Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Нация-хищник.  Корпорации преступны,  политики коррумпированы,  Америка во власти мошенников

Ч. Фергюсон

Нация-хищник. Корпорации преступны, политики коррумпированы, Америка во власти мошенников

Издательство: Карьера Пресс, 2018 г.
978-5-00074-156-6
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Факты, факты, факты - о том, как элита США подмяла под себя Америку, о коррумпированности демократического строя, о существовании (при всех президентах последних лет) научной, финансовой и политической сети влияния, о том, как все это сбило мировую экономику с ног и привело к финансовому кризису.От режиссера документального фильма "Инсайдеры" ("Оскар-2011"за лучший документальный фильм) Раскрывает все самые громкие финансовые махинации в органах экономического регулирования и политике и говорит о том, как некогда уважаемые люди, например, Алан Гринспен и Ларри Саммерс, стали прислужниками элиты. Опираясь на ряд обнаруженных судебных фактов, Фергюсон подробно рассказывает о том, какого масштаба преступления совершались в ожесточенной погоне за богатством и вылились в финансовый кризис.

Посмотрите также...

Модернизация финансовой сферы России

Модернизация финансовой сферы России

Настоящая коллективная монография посвящена вопросам методологии, механизмам и инструментам модернизации финансовой сферы России. Рассмотрены вопросы стратегической обусловленности модернизации финансовой сферы и ее концептуальные основы, ......

Как работает экономика. Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке

Как работает экономика. Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке

Цитата"Экономические спады бывают необходимы - они действуют как дезинфекция. Несмотря на то, что на коротких отрезках времени это, несомненно, переживается болезненно, спад обычно свидетельствует о том, что экономика начинает восстанавливаться. ......

Кредитный риск. Историко-математический очерк (1850-2000)

Кредитный риск. Историко-математический очерк (1850-2000)

Книга "Кредитный риск..." посвящена историческим и методологическим аспектам современного кредитного анализа. В ней подробно излагается материал на следующие темы: социально-экономические факторы, послужившие предпосылкой для возникновения и ......

Откуда берутся деньги, Карл? Природа богатства и причины бедности

Откуда берутся деньги, Карл? Природа богатства и причины бедности

Человек трудится только либо ради денег и выгоды, либо под страхом наказания или смерти. Не может у каждой страны быть своего особенного пути к деньгам. Экономические законы универсальны, пора бы их выучить. О чем книга Известный экономист и ......

Современные проблемы и перспективы развития финансовых рынков и банков

Современные проблемы и перспективы развития финансовых рынков и банков

Предлагаемая монография относится к числу изданий научных трудов преподавателей, научных и практических работников финансового сектора, раскрывающих основные направления функционирования и развития финансового и банковского сектора в новых ......

Центробанки на службе "хозяев денег". Книга 1. Центробанки. История и современность

Центробанки на службе "хозяев денег". Книга 1. Центробанки. История и современность

В книге раскрывается тема центральных банков с позиций, отличных от традиционных трактовок либеральной экономической науки. Автор показывает, что центральный банк - не только институт, осуществляющий выпуск денег; он еще контролирует банковский ......

Невидимая рука... банков

Невидимая рука... банков

"Бог дал мне мои деньги!" - таков был ответ Джона Д.Рокфеллера, когда его спросили, как он стал богатейшим человеком в мире. Однако его наследники не отличались подобной скромностью, отождествляя себя с высшей властью, стоящей превыше простых ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация