Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государственная политика Азербайджана в инновационной сфере

Рауф Джабиев

Государственная политика Азербайджана в инновационной сфере

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659496882
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.

В монографии на основе анализа и обобщения теоретического и фактического материалов рассмотрены основные направления госу-дарственной инновационной политики, задачи и принципы этой политики, а также государственное и законодательное регулирование в инновационной сфере. Значительное место в монографии уделено модернизации образования, которое является важным условием перехода к инновационной экономике. В этой связи, проанализирована деятельность дошкольного, среднего, высшего и профессионально- технического, образования. Немало места в монографии уделено социально-экономическим преобразованиям за годы независимости, которые охватывают два этапа. Последняя глава монографии посвящена теоретико-методологическим основам формирования инновационной экономики, а также тем преобразованиям, которые произошли в экономике республики на инновационной основе. Монография адресована научным работникам, преподавателям вузов и аспирантам, занимающихся теоретическими и практическими вопросами в инновационной сфере.

Посмотрите также...

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Книга посвящена исследованию комплексных проблем стратегии, политики и выработки решений, необходимых при формировании инновационной экономики. С единых методологических принципов, на базе системного анализа рассмотрен широкий круг вопросов, ......

Инновационное развитие высшего профессионального образования в России

Инновационное развитие высшего профессионального образования в России

В предлагаемой монографии рассмотрены важные вопросы инновационного развития высшего профессионального образования в контексте социальной модернизации и инновационного развития экономики России, даны предложения по созданию целостной ......

Инновационные процессы в трудовой сфере

Инновационные процессы в трудовой сфере

Изменения, затронувшие человечество последние десятилетия (вступление в эпоху экономики инноваций, процессы глобализации и виртуализации экономики) изменяют роль государства, капитала и домашних хозяйств в регулировании ......

Инновационные процессы в социально-трудовой сфере

Инновационные процессы в социально-трудовой сфере

Монография посвящена изложению проявления инновационных процессов в социально-трудовой сфере. Основное внимание уделено внутрифирменному уровню. Рассматриваются теоретические и методические положения, отражающие инновационные аспекты качества ......

Инновационный бизнес в России:

Инновационный бизнес в России:

Инновационный бизнес, как он трактуется во всем мире, сформировался в России в последние 20 лет и его развитие в настоящее время сталкивается со значительными трудностями. Переход на инновационный путь развития широко декларируется ......

Разработка инновационного проекта

Разработка инновационного проекта

Данное издание предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Инновационный менеджмент", а также для всех потенциальных разработчиков инновационных проектов, находящихся на начальной стадии. В работе рассмотрены различные аспекты составления ......

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

В монографии рассматриваются инновационно-маркетинговые проблемы менеджмента. Объектом исследования являются предприятия промышленного и научно-производственного комплекса, инициирующие, планирующие и осуществляющие инновационную деятельность. ......

Система управления инновационной деятельностью

Система управления инновационной деятельностью

Выбор эффективной стратегии в условиях кризиса, экономический рост и усиление конкурентоспособности во многом зависят от инновационной политики предприятий. Современные экономические исследования в области инноваций первостепенное значение ......

Разработка инновационных подходов к управлению в жилищной сфере

Разработка инновационных подходов к управлению в жилищной сфере

Монография посвящена проблеме формирования эффективных механизмов инновационного развития жилищной сферы. Большое внимание уделено ситуации в этой области экономических отношений. Монография будет интересна студентам и аспирантам экономических, ......

Организация муниципального управления. Учебное пособие

Организация муниципального управления. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрена тема муниципального управления как специфического вида управленческой деятельности, как системы управления местными делами на территории муниципального образования, опирающегося на идеологию и правовую базу местного ......

Системная модель инновационного управления социальной сферой

Системная модель инновационного управления социальной сферой

Рассматриваются роль и место инновационных управленческих технологий в развитии социальной сферы России. Дается характеристика современных управленческих технологий, применяемых в регулировании социальной сферы, определены особенности их ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2024 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация