Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление транспортно-логистическим бизнесом

Г. А. Левиков

Управление транспортно-логистическим бизнесом

Издательство: ТрансЛит, 2007 г.
5-94976-641-5
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Рассмотрены ключевые вопросы, связанные с деятельностью транспортно-логистических компаний. В первую очередь раскрывается новая роль логистического управления в условиях глобализации мировой экономики как фактора повышения конкурентоспособности на международных рынках. Анализируются основы профессионального логистического управления с выделением функционирования цепочки поставок, объединяющей поставщиков (грузоотправителей), производителей (грузополучателей/грузоотправителей), торговцев (грузополучателей/ грузоотправителей), конечных потребителей (грузополучателей) и транспортно-логистические фирмы для того, чтобы эффективно управлять грузопотоками и производственными мощностями. Определенное внимание на примере судового менеджмента уделяется тенденции к передаче функций и бизнес-процессов внешним специализированным фирмам (аутсорсинг), а также новой логистической структуре, маркетингу, финансовому менеджменту и управлению рисками. Освещаются тенденция к укрупнению транспортных и логистических компаний и ряд других вопросов логистического управления.
В настоящем издании по сравнению с предыдущими приведены некоторые соображения по вопросу определения логистики, существенно расширены параграфы по аутсорсингу и укрупнению компаний, представлен новый параграф о недвижимости, логистических фондах, человеческих ресурсах и охране окружающей среды.

Книга предназначена для специалистов министерств транспорта, экономического развития и торговли, работников транспортно-логистических организаций, студентов управленческих и экономических специальностей, а также для широкого круга читателей, интересующихся внешнеторговой деятельностью и транспортной логистикой.
3-е издание, исправленное и дополненное.

Посмотрите также...

Логистический менеджмент

Логистический менеджмент

Данный конспект лекций объединяет курсы "Производственный менеджмент" и "Логистика", предназначен для студентов направления "Менеджмент" и "Экономика и управление на предприятии (машиностроение)", а также других экономических и технических ......

Деловая логистика

Деловая логистика

В книге излагаются основные понятия логистики как системы технических средств и действия по организации эффективных грузопотоков в производственных, торговых, транспортных и строительных предприятиях. Приведены методические принципы, системный ......

Валютные проблемы современного мира

Валютные проблемы современного мира

В книге, составленной на основе докладов и выступлений участников круглого стола "Будущее мировой валютной системы", состоявшегося в Институте Европы РАН, рассмотрены причины резких колебаний основных мировых валют в последние годы, определена ......

Мировая экономика

Мировая экономика

В учебном пособии рассмотрены структура, ресурсы, тенденции и проблемы современной мировой экономики. Особое внимание при этом уделено человеческим и природным ресурсам как факторам роста и устойчивого развития. Подробно охарактеризована ......

Статистический учет внешнеторговых операций. Международный опыт и российская практика

Статистический учет внешнеторговых операций. Международный опыт и российская практика

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с программой курса "Статистика внешнеэкономических связей" для студентов, получающих высшее образование по специальности "Мировое хозяйство и международные экономические отношения", отражены ......

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь

Словарь рассчитан на широкий круг специалистов различных отраслей народного хозяйства, работающих в области внешней торговли: внешнеторговых и внешнеэкономических работников, преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, а также ......

Тара и упаковка. Выпуск 3

Тара и упаковка. Выпуск 3

Справочники серии "Логистика. Перевозка. Складирование. Контроль" посвящены следующим темам: контейнеры; основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов; тара и упаковка; автомобильные ......

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......

Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация

Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация

В издании отражено современное состояние развития транспорта и складов в России и в международных перевозках, подход к разработке логистической стратегии производственной и торговой компании. Представлены способы оптимизации складских и ......

Сборник инструкций по охране труда при выполнении складских, логистических, погрузочно-разгрузочных работ

Сборник инструкций по охране труда при выполнении складских, логистических, погрузочно-разгрузочных работ

Один из первых сборников, в содержании, которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда ......

Грузовые автомобильные перевозки

Грузовые автомобильные перевозки

В учебнике рассмотрены современные методы планирования, организации и оперативного управления перевозками грузов автомобильным транспортом. Освещена нормативная и правовая база организации автомобильных грузовых перевозок, определены роль и ......

Информационная основа логистического менеджмента

Информационная основа логистического менеджмента

Научная монография представляет авторский взгляд на логистику, логистический менеджмент и управление цепями поставок, а также на соотношение данных понятий Определена роль логистики в системе управления компаниями и цепями поставок, а также ......

Логистические процессы в образовании. Теория и практика в управлении качеством обучения

Логистические процессы в образовании. Теория и практика в управлении качеством обучения

В пособии освещаются теоретические основы, методы и практика организации оценочной деятельности с комплексным использованием современных средств эволюции, логистики и мониторинга для получения объективной оценки учебных достижений обучающихся и ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

В современных условиях внешнеторговая деятельность является важной составляющей, формирующей структуру, динамику и устойчивость национальной экономики. Сегодня на внешнеторговую деятельность Российской Федерации значительное влияние оказывают ......

Управление и организация грузоперевозок автотранспортным логистическим предприятием

Управление и организация грузоперевозок автотранспортным логистическим предприятием

В монографии рассмотрены основные особенности деятельности автотранспортного логистического предприятия (АТЛП) как новой для отечественного рынка транспортной логистики формы организации грузовых перевозок. Представлены модели и алгоритмы ......

Логистические ловушки и решения в договорах: Справочник предпринимателя

Логистические ловушки и решения в договорах: Справочник предпринимателя

В книге рассматриваются логистические проблемы и решения, содержащиеся в условиях договоров, вопросы обеспечения готовности к риску и системного мышления в логистике. Адресована предпринимателям, коммерческим директорам, логистам, преподавателям ......

Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера

Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера

В Справочнике собраны материалы, необходимые руководителям грузовых служб предприятий для организации труда и обучения персонала....

Модельно-логистический анализ территорий для рационального размещения филиала вуза

Модельно-логистический анализ территорий для рационального размещения филиала вуза

Модельно-логистический метод оценки территорий для выбора мест размещения филиалов университетов учитывает экономико-математические факторы, связанные с экономической географией и демографией. Этот метод дает возможность дополнить результаты ......

Логистическая информационная система распределения товаров по филиалам дистрибьюторской фирмы

Логистическая информационная система распределения товаров по филиалам дистрибьюторской фирмы

Появление в России дистрибьюторских фирм с разветвленной сетью филиалов привело к необходимости создания развитых логистических информационных систем, которые способны удовлетворить их потребности. При распределении товаров по филиалам могут ......

Сигналы несовершенства конкуренции: результаты анализа цен товаров, вовлеченных в международную торговлю

Сигналы несовершенства конкуренции: результаты анализа цен товаров, вовлеченных в международную торговлю

В представленной статье на основе результатов теоретического моделирования обосновываются влияние мирового рынка и внешнеторгового регулирования на ценовую политику отечественных компаний и роль структуры рынка в этом процессе; по данным ......

Модели и алгоритмы интегрированной логистической поддержки проектируемых технологических трубопроводов

Модели и алгоритмы интегрированной логистической поддержки проектируемых технологических трубопроводов

В статье представлены результаты работы по созданию моделей и алгоритмов интегрированной логистической поддержки проектируемых технологических трубопроводов, а также трубопроводов пара и горячей воды. Разработанные модели и алгоритмы отличаются ......

Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний. Учебное пособие

Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний. Учебное пособие

Построение эффективной логистической системы сетевой розничной торговой компании - ключевой фактор формирования ее конкурентных преимуществ. В данном учебном пособии рассматриваются основные вопросы построения технологичных логистических систем ......

Договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции в России и Германии. Сравнительная характеристика

Договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции в России и Германии. Сравнительная характеристика

Работа является первым в России комплексным сравнительно-правовым исследованием договора перевозки грузов и договора транспортной экспедиции в России и Германии. В ходе исследования выводятся признаки рассматриваемых договоров, проводиться ......

Внешнеэкономические проблемы перехода России на инновационный путь развития

Внешнеэкономические проблемы перехода России на инновационный путь развития

В книге освещаются внешнеэкономические аспекты формирования в России инновационной модели развития. В этой связи анализируются сдвиги, происходящие на международном рынке технологий в условиях глобализации мировой экономики, и опыт развития ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация