Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Добавь клиента в друзья.  Продвижение в Telegram,  WhatsApp,  Skype и других мессенджерах

Инди Гогохия

Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах

Серия: Бизнес. Как это работает в России
Издательство: Эксмо, 2018 г.
978-5-04-091004-5
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Инди Гогохия - эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций в том числе Правительство Москвы, Mercedes, "Сбербанк".Книга поможет:- нарастить базу лояльных к бренду подписчиков;- выстроить дружеские отношения с клиентом;- правильно запустить канал в Viber или Telegram;- создать и внедрить в работу чат-бота;- настроить и запустить туннели продаж в интернете;и научиться максимально эффективно использовать все возможности цифровых каналов коммуникации.Уникальный контент, который продается в виде дорогих тренингов и вебинаров, доступен вам по цене одного этого издания!"Мессенджеры сегодня - новый цифровой канал общения с клиентом, повышающий лояльность в разы. „Добавь клиента в друзья" - книга Инди о мессенджерах. А Инди Гогохия - мой гуру в новых средствах коммуникаций." Глеб Юн, старший вице-президент "Внешэкономбанка" "Тот, кто первым освоит мессенджеры как новый канал коммуникаций - получит поток заявок по низкой цене. Инди пишет простым языком, и, конечно, дает разбор практики. На это вы особенно должны обратить внимание! Я рекомендую книгу к прочтению, а главное - к действию. Победитель не тот, кто обладает знанием, а тот, кто применяет его! Это книга - большая возможность. Читайте и внедряйте!" Дмитрий Портнягин "У вас в руках четкий алгоритм и руководство к действию по работе с мессенджерами. Вы узнаете, как применить эффективнейший набор инструментов для любого бизнеса! Инструменты гарантировано усилят ваши позиции на конкурентном рынке. Ведь только шагая в ногу со временем, можно достичь успеха!"Дмитрий Пивнев, управляющий партнер проекта @blossom_sib (РАСЦВЕТАЙ) "Добавь клиента в друзья" - потрясающий проводник, с которым вы узнаете, как внедрить мессенджеры в свой бизнес. Бюджеты на рекламу постоянно растут, в то время как умение создать доверительные, дружеские отношения - значительно сокращают расходы и увеличивают продажи. Поэтому внимательно изучайте инструменты книги, ведь это Ваши деньги и рост!" Мария Солодар "Вы держите в руках первую книгу, системно описывающую весь потенциал возможностей мессенджеров. Она дает необходимый инструментарий и детальные рекомендации по внедрению, а также содержит отличную подборку кейсов по работе с мессенджерами. Инди скрупулезно разложила по полочкам весь потенциал использования мессенджеров. Я смело могу рекомендовать эту книгу всем, кто стремится понять основы коммуникационного маркетинга и „добавить в друзья" своих потенциальных или существующих клиентов." Вадим Лобов, Директор Университета "Синергия"

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация