Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.16

Название: Бетон - Бекон
Участник: Зубаренко Олеся
Описание: Билборд в городе Одинцово. За рекламой компании наблюдаю уже целый год. Описание первой рекламы: В сковороде стоит бетономешалка. Слоган: «Всегда горячий бетон». Это вторая реклама. Создается впечатление, что человек, придумавший идею этой рекламной кампании - недоедает. А может он ест бетон?

Комментарии

Лиса
27.08.2008 17:26 | сообщение #1
 

ОРИГЫНАЛЬНО! Потрясен

Гость
28.08.2008 18:58 | сообщение #2
 

Забавно! Без хамства! И не дурацкая совсем.

Гость
02.09.2008 8:40 | сообщение #3
 

УЖОС! Обижен

sixam
08.09.2008 17:20 | сообщение #4
 

по крайней мере графически решена нормально

Гость
09.09.2008 13:45 | сообщение #5
 

а мне нравится) бетон- товар, который не особо располагает к креативу, а тут соригинальничали

Гость
15.09.2008 20:20 | сообщение #6
 

Глупо! Дурацко!

keplian
09.12.2008 10:53 | сообщение #7
 

А мне нравица. Привлекает, запоминается, невызывает отторжение.

Копирайт
27.12.2008 14:43 | сообщение #8
 

Приборы столовые так сильно поданы. Продалжая идею:
Блюдо номер ДВА-Огромный таз, с суровым половником, размешивающий известь, которая легко ниспадает хлопьями из пакета сухого картофеля.

Копирайт
27.12.2008 14:45 | сообщение #9
 

С десертом пока туговато Вспомнил

небо
19.01.2009 22:21 | сообщение #10
 

Цитата:

ммм, вкусно

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация