Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дорожная карта.  Смелое руководство для тех,  кто хочет найти свой путь в жизни

Брайан МакАлистер, Майк Марринер, Натан Гебхарт

Дорожная карта. Смелое руководство для тех, кто хочет найти свой путь в жизни

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-632-9
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Для родителейЭта книга поможет по-новому взглянуть на проблему профессионального выбора. В ней собраны нестандартные инструменты карьерного самоопределения. Авторы проехали тысячи километров, чтобы пообщаться с сотнями людей, чья трудовая биография вызывает уважение. Редактор марвеловских комиксов, ученый, расшифровавший геном человека, создатель молекулярной кухни - все они делятся опытом и полезными инструментами.Герои интервью сходятся в одном: невозможно выбрать профессию, опираясь лишь на книжные справочники и профориентационные тесты. Необходимо прислушиваться к себе, пробовать разные варианты и не бояться свернуть с намеченного курса. Помогите вашему подростку выбрать верное направление.Для кого эта книга?Эта книга для всех, кто не уверен в своем будущем, испытывает стресс от необходимости выбирать профессию и вуз.Для родителей, чьи дети не решили, чем хотят заниматься в будущем.Для взрослых, которые в поисках дела своей жизни.Цитаты из книгиЯ-образСоздание "я-образа" начинается с тебя самого, с твоих собственных интересов и ценностей. Что бы тебе ни говорили другие, нет такой схемы, которая работает одинаково для всех. Заткни ушиОт нас очень многого ожидают. Мы постоянно слышим галдеж тех, кто дает нам советы, и весь этот Шум заглушает нашу индивидуальность. Он исходит от членов семьи, учителей и социальных педагогов и в целом от общества. Наполняй жизнь, а не резюмеЧто делает тебя личностью? Что ты сделал в жизни, чем занимаешься сейчас, чем будешь заниматься, чтобы оставаться тем, кто ты есть? Держим пари, что, когда ты задумываешься над этими вопросами, резюме - это последнее, о чем ты вспоминаешь. ЧёрточкаГлавное - то, как ты тратишь отведенное тебе время. Это и есть та черточка между датами рождения и смерти. Как ты выразишь свою личность? Каким смыслом наполнишь пространство между двумя этими датами? Зеркало заднего видаПока ты находишься в гуще событий, тебе может показаться, что все идет не так и вокруг лишь холмы и ямы, сомнения и неудачи, но если ты движешься по жизни, занимаясь интересным делом, то спустя годы, оглянувшись назад, увидишь ровный и целенаправленный путь.Жизнь: бета-версияТебе будут говорить: "Выбери свой путь и придерживайся его, найди надежную работу и держись за нее, как за спасательный круг, будто ты на „Титанике"". Но люди, которые это говорят, не видят, как на самом деле устроен мир, не замечают, что ты можешь ориентироваться в нем по-своему и благополучно развиваться, идя по собственному уникальному пути. Карьера - это коробкаКарьера - это не что иное, как коробка, упаковка, оболочка. В старших классах или, на худой конец, в вузе ты должен выбрать себе карьеру, а затем подогнать себя под нее. Это очень похоже на профориентационные тесты, которые дают категоричные рекомендации на будущее (например, "исходя из ваших ответов, вам лучше всего подойдет профессия медсестры"). Любовь + заработок = возможность

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация