Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес или игрушка.  1000 и 1 способ открыть уникальный салон красоты

Елена Ковалюк

Бизнес или игрушка. 1000 и 1 способ открыть уникальный салон красоты

Издательство: Москва, 2018 г.
978-5-6041157-5-6
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Этот бизнес-роман - не просто история создания успешного бизнеса, это искренний рассказ о многолетнем опыте, который может пригодиться не только руководителям салонов красоты, но и всем, кто решил создать свое дело. И прежде всего, он для женщин, которые, попав в трудную ситуацию, не хотят сдаваться.Эта книга о том, что, создав свой бизнес, вы начинаете жить, а не выживать. Вы становитесь автором своей новой жизни.В книге спрятан настоящий клад из 1000 и 1 совета для тех, кто хочет создать непохожий на другие успешный бизнес и выделиться из конкурентной среды. Автор создал немало уникальных проектов для своего салона красоты и щедро делится своими находками.Вы вместе с автором разберете вопросы о персонале и получите четкие рекомендации: что делать в трудных случаях и как построить продуктивные взаимоотношения в команде.Автор простым языком рассказывает о самом сложном - об экономике и планировании в салоне красоты. Его методики дадут вам возможность за 2-3 месяца привести в порядок финансовые дела своего предприятия.А новаторские идеи авторского маркетинга позволят вашему делу быстро стать заметным и узнаваемым, помогут сделать так, чтобы ваша реклама выделялась на общем фоне.Автор книги - бизнес-леди, мать троих детей, в занимательной форме повествует о том, как она без денег и поддержки в одиночку создавала свой бизнес, как нашла свой путь к самореализации и успеху.Автор является владельцем большой компании, в которую входят салон красоты и сеть магазинов профессиональной косметики. Стаж ее работы в качестве директора салона красоты - почти 25 лет. Она бизнес-тренер, экономист с тридцатилетним стажем, автор и продюсер собственного телепроекта "Новая Я", создатель нового вида доверительного маркетинга - "Гостиной красоты".Эта книга может стать прекрасным мотиватором для женщин, которые растят детей и хотят для них лучшей жизни, ищут поддержки и пробуют себя в предпринимательстве.Все, что вам нужно для успеха, - просто вдохновиться этой историей, поверить в себя и начать действовать.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация