Бизнес и власть в России. Взаимодействие в условиях кризиса
Издательство: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2016 г.
978-5-7598-1379-8
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.
Перед вами третья коллективная монография, подготовленная кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти Научно-исследовательского университета "Высшая школа экономики" и объединенная общей темой "Бизнес и власть в России".
Посмотрите также...
Обитатели миража. PR специального назначения
PR - "Public Relations" - понятие, уже не новое для делового мира современной России. Сплав точной науки и высокого искусства, PR постепенно расширяет сферу применения, захватывая все новые стороны жизни. Продвигая на рынок новые торговые марки, ......
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник
В новом издании (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся ......
Чичваркин и "К". Лужники - Лондон, или Путь гениального торговца
Евгений Чичваркин построил брэнд на эпатаже, доскональном знании рынка и постоянном снижении цен. Сегодня "Евросеть" на продаже телефонов зарабатывает больше всех в России, но уже без своих отцов-основателей. Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев, ......
Пресс-конференция. Игра по собственному сценарию
Профессионалы в области PR знают, как с блеском провести пресс-конференцию, которая принесет максимум выгод всем участникам мероприятия. При этом у каждого есть свои формулы успеха. Данная книга содержит в себе обобщенный практический опыт ......
Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или ......
Политические технологии. ПР и реклама
Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и ......
Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%", "Без бюджета" и ......
Казна и бюджет
Книга посвящена феномену публичной (государственной и муниципальной) казны, которая объединяет бюджет и самое разнообразное имущество, находящееся в публичной собственности. Публичная казна объемлет все государственное хозяйство. Каждый ее ......
PR. Полное руководство
Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области ......
Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз
В настоящем издании раскрывается сущность понятия PR и подробно рассматриваются все направления по связям с общественностью. Материал построен в форме прямого обращения к читателям. Для специалистов и всех, интересующихся данной проблемой....
Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика
В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую ......
Путь к эффективному государству. План преобразования системы государственной власти и управления в Российской Федерации
В книге проанализировано построение и функционирование исполнительной власти в России как единого целого. Сформулирована программа структурно-функциональной оптимизации системы исполнительной власти. Программа нацелена на укрепление единства ......
Эмпирический анализ системы госзакупок в России
Монография посвящена анализу развития российской системы государственных закупок в период действия Закона о госзакупках № 94-ФЗ, который стал основой для радикальной реформы регулирования сферы государственного заказа во второй половине 2000-х ......
Роль государства в корректировке модели экономического роста России
В книге известного автора, крупного российского ученого-экономиста, ректора Байкальского государственного университета экономики и права, доктора экономических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ М.А.Винокурова изложены вопросы ......
Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя
О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......
Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям
"Банк умных вопросов" для проведения интервью по компетенциям - методическое пособие и банк вопросов для эффективного применения при отборе и оценке кандидатов по 17 наиболее востребованным в компаниях компетенциям. "Банк вопросов" ......
Связи с общественностью
"Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR). Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и ......
Основы паблик рилейшнз
Паблик рилейшнз - связи с общественностью - выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с ......
Герои и красавицы в рекламе
В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью. В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в ......
Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира
О чем эта книга Книга выходит в серии "Реальные истории": это бизнес-роман о современной Москве и ее героях - новом поколении управленцев с изменившимися установками и взглядами на бизнес. Мысль о предпринимательстве одновременно притягивает и ......
Профессия имиджмейкер
Книга, написанная автором уникальной в стране технологии, поможет имиджмейкеру выполнять свое профессиональное предназначение: личность - научить искусству нравиться людям, деловой структуре - помочь создать достойную репутацию, региону (городу) ......
Новая система и структура органов исполнительной власти
В настоящем справочно-учебном пособии рассматриваются система и структура органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной ......
Торговые марки в товарной политике фирмы
В работе излагаются теоретические и методические основы формирования и управления торговыми марками. Рассматриваются основные термины и определения товарно-марочной практики, процессы создания торговой марки, марочного капитала и управления ими, ......
Как завоевать города и страны
О чем книга: 65% мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, справедливо указывают на все более активную урбанизацию ......
Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес
Рыночные отношения обеспечивают возможность приобретения одинакового товара или услуги у разных продавцов. Кого же из них хорошие оценки и мнения, распространяемые путем устных комментариев покупателями, которые уже приобрели товар или ......