П. Лоуренс, Н. Норья
Менеджмент побуждений. Что движет людьми и как применить это в бизнесе
Серия: VIP-консультирование
Издательство: Крылов, 2005 г.
5-9717-0005-7
Книгопечатная продукция
Эта книга написана двумя профессорами Гарвардской бизнес-школы. Лоуренс и Норья создают теорию человеческой природы, основанную на четырех базовых побуждениях. Авторы делают вывод о том, что у всех людей есть постоянное стремление приобретать предметы, опыт, деньги и так далее, чтобы повысить свой статус относительно других. Приобретение (1). Но дополнительно к этому есть три других одинаково важных побуждения. Необходимость связать долгосрочными, заботливыми, преданными отношениями себя с другими людьми. Социальные сообщества (2). Необходимость учиться и понимать окружающий мир и самих себя. Исследование (3). И, наконец, необходимость защищать своих близких и ресурсы от причинения вреда. Безопасность (4). Получение. Любовь. Учение. Защита.
Авторы необыкновенно ясно и убедительно показывают, как эти четыре главные побуждения влияют на повседневную и, в частности, корпоративную жизнь людей. Поэтому изложенное в книге вызовет интерес широкой аудитории читателей и идеально подойдет для теоретиков и практиков управления бизнесом.
Посмотрите также...
Основы менеджмента: Управление людьми: Учебное пособие для ссузов
Рассказать 15 - 16-летним подросткам о современном менеджменте - задача не из легких. Бизнесмены и хозяйственные руководители сталкиваются с ним на практике: его формулы, графики и расчеты им привычны и понятны. Но что такое менеджмент для ......
Как управлять людьми
Какие знания необходимы человеку, решившему заняться руководящей работой или открыть свой бизнес? В первую очередь, важно научиться управлять собой, - ведь без этого он не сможет руководить своими подчиненными. И только после этого можно ......
Менеджмент. Бизнес-курс
Успех деятельности организации во многом определяется управленческими решениями, командным подходом в решении задач, профессиональным уровнем персонала. Менеджмент - неотъемлемая составляющая бизнеса. Знание всех управленческих процессов делает ......