Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы коммерческой деятельности.  Учебник

И. М. Синяева, Л. В. Осипова

Основы коммерческой деятельности. Учебник

Издательство: Банки и биржи, Юнити, 1997 г.
5-85173-093-5
Книгопечатная продукция
Объем: 324 стр.

Учебник посвящен основам коммерческой деятельности промышленного предприятия и оптово-посреднического звена.
Последовательно освещены основные принципы и элементы коммерческой деятельности как в сфере материального производства, так и в сфере обращения. При этом раскрывается сущность коммерции на промышленном предприятии (фирме). Значительное внимание уделено вопросам организации и планирования сбыта продукции и закупок материально-технических ресурсов, приводится система показателей оценки деятельности торгово-посреднического звена.
Для студентов экономических специальностей, преподавателей, а также предпринимателей, коммерсантов, менеджеров, специалистов экономических служб и слушателей школ бизнеса.

Посмотрите также...

Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций

Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций

Методика охватывает все темы финансового анализа деятельности коммерческой организации. Конкретные расчеты базируются на действующих сегодня формах годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отдельных случаях привлекаются данные ......

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине `паблик рилейшинз`, возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой частью ......

Коммерческое право

Коммерческое право

В учебнике освещены особенности правового регулирования предпринимательской деятельности. При его написании учтено новейшее законодательство по состоянию на 1 мая 1997 г., а также арбитражно-судебная практика и теоретические взгляды по основным ......

Коммерческий словарь

Коммерческий словарь

Настоящий "Коммерческий словарь" представляет собой первое и оригинальное издание, дающее толкования коммерческим терминам. На данном этапе авторы не стали разделять термины планового и рыночного хозяйства, и поэтому данное издание вобрало в ......

Электронные деньги в коммерческом банке. Практическое пособие

Электронные деньги в коммерческом банке. Практическое пособие

С 2011 года в России действует Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе". Разные его нормы вступали в силу в течение 2011, 2012 и 2013 годов. С появлением данного Закона "платежный ландшафт" в России существенно ......

Коммерческое право зарубежных стран. Учебник

Коммерческое право зарубежных стран. Учебник

Учебник соответствует Государственному образовательному стандарту высшего специального образования: включает все темы, предусмотренные программой курса коммерческого права зарубежных стран. Подготовлен профессорами и доцентами кафедры ......

Коммерческая деятельность в спорте. Примеры из международной практики

Коммерческая деятельность в спорте. Примеры из международной практики

Книга "Коммерческая деятельность в спорте : примеры из международной практики" под редакцией известных специалистов в данной сфере позволяет читателям понять эволюцию коммерциализации спорта.В издание вошли кейсы, основанные на изучении проблем, ......

Предпринимательство

Предпринимательство

Учебник посвящен становлению и особенностям предпринимательства в России. Описываются основы предпринимательства и его современные формы. Помимо традиционных аспектов предпринимательства рассматриваются управление финансами предприятия, ......

Основы коммерческой деятельности

Основы коммерческой деятельности

Учебник дает комплексное представление о коммерческой работе на внутреннем и внешнем рынке. Рассмотрены сущность и содержание коммерческой деятельности, заключение и исполнение контрактов, их платежные условия, работа с посредниками, заключение ......

Математические методы и модели в коммерческой деятельности

Математические методы и модели в коммерческой деятельности

Рассмотрено применение математических методов и моделей линейного, динамического и целочисленного программирования, теории массового обслуживания, теории игр, теории графов, сетевого планирования в решении задач коммерческой деятельности: ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2024 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация