Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.32

Название: Ленин
Участник: Наталья Лапина

Комментарии

Гость
28.08.2008 5:44 | сообщение #1
 

Вот это креативненько!

Ольга
28.08.2008 6:00 | сообщение #2
 

Вот смотришь на всё это, и думаешь, как-будто специально рекламщики постарались для этого конкурса!
Всем бы поставила 10 балов за поднятие настроения народу!

Дима
29.08.2008 8:54 | сообщение #3
 

Ленин, собака, жив?

zapodarcom
29.08.2008 13:23 | сообщение #4
 

Браво

Гость
06.09.2008 16:27 | сообщение #5
 

Улыбка

Alex
08.09.2008 16:01 | сообщение #6
 

неординарная реклама, легко запомнится, еще и на долго говорить будут.

Эми
08.09.2008 19:59 | сообщение #7
 

Активисты из организации типа "за моральное здоровье народа" подали жалобу в администрацию города.

Riply
16.09.2008 13:20 | сообщение #8
 

как-то никак...

Indiga
12.11.2008 11:02 | сообщение #9
 

Кайф! Он жив не только в наших сердцах и памяти нашей, но, и главным образом - в международной мировой сети !!! Восхищен

небо
19.01.2009 22:14 | сообщение #10
 

Indiga писал(а):
Кайф! Он жив не только в наших сердцах и памяти нашей, но, и главным образом - в международной мировой сети !!! Восхищен

Цитата:

жив, сабака Восхищен

apple-88
08.04.2009 16:14 | сообщение #11
 

а это не в Киеве, я вроде видела эту рекламку)
Вспомнил

pantopa
12.04.2009 12:47 | сообщение #12
 

Нет, это в Питере. На пересечении Невского и какого-то переулка. Оч хороший ресторанчик.

AlmigoR
28.04.2009 17:09 | сообщение #13
 

ресторан неплохой, там пионеры и пионерки обслуживают))
Мне там понравилось, антураж схож на подводную лодку изнутри, кажись, на полках старые советские утопические книжки

Zybr
30.07.2010 13:56 | сообщение #14
 

Этот переулок называется набережная реки Фонтанки)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация