из лекций Шеремета о том, как делать телевизионные новости, публицистические программы и фильмы, и интервью со звездами российского телевидения. 26 безусловных профессионалов рассказали не столько о своей жизни, ......

Пресса ГУЛАГа. Списки Е. П. Пешковой

Пресса ГУЛАГа. Списки Е. П. Пешковой

Книга содержит два исследования, объединенные темой ГУЛАГа. В первой работе - "Пресса ГУЛАГа" - рассматриваются закрытые периодические издания, выпускавшиеся Главным управлением лагерей в 1918-1955 гг. для распространения среди политических ......

Откровения телевидения

Откровения телевидения

Авторы книги выбрали из огромного числа телевизионных передач десять таких, которые явились в свое время подлинными открытиями, обогатили наше искусство. Они не только рассказали об их передачах, но и предложили тем, кто их сделал, раскрыть, ......

Телевидение - любовь моя

Телевидение - любовь моя

Книга написана известнейшим журналистом, создателем и руководителем многих телевизионных программ. В ней - раздумия по поводу проблем, возникающих в процессе создания телепередач. Истории смешные и грустные, лирические и исполненные драматизма....

Как стать знаменитым журналистом

Как стать знаменитым журналистом

В.Т.Третьяков, создатель "Независимой газеты" и на протяжении 11 лет ее бессменный главный редактор, один из ведущих журналистов и политологов страны, многие годы читает в МГИМО курс лекций по журналистскому мастерству, в основе которого - его ......

Акулы интервью. 11 мастер-классов

Акулы интервью. 11 мастер-классов

Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На ......

Наш друг - телевидение

Наш друг - телевидение

В сборнике представлены интервью известных режиссеров, актеров, композиторов, поэтов. О роли телевидения в современном обществе говорят Юрий Завадский и Михаил Ульянов, Вера Марецкая и Михаил Царев, Георгий Товстоногов и Борис Бабочкин, Лев ......

ТВ - времена перемен

ТВ - времена перемен

История книги необычна: она появилась как последействие документального телефильма "ТВ - времена перемен". Ее герои - ветераны и мастера эфира, люди, во многом определившие биографию нашего телевидения. А телевидение стало в свою очередь их ......

Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение

Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение

Книга профессора Р.А.Борецкого удачно соединяет в себе воспоминания очевидца и участника становления массового телевидения в нашей стране с размышлениями теоретика, исследователя живой практики ТВ. Мемуары автор вырастают, таким образом, в ......

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Ларри Кинг - один из известнейших в США людей - много лет вел популярное ток-шоу телекомпании CNN, быть его гостем считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и ......

Беседы об истории телевидения

Беседы об истории телевидения

Лекции проф. Р.А.Борецкого по истории отечественного и зарубежного телевидения адресованы студентам факультета журналистики, специальность: тележурналистика....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация