Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Проект International,  № 44,  2017

Проект International, № 44, 2017

44, 2017
Книгопечатная продукция

Выпуск Пi 44 связан с креативными индустриями Германии. На примере трех немецких городов - Мангейма, Берлина и Лейпцига - мы рассказываем, каким образом творческие индустрии способны трансформировать городскую среду. Причем речь в номере пойдет не только об изменении облика городов благодаря этой отрасли экономики, но и о ее социальном влиянии, и о возможных последствиях этих трансформаций. Три города представляют разные стратегии развития. Драматичная история Германии ХХ века отразилась на современном состоянии каждого из них. Так, объединение страны и его экономические, демографические последствия, связанные с невиданной внутренней миграцией населения в 1990-х, совершенно по-разному были пережиты Берлином и Лейпцигом. В объединенный Берлин, наполненный воздухом свободы, стали стекаться люди со всего мира; он стал столицей альтернативной культуры, оживившей пустующие приграничные районы, площадкой для градостроительных экспериментов. Спустя почти три десятилетия после Мауэрфола (падения стены) , Берлин сталкивается с вызовами, рожденными стремительным экономическим ростом, и творческие индустрии, подавляющее большинство представителей которых относятся к среднему и малому бизнесу, пытаются найти адекватный ответ на них. Правительство города вкладывает немало усилий и средств на стимуляцию этой отрасли экономики, которая сейчас занимает 4-е место по величине валовой добавленной стоимости в экономике Германии, сохраняя баланс между различными игроками индустрии, поддерживая низовые инициативы и выделяя гранты на развитие стартапов. Лейпциг, возрождение которого началось совсем недавно,в начале 2000-х, повторяет отчасти судьбу Берлина, но уже в совершенно ином контексте, связанном с экономикой, ориентированной на коммуникацию и информационные технологии, а также устойчивое развитие. И эти новые условия стали спасительными для Лейпцига, в 1990-ые потерявшего более 12 процентов населения. Творческие индустрии, для которых неудобства индустриальных зон являются скорее достоинствами, чем недостаткми, стремительно обживают пустующие промкомплексы. Ресурс, который считался проблемным, сегодня необычайно востребован. Более того,он является стимулом развития отрасли в городе: открывающиеся мастерские, галереи, коворкинги привлекают силы не только из Саксонии, но и из других регионов Германии. Пример Мангейма с его стабильной ситуацией в значительной степени отличается от Берлина и Лейпцига. В начале 2000-х в городе был взят курс на создание условий, в которых креативная экономика стала бы одной из ведущих, для чего был отлажена система управления, успешность которой подтвердило звание Города Музыки, полученное Мангеймом в 2014 году (программа Креативные города Юнеско). Проекты,публикующиеся в номере, являются примерами различных подходов к общегородским проблемам, решение которых так или иначе связано с творческими индустриями.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация