Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.74

Название: RAID
Участник: Елена Дроздович
Описание: Если все ловить, что летает. Рекламная афиша. Берлин

Комментарии

Lya
27.08.2008 20:37 | сообщение #1
 

бедный Ёрик =(( Засыпаю

Базилио
28.08.2008 8:23 | сообщение #2
 

Сомневаюсь, что это действительно реклама, поэтому не оцениваю.
RAID - серьёзнве люди, у них такого небрежного по исполнению макета быть не может.
А самопалы что-то так и прут... Организаторы конкурса - кони педальные.

леп
28.08.2008 13:23 | сообщение #3
 

А вот это, на мой взгляд, не хохма.
Могла бы быть крайне креативная рекламка, если бы была напечатано покачественней. Хотя, возможно, что это фото такое.

kry
10.09.2008 21:15 | сообщение #4
 

Постер явно настоящий даже видно, что на стену наклеен. Фу Базилио. А реклама действительно неплоха

Witch-ka
15.09.2008 10:38 | сообщение #5
 

креативно))))

kosha
17.09.2008 10:25 | сообщение #6
 

мы их душили-душили...

OZ
17.11.2008 15:04 | сообщение #7
 

Отличная реклама. привлекает внимание. не шаблонная

Minelli
23.07.2009 8:35 | сообщение #8
 

реклама настоящая и качество ее намного лучше качества камеры сотового телефона

vixen
23.07.2009 19:27 | сообщение #9
 

а мне нравится)

Гость
14.08.2009 16:08 | сообщение #10
 

Это точно не РЕЙД!100%

Спектр групп(reklama71.ru
03.08.2017 13:42 | сообщение #11
 

Плохо когда реклама не вызывает не каких эмоций. Тогда она действительно дурацкая, так как не выполняет своей основной задачи. Чего совсем не скажешь об этом креативном плакатике.. только вот зеленые могут обидеться :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация