Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


The Black Swan: The Impact of the Highly Improbable

Nassim Nicholas Taleb

The Black Swan: The Impact of the Highly Improbable

Издательство: Penguin Books Ltd., 2010 г.
978-0-1410-3459-1
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

In the wake of 9/11, Hurricane Katrina, the quagmire in Iraq, and other apparently unexpected disasters, it seems reasonable to wonder about our stunted powers of prediction. Couldn`t we have foreseen these debacles and others and taken steps to avoid them? Informed skeptic and former Wall Street trader Nassim Nicholas Taleb very much doubts it, and in this arresting meditation on our wrongheaded beliefs about what is and isn`t likely - he draws his title from the illogical assumption that all swans are white - he explores how and why we`re wired to get the future wrong. You may be put off by Taleb`s discursiveness and, ironically, his smug certainty about our incurable "epistemic arrogance"; but in the face of his deeply considered arguments, it`s hard not to agree that where human events are concerned our track record in forecasting (whether it`s next year`s recession or the next century`s geopolitical fault lines) amounts to an aimless shot in the dark.

Посмотрите также...

23 Things They Don`t Tell You About Capitalism

23 Things They Don`t Tell You About Capitalism

In this revelatory book, Ha-Joon Chang destroys the biggest myths of our times and shows us the truth about how the world really works, including: there`s no such thing as a free market; the washing machine has changed lives more than the ......

The Penguin Dictionary of Economics

The Penguin Dictionary of Economics

"The Penguin Dictionary of Economics" explains a host of economic terms, from acceleration principle to venfure capital, the Euro to X-efficiency, globalization to zero-sum game. The eighth edition has been fully updated to cover current terms ......

The Filter Bubble

The Filter Bubble

In this devastating expose of internet giants such as Google and Facebook, we are given a glimpse of the secretive world that lies behind the Windows pane. Companies are covertly gathering data on each of us and then using that data to make ......

Poor Economics

Poor Economics

Why would a man in Morocco who doesn`t have enough to eat buy a television? Why do the poorest people in India spend 7 per cent of their food budget on sugar? Does having lots of children actually make you poorer? This eye-opening book overturns ......

The Penguin History of Economics

The Penguin History of Economics

A very clear, reliable and readable history of economic thought from the ancient world to the present day. From Homer to Marx to John Stuart Mill, Backhouse shows how to keep your Keynsians from your post-Keynsians and New Keynsians. This is a ......

Breakout Nations: In Pursuit of the Next Economic Miracles

Breakout Nations: In Pursuit of the Next Economic Miracles

After a decade of rapid growth, the world`s most celebrated emerging markets are slowing down. Which countries will rise to become the next economic stars? In this bestselling critique of conventional wisdom, writer and Morgan Stanley investor ......

The Price of Inequality

The Price of Inequality

The social impacts of inequality are now increasingly understood - higher crime, health problems and mental illness, lower educational achievements and life expectancy. But what are the causes of inequality, why is it growing so rapidly and what ......

The Spirit Level: Why Equality Is Better for Everyon

The Spirit Level: Why Equality Is Better for Everyon

Richard Wilkinson and Kate Pickett`s "The Spirit Level: Why Equality is Better for Everyone" is the most influential and talked-about book on society in the last decade - now updated with a new chapter on the controversy the book has ignited. ......

Мемуары

Мемуары

Цитата "Я твердо верю в то, что истинное человеколюбие скорее всего заключается в способности применить свои силы, время и средства так, чтобы состояние, возрастающее из этого дела, дало возможность найти как можно большему числу людей и ......

Как устроена экономика

Как устроена экономика

О чем эта книга В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и ......

Одураченные случайностью. О скрытой роли шанса в бизнесе и жизни

Одураченные случайностью. О скрытой роли шанса в бизнесе и жизни

В жизни мы стараемся не полагаться на волю случая, пытаемся "управлять своей судьбой", принимать "взвешенные решения" и "держать все под контролем", но на самом деле часто принимаем случайность за закономерность, путаем причину и следствие, а ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2024 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация