В. Ф. Маценко
Имидж: Психология создания
Издательство: Ника-Центр, 2002 г.
966-521-173-0
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
В книге ученого-психолога В.Ф.Маценко `Имидж: Психология создания` дана квинтэссенция основных технологий и техник создания имиджа в максимально удобной для делового человека форме: в ней нет теорий, нет длинных рассуждений - только практика. Проработав ее, можно значительно увеличить силу своего воздействия на окружающих, приобрести уверенность в себе, умело распорядиться тем, чем одарила вас природа.
Книга будет незаменима руководителям любого уровня, менеджерам по работе с персоналом, а также всем, кто хочет сделать карьеру и добиться успеха в жизни.
Посмотрите также...
Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика
В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию,...
Имидж фирмы. Технологии управления
Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных ......
Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа
Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; ......
Имидж делового человека
Предлагаемое учебное пособие - это практическое руководство по формированию и продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В книге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы, описываются техники и ......