Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как выработать уверенность в себе и влиять на людей,  выступая публично

Дейл Карнеги

Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично

Public Speaking for Success

Издательство: Попурри, 2015 г.
978-985-15-2639-6
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Широкому кругу читателей предлагается книга знаменитого в США и за их рубежами Дейла Карнеги, с помощью которой овладевали ораторским мастерством десятки, если не сотни тысяч людей во всем мире; текст ее пересмотрен и осовременен, чтобы соответствовать требованиям XXI века.
4-е издание.

Посмотрите также...

Основы менеджмента за 24 учебных часа. Самоучитель

Основы менеджмента за 24 учебных часа. Самоучитель

Научитесь контролировать свое время, стрессы и взаимоотношения с окружающими. Используйте свои лидерские способности с выгодой для себя и команды. Научитесь читать финансовые отчеты. Освойте навыки управления людьми, формирования команды, ......

Ваше преуспевание - в ваших руках!

Ваше преуспевание - в ваших руках!

Кто из молодых предпринимателей и молодых специалистов не мечтает сделать себе карьеру? А вот как добиться успеха, многие себе не представляют. Поэтому, прежде чем окунуться в стихию нового дела, надо научиться преодолевать психологические ......

За кулисами Apple, iли Тайная жизнь Стива Джобса

За кулисами Apple, iли Тайная жизнь Стива Джобса

Эта нашумевшая книга представляет собой захватывающий бизнес-роман, события которого происходят в Силиконовой долине, Голливуде и Вашингтоне и описываются с точки зрения главного героя - исполнительного директора компании "Аррle", благополучно ......

Как взлететь по карьерной лестнице

Как взлететь по карьерной лестнице

Если вы действительно хотите подняться по служебной лестнице, то должны внимательно изучить каждую ступень на пути к ее верхушке. На самом деле это может стать приятным и увлекательным приключением. Вы не только улучшите свое материальное ......

За кулисами Apple, iли Тайная жизнь Стива Джобса

За кулисами Apple, iли Тайная жизнь Стива Джобса

Эта нашумевшая книга представляет собой захватывающий бизнес-роман, события которого происходят в Силиконовой долине, Голливуде и Вашингтоне и описываются с точки зрения главного героя - исполнительного директора компании "Аррle", благополучно ......

Как стать мастером общения и публичных выступлений

Как стать мастером общения и публичных выступлений

Приводятся пять ключевых навыков общения с людьми и методы решения коммуникационных проблем, рассматриваются новые подходы к развитию уверенности в себе, а также приемы повышения гибкости и преодоления страхов. Для широкого круга читателей....

Голдратт и теория ограничений. Квантовый скачок в менеджменте

Голдратт и теория ограничений. Квантовый скачок в менеджменте

Вы уже знакомы с бизнес-романами Э.Голдратта "Цель" и "Критическая цепь", но не совсем понимаете, какую конкретную пользу можете извлечь из его знаменитой теории ограничений? Книга Уве Техта дает подробный обзор этой теории и ценные рекомендации ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация