Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.86

Название: Oxyjet
Участник: Денеко Мария
Описание: Вот такая бывает у нас реклама в городе Братске Иркутской области :)

Комментарии

Гость
27.08.2008 23:52 | сообщение #1
 

В принципе реклама вполне нормальная. Хотя первая ассоциация, естественно со всеми известным словом.....
А вообще, из названия можно понять, что за товар: Oxy(O2) - кислород, jet - поток.

Просто у нас народ сначала поржёт, а потом подумает)))

Гость
28.08.2008 3:46 | сообщение #2
 

Не уверен с нормальностью рекламы , народ то может улыбнется а толку не будет... ЦА у рекламы явно женщины , которые следят за собой , а эти дамы воспримут негативно данный слоган или не дай бог тм. меня улыбнуло Восхищен

toltat
28.08.2008 10:24 | сообщение #3
 

по крайней мере, все мы теперь знаем ещё один вариант написания этого замечательного и многогранного слова Восхищен

Гость
28.08.2008 10:26 | сообщение #4
 

Правильная реклама! Главное привлечь внимание и заставить причитать то, что написано мелким текстом. Потом первые ассоциации забудутся, а то, что открылся новый салон красоты в памяти ЦА отложится (уж будте уверены - женщины такое из памяти не упускают.

28.08.2008 10:47 | сообщение #5
 

Браво

Гость
28.08.2008 19:17 | сообщение #6
 

Даме такого возраста не захочется Oxy(O2) jet, воспарить хочется от ухода и преображения. Реклама мимо!

BobaNet
21.09.2008 17:40 | сообщение #7
 

Цитата:

по крайней мере, все мы теперь знаем ещё один вариант написания этого замечательного и многогранного слова


Обычный транслит!
Зато теперь, когда я буду чем-то сильно удивлен в приличном обществе я буду говорить "ОКСИДЖЕТ!". Правда благороднее? Подмигивать

Ирина
29.04.2009 21:44 | сообщение #8
 

"ОКСИДЖЕТ!" = ха ха ха аааааа Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив
Браво, BobaNet = оригинальный способ выразить невыражаемое.....
а у меня любимое слово в таких случаях "Изабелла" (это из анекдота)

RocK
25.07.2009 18:40 | сообщение #9
 

В моем городе была реклама ночного клуба OXYgENO2
типа оксиген причем "g" была еле заметна и 2 была снизу тоже все сначала ражли, а потом задумались .... Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация