Мария Одинцова
Планирование на предприятиях малого и среднего бизнеса
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659648601
Книгопечатная продукция
Объем: 148 стр.
В условиях рыночной конкуренции вопросы планирования приобретают особую значимость для предприятий малого и среднего бизнеса. Именно планирование дает возможность определять перспективные направления развития бизнеса, учитывать происходящие изменения на рынке, находить конкурентные преимущества и разрабатывать мероприятия для их реализации. Одним из наиболее эффективных инструментов планирования и реализации стратегии является сбалансированная система показателей (ССП). В практике малых и средних предприятий успешная реализация этого инструмента затруднена из-за наличия разнообразных рисков, для управления которыми часто используется страхование. Целью настоящей работы является совершенствование механизма планирования на предприятиях малого и среднего бизнеса за счет включения в него методов управления рисками. Особое внимание уделяется рассмотрению особенностей страхования как метода управления рисками малыми и средними предприятиями, а также расчету целесообразных затрат на его использование.
Планирование на предприятиях малого и среднего бизнеса с учетом использования страхования как метода управления рисками
Посмотрите также...
"3D – модель" экономических стратегий. Литера "О1"
В монографии проведен анализ теоретических и методических основ стратегического планирования, ССП, разработки маркетинговой стратегии, стратегии оптимизации внутренних бизнес-процессов, инновационной, кадровой и финансово-инвестиционной ......
Пути совершенствования системы стратегического управления в вузе
Изменение условий и правил функционирования вуза вывело освоение стратегического управления в ряд первостепенных задач. Управление вузом в условиях рыночной экономики предполагает эффективное использование рыночных инструментов, позволяющих ......
Новая версия системы сбалансированных показателей
Книга посящена одной из самых обсуждаемых и актуальных в настоящее время проблем-созданию системы сбалансированных показателей, позволяющиую увязывать стртагические цели о и оперативные задачи предприятий. В книге описана новая методология и ......
Развитие методов стратегического управления предприятием
Системное стратегическое управление на предприятии, комплексный охват бизнес-процессов компании, вовлечение и мотивация персонала являются важным условием существования организации в современных экономических условиях. Систему сбалансированных ......