А. А. Лапин
Интернет-сайт. Книга для заказчика
Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2009 г.
978-5-9912-0040-0
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.
Это руководство, обращенное "к заказчикам сайта", поможет сделать интернет-ресурс эффективным и быстро окупить вложенные в него средства. В книге систематизирована практическая, апробированная автором информация по методам разработки и оптимизации интернет-ресурсов, которые позволяют достичь эффективной передачи информации от создателя сайта к пользователям. Рассмотрены вопросы дизайна и эргономики интернет-ресурсов, привлечения целевой аудитории, даны рекомендации по особенностям размещения информации (контента), поддержки сайта в процессе использования.
Для всех, кто планирует создать личный или корпоративный интернет-ресурс или желает повысить отдачу от уже существующего сайта.
Посмотрите также...
Менеджмент. Полевые опыты
"Когда хочешь расколоть яйцо, бьешь его снаружи. А трест можно разбить лишь изнутри" - говорил герой О.Генри, благородный жулик Джефф Питерс. И он был прав. Если исключить случаи целенаправленного разгрома организации извне с помощью рейдеров, ......
Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах
Рассмотрены методология и механизмы управления маркетинговым взаимодействием промышленных предприятий в интегрированных производственных структурах на уровне региона, в том числе методы и возможности повышения эффективности интеграционных ......
Информационное обеспечение системы менеджмента качества
Монография содержит результаты исследований автора в направлении совершенствования системы менеджмента качества промышленного предприятия на основе улучшения ее информационного обеспечения. Рассмотрены проблемы внедрения в Российской Федерации ......
Введение в экономику сплошных интеллектуальных сред
Рассмотрены разР"ичные экономические системы Рё приоритетные задачи этих систем. ПредставР"ен РґР"СЏ обсуждения разработанный автором ......